Каковы компоненты успешного обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каковы компоненты успешного обучения.



Оно состоит из следования и соблюдения ИП ОХС ЛРХ по обучению, собранных в томе 4 Курса Руководителя организации, полного и всестороннего применения Технологии Обучения ЛРХ, недопущения пренебрежения ею и оставления вне линий всех произвольных данных. Тогда не будет трудностей в обучении по-настоящему профессиональных одиторов, К/С-ов, супервайзоров, административного и руководящего персонала – быстро и в огромных количествах. Технология работает, если вы ее применяете. Используйте ее и готовьте компетентных специалистов.

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

ИП ОХС ОТ 16 МАРТА 1972

Выпуск V

Размножить    
Кейс-Супервайзерам    
В контрольные листы кейс-супервайзеров ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ  

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ТЯЖКИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ НА КУРСЕ

Исправление ИП ОХС 26 Янв 72 Что такое Курс? является ОТМЕНЕННЫМ.

Оригинальный вариант ИП ОХС 16 Мар 71, Что такое Курс?, восстановлено в том виде, КАК ОНО БЫЛО НАПИСАНО.

Добавленная рукописная строка в этом пересмотре письма от 26 янв 72 отменена как не написанная мною и являющаяся ложным данным.

Неверная строка, утверждающая “чтобы быть на высоте, нужно быть самому полностью обученным уровню, на котором он супервизирует. Значительно предпочтительнее быть на уровне Класса VIII с полным пониманием Стандартной технологии.”

Это – искажение Технологии Обучения.

Тщательное расследование обнаружило, что КОГДА СУПЕРВАЙЗЕРЫ ТЕРПЯТ ПОРАЖЕНИЕ, ОНИ ТЕРПЯТ ПОРАЖЕНИЕ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО ЗНАНИЯ САЕНТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОШИБОК В ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ.

В Курсе Супервизирования провал в знании и ИСПОЛЬЗОВАНИИ Технологии Обучения является НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ (ВНЕ-ТЕХ).

Если одитор скажет “Я должен знать все о разуме, но я не обязан знать все о ТУ, Э-метрах и процессах”, вы можете сделать вывод, что он также безумен, как и психиатр!

Он может настолько впасть в думаю-думаю[56] насчет пациента, что НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, КАК С НИМ СПРАВИТЬСЯ.

Тот супервайзер, который не знает или не применяет Технологию Обучения как технологию и не применяет ее упорно, чтобы провести студентов, является Супервайзером ВНЕ-ТЕХНОЛОГИИ.

Настоящим ПОЧЕМУ[57] любых неудач и срывов студентов, или студентов, которые не умеют или не применяют эту информацию является следующее

ПОЧЕМУ: СУПЕРВАЙЗЕР КУРСА НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ПРИМЕНЯЕТ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУЧЕНИЯ, НО ДУМАЕТ, ЧТО ОН ЗНАЕТ ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПОЭТОМУ ОН МОЖЕТ ПРЕПОДАВАТЬ ЕГО.

Пример: Супервайзер Курса стоит и глазеет на свой Класс. Одна половина его студентов не используют демо наборов, один студент слушает пленку и читает БОХС одновременно, но тормозит, одна треть студентов выкипает. В ответ на недоумение он заявляет “Но я не знаю тех материалов, которые они изучают”.

Если бы машинист на железной дороге сказал “Я должен знать всю технологию строительства железной дороги, а не то, как водить этот поезд”, вы бы решили, что он тронутый.

Если бы домашняя хозяйка сказала “Я не могу вести мой дом, потому что я никогда не посещала курсов, как управлять бизнесом моего мужа”, вы бы поняли, что она сумасшедшая.

Супервайзер Курса, который не уважает, не знает и не ПРИМЕНЯЕТ Технологию обучения к своим студентам, виновен в том, что практикует ВНЕ-ТЕХ.

Если одитор не знает, как начать и закончить сессию, как читать показания Э-метра, свои ТУ, свои процессы и как управлять сессией, он не может получить ничего, кроме расстройства преклиров.

ТОЧНО ТАКЖЕ СУПЕРВАЙЗЕР КУРСА, КОТОРЫЙ НЕ ЗАНЕТ, КАК НАЧАТЬ И ОСТАНОВИТЬ СТУДЕНТА, КАК ПРОЯСНИТЬ СЛОВА, КАК ЗАСТАВИТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, И НЕ ДОБИВАЕТСЯ ПОСТОЯННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, БУДЕТ ИМЕТЬ ТЕРПЯЩИХ НЕУДАЧИ СТУДЕНТОВ.

Главная технология Супервайзера Курса – это Технология Обучения и ее применение к студенту. Если он может удержать студентов успешно продвигающимися, с П/С и быстро прорабатывающими свои материалы, то он выполняет ПОЛНОЦЕННУЮ РАБОТУ СУПЕРВАЙЗЕРА.

И поэтому тягчайшее преступление для человека – быть Супервайзером Курса, который не знает, не применяет и постоянно не использует свою Технологию ОБУЧЕНИЯ по отношению к каждому отдельному студенту.

Это также ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ для Директора по Обучению или Технического Секретаря или Офицера по Учреждению[58] – иметь кого-либо в супервайзерах без ПОЛНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

Точно так же как ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ продолжать использовать одиторов ЦРХ, которые разбивают вдребезги преклиров неиспользованием Технологии Одитинга, так же ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ – продолжать использовать Супервайзеров Курса, которые не знают, что существует Технология Обучения, что это – технология и что это “орудие их труда”, и которые не используют ее и, тем самым, разбивают вдребезги студентов.

Общество не знает ничего о Технологии Обучения. Оно думает, что преподаватель “преподает предмет и должен знать предмет!” Таким образом это искажает предмет, почти никогда не производит компетентного человека и обычное школьное обучение рассматривается Промышленностью как ужасная неудача. Всевозможные виды необычных решений производятся во всех странах, чтобы излечить эту неспособность студентов изучать.

МЫ НЕ ДОЛЖНЫ НАСЛЕДОВАТЬ ЭТОТ ИДИОТИЗМ, ЧТО УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТОЛЬКО ПРЕДМЕТ И НЕ ЗНАТЬ НИЧЕГО О ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

То, что проводит студентов через любой предмет, это – Технология Обучения.

То, что разрушает Супервайзера – это незнание только ОДНОГО пункта:

СТУДЕНТ С НЕПОНЯТЫМ СЛОВОМ БУДЕТ ИЗВЕРГАТЬ ПОТОК ВОПРОСОВ О ПРЕДМЕТЕ!

Супервайзер будет полным невежественным идиотом, если он ответит хоть на один из этих вопросов. Знание предмета Супервайзером – это не то, что нужно! Если бы Супервайзер знал и применял на практике технологию Непонятого Слова, он бы знал, что у студента есть непонятые слова и он должен найти их и уладить. ОН НЕ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ИЛИ ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ ОТВЕЧАТЬ НА ИХ ВОПРОСЫ. Это не приведет ни к чему хорошему, если он сделал это. Непрерывно вопрошающий студент пропустил непонятое слово!

Такой студент может испытывать мизэмоции. Он расстраивается. Он думает, что информация ему недоступна. Он хочет сбежать.

Что за штучкой будет тот Супервайзер, который не схватит Э-метр и не найдет слово? ПЛ? Или ЧТО?

Да также как “одитор” не является одитором, когда он позволяет преклиру уходить без улаживания, также и Супервайзер – не Супервайзер вовсе, если он не может уладить студента с помощью Технологии Обучения.

Поэтому давайте разобьем наследие мира вогов и будем на высоте и ПОЙМЕМ, ЧТО ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРУЮ СУПЕРВАЙЗЕР ЗНАЕТ И ПРИМЕНЯЕТ.

Просто потому что Супервайзер сам был неверно обучен старой госпожой Зильц в третьем классе – которая знала арифметику, но не знала как обучать предмету – это не причина для него, почему он должен потерпеть фиаско в саентологическом классе.

Супервайзер курса – технарь, специалист в Технологии Обучения.

И – просто чтобы стало ясно – ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ТЯЖКИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ В ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ.

Каждый раз, когда студент срывается или позже терпит неудачу в способности применять полученные данные, Супервайзер, который его обучал, будет в Комитете по Расследованию за ВНЕ-ТЕХНОЛОГИИ.

Мы не должны иметь срывов и провалов.

Продуктом Супервайзера является выпускник курса, который знает и может успешно применять предмет, которому он был обучен.

Это является его настоящими статистиками. Баллы показывают только количество. Список из каждого отдельного студента показывает качество. Обменная ценность этого студента после курса (но не его оплата) показывают эффективность.

Эта планета может быть безумной. Супервайзер курса не должен обучать безумные курсы, где не применяется Технология Обучения.

Ответом на вопрос ЧТО ТАКОЕ КУРС будет то, где используются элементы исходного ИП ОХС 16 Мар 71 И:

Где Технология Обучения полностью и непрерывно применяется к каждому студенту на курсе!

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

 


ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС от 19 апреля 1965

Размножить

Во все шляпы Технического отделения

студентам

преклирам

Во все шляпы Квалификационного отделения

Этическое

ИНСТРУКЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОЦЕССИНГУ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА

ВОПРОСЫ СТУДЕНТОВ

(Вступает в действие согласно оргсхеме 1965 года)

1. Единственные ответы, которые можно позволить себе, если студент требует вербальной технической информации или необычных решений[59], таковы:

– “Этот материал содержится в Бюллетене ОХС, ИП или пленке”

– “Что сказано в Ваших материалах?”

– “Какое слово Вы пропустили в (бюллетене, инструктивном письме или пленке)?

и (для просьб о необычных решениях в одитинге):

– “Что Вы в действительности делали?”

Любой иной ответ, который дан Начальниками технического отделения, Директорами по обучению, Инструкторами или персоналом курса, является нарушением.

2. Любой Инструктор, который обучает или советует любой метод, не содержащийся в Бюллетенях ОХС или на пленках, или пренебрегающий существующими БОХС, инструктивными письмами или пленками, может быть обвинен в преступлении.

3. Любой Инструктор, любым образом затемняющий источник технологии, неправильно указывая откуда она происходит, может быть признан виновным в ложном докладе.

ДЕЙСТВИЯ ШТАТНЫХ ОДИТОРОВ.

4. Любой штатный одитор, который проводит на любом преклире организации любой процесс, не указанный в БОХСах ступени и уровня, может быть обвинен Начальником Технического Отделения или Директором по Процессингу в нарушении.

5. Любое изменение или нестандартное толкование процесса является нарушением.

6. Любой штатный одитор, который проводит преклиру процесс, находящийся выше ступени этого преклира, вместо того, чтобы давать ему следующую ступень, или проводящий процессы ступени вне последовательности, может быть обвинен в нарушении.

7. Любой штатный одитор, который предоставляет письменно или устно ложную информацию относительно отчета одитора, может быть обвинен в преступлении.

8. Любой штатный одитор, который предоставляет неразборчивый отчет, может быть обвинен в отсутствии отчета, что является нарушением.

9. Любой штатный одитор, ложно ссылающийся на показания ТА или ложно докладывающий, что процесс доведен до конца, может быть обвинен в нарушении.

10. Любой штатный одитор, который получает приказ проводить нелегальный процесс, обязан сразу же доложить об этом в Отдел Этики ОХС или в Сент Хилл, требуя, чтобы такой советчик был обвинен в угрозе работе и репутации штатного одитора.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.

11. Прежние инструкции для студентов отменяются.

12. На студентов, как на Саентологов, распространяются все Этические Кодексы ОХС, и они могут обращаться за помощью в случае проявлений несправедливости и имеют такие же привилегии, как любой полевой[60] Саентолог.

13. Начальники Технических отделений, Директора по Обучению, Супервайзеры и Инструкторы, а также сотрудники Квалификационного отделения могут потребовать от Отдела инспекций и докладов созыва Этического Суда на любого студента, которого они сочтут необходимым дисциплинировать согласно Этическим Кодексам ОХС. Такая дисциплинарная мера применяется вместо Комитета по Уликам. Однако, если студент считает, что с ним обошлись неправильно, он может потребовать созыва Комитета по Уликам.

14. Любой студент, сознательно изменяющий технологию, применяющий процессы не должным образом или во время обучения незаконно использующий технологию на преклирах ЦРХ, студентах низших секций или публике, может быть обвинен в нарушении.

15. Студент, который наносит вред другому умышленным применением некорректной технологии, может быть обвинен его Инструкторами в преступлении, и его Инструктора должны потребовать действий Этического Суда.

16. Студент, незаконно записавшийся на курс или одитинг, может быть обвинен организацией в преступлении.

17. Срыв с курса улаживается так же, как подавляющий акт. Если вынесено такое обвинение, студент может обратиться за помощью в Секцию Этики отдела Инспекций и Докладов в течение 60 дней.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРЕКЛИРА.

18. На преклиров распространяются этические кодексы ОХС.

19. Если преклир чувствует, что в его отношении поступили несправедливо, он может получить помощь, обратившись в Секцию Этики Отдела Инспекций и Докладов организации.

20. Преклир, который отказывается отвечать на вопрос одитинга, может быть обвинен штатным одитором в “отсутствии доклада” и сразу отправлен в Этический Суд.

21. Преклир ЦРХ или штатный ПК обязан докладывать в Секцию Этики организации о вопиющих нарушениях Кодекса Одитора. Однако, если доклад вне всяких сомнений является ложным, преклир может быть обвинен в совершении подавляющего акта.

22. Студенческий преклир или преклир ЦРХ, который внезапно срывается из организации без того, чтобы сначала доложить Начальнику Технического Отделения, Директору по Процессингу или в Секцию Этики, который не собирается позволять никакому одитору в той организации где проводился одитинг, урегулировать вопрос – по его поводу ОХС должен произвести полное расследование любой ценой на конкретном участке данного преклира. Секция Этики должна полностью расследовать сессию одитинга, и если обнаружится, что в этом одитинге происходили какие бы то ни было нарушения Кодекса Одитора, одитор может предстать перед Этическим Судом. Весь вопрос и его окончательные результаты должны быть переданы Офису ЛРХ в Сент Хилле.

23. Обвинения против преклиров могут также быть выставлены Начальником Технического Отделения, Начальником Квалификационного отделения, Директорами по обучению, Директорам по Процессингу, Инспекторами и штатными одиторами.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

24. К любому человеку, находящемуся на коррекции, могут применяться такие же действия, как в ЦРХ или Академии, и любой Сотрудник Квалификационного отделения может обвинять студентов или преклиров согласно Этическим Кодексам и представлять их к Этическому Суду.

25. Люди, обвиненные неправильно сотрудниками Квалификационного отделения, могут требовать восстановления справедливости.

26. Квалификационное Отделение может потребовать созыва Этического Суда на сотрудников Технического Отделения, преклиров и студентов за ложные доклады, ложные аттестации и отсутствие докладов, так же, как за другие этические вопросы. И, со своей стороны, сотрудники технического отделения могут потребовать созыва Этического Суда на сотрудников Квалификационного Отделения, студентов или преклиров.

Это инструктивное письмо не изменяет никакие Этические Кодексы ОХС, но только увеличивает их с целью помочь в эффективном и мирном обучении и одитинге, опираясь на точную технологию.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 17 ИЮНЯ 1970 RB

Выпуск I

ПЕРЕСМОТРЕНО 25 ОКТЯБРЯ 1983

Размножить

Относится ко всем

Сент-Хиллам

и академиям

Направляющим центрам Хаббарда

Миссиям

СРОЧНО И ВАЖНО

Серия: Сохранение действенности Саентологии, 5R

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ

(Это ИП и ИП ОХС от 7 февраля 1965 года должны быть сделаны частью каждого учебного пособия в качестве первых материалов и должны быть включены в контрольные листы)

Любой контрольный лист, находящийся в использовании или в наличии, который содержит в себе любые понижающие ценность утверждения, должен быть уничтожен и издан без оценивающих утверждений.

Пример: В контрольных листах Сент-Хилла для Уровней от 0 до IV содержится: “А. Справочный материал – Этот раздел включен как историческая справка, но очень интересен и ценен для студента. Большинство этих процессов уже не используется, поскольку они заменены более современной технологией. Студенту нужно только прочесть этот материал и убедиться, что он не пропустил непонятых слов”. Под этим заголовком идут такие жизненно важные вещи, как Тренировочные Упражнения и Открывающая Процедура Путем Воспроизведения! Это заявление является ложью.

Эти контрольные листы не были одобрены мною; все материалы академии и курсов Сент-Хилла ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

Подобные действия дали нам “скороспелые ступени”, разрушили АРК с окружением и снизили стандарты академических курсов и курсов Сент-Хилла.

Состояние ПРЕДАТЕЛЬСТВА или отмена сертификатов, или увольнение и полное расследование скрытых причин и мотивов каждого, кто будет признан виновным, будет применено в случае совершения кем-либо следующих ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ:

1. Сокращение официального курса в Дианетике и Саентологии, ведущее к потере полноты теории, процессов и эффективности предметов.

2. Добавление к контрольным листам или инструкциям комментариев, помечающих какой-либо материал как “справочный”, “в настоящее время не используемый”, “устаревший”, или любое подобное действие, результатом которого является то, что студент не знает, не использует и не применяет данные, которым его обучают.

3. Использование после 1 сентября 1970 года на любом курсе любого контрольного листа, не санкционированного мною или Международным Отделом Полномочий, Проверки и Коррекции (AVC Int.).

(Шляпные контрольные листы могут быть санкционированы на местах, согласно ИП ОХС от 30 сентября 1970 года, ФОРМА КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА)

4. Неизъятие из любого контрольного листа, находящегося в употреблении, любых замечаний типа: “историческое”, “справочный материал”, “не используется”, “устаревшее” и т.д. – или УСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ СТУДЕНТАМ.

5. Разрешение преклиру аттестоваться более чем на одну ступень сразу, по собственному определению преклира, без каких-либо указаний на это или оценивания.

6. Прохождение только одного процесса на нижней ступени, между 0 и IV, где конечное явление ступени не было достигнуто.

7. Использование не всех процессов уровня, для которого конечное явление не было достигнуто.

8. Хвастовство по поводу скорости проведения сессии, такое как: “Я завершил Ступень 0 за три минуты”. И т.д.

9. Сокращение времени проведения одитинга из соображений экономии финансов или трудозатрат.

10. Любые преднамеренные действия, направленные на утрату действенности технологии Дианетики и Саентологии, или на воспрепятствование ее использованию, или на сокращение материалов или их применения.

ПРИЧИНА: Лучшим способом для осуществления усилий по проведению студентов через курсы и преклиров через одитинг в организациях стало считаться уменьшение объема учебных материалов или удаление процессов из ступеней. Ошибочным ответом на давление, оказываемое ради ускорения выпуска студентов и ускорения завершений одитинга, стало просто непредоставление.

Правильным способом ускорить прогресс студента является использование двусторонней коммуникации и применение материалов по обучению к студентам.

Наилучший способ добиться на самом деле действенных результатов в работе с преклирами – обеспечить, чтобы они полностью проходили каждый уровень, перед тем как перейти к следующему, и исправление их, если они этого не делают.

Проблема упадка всей саентологической сети в конце 60-х годов всецело объясняется действиями, которые были предприняты для сокращения времени обучения и процессинга путем изъятия материалов и действий.

Восстановление полного использования и предоставления Дианетики и Саентологии – вот решение, ведущее к оздоровлению любой ситуации.

Продуктом организации являются хорошо обученные студенты и тщательно проодитированные преклиры. Когда исчезает продукт – то же происходит и с организацией. Организации должны выжить ради этой планеты.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

 

Принято в качестве

 официальной политики Церкви

МЕЖДУНАРОДНОЙ

ЦЕРКОВЬЮ САЕНТОЛОГИИ

 


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 16 АПРЕЛЯ ЭД15

 

Размножить

Студентам Сент Хилла

Миссиям

“СКРЫТАЯ ЛИНИЯ ДАННЫХ”

Некоторые студенты поверили, что была “скрытая линия данных” технологии в Саентологии, линия, по которой технология Саентологии сообщалась мной, но не доводилась до сведения студентов.

Это заставило меня искать. Потому что нет такой линии. Я подумал, что это было “пропущенное утаивание ничего[61]”. Как вы знаете, такое может быть. Ничего нет, а одитор все же пытается получить это и АРО с пк разрывается. Это “чистка чистого” на э-метре.

Одной пк, которую я очень хорошо привел в порядок, годами надоедали со “случаем, который произошел, когда ей было пять лет”. Много людей пытались “добраться до него”. ПК была в жалком состоянии. Я обнаружил, что там ничего нет. Совсем никакого случая! Показание э-метра давал заряд от предыдущего одитинга. Я полагаю, что, вероятно, она чихнула или ее палец соскользнул с банки[62], когда ее в первый раз спросили о “случае когда вам было пять лет”.

Одитор, “видящий показание”, когда нет заряда, создает “пропущенное утаивание ничего”.

Это оборотная сторона разрыва АРО – отсутствие чего-либо, несуществование чего-либо. Нет еды. Нет денег. Такие вещи разрывают АРО людей.

Так обстоит дело с “пропущенным утаиванием ничего”.

Возьмите Йоханнесбург. Несколько лет тому назад наши связи с общественностью там были расстроены тремя подстрекателями, которые рассказывали всякие дикости о местной Саентологической организации. Они проводили бурные собрания общественности и все такое. Истина была в том, что эти трое совершили зло и подняли невообразимый вопль, когда я отправился туда разобраться.

Они создали там “пропущенное утаивание ничего”! Ровным счетом ничего дурного с Саентологией или нами не было. Что-то не так было с этими тремя людьми. Они воровали у организации.

Общественность продолжала искать, что было не так с организацией или с нами. Ничего не было. Поэтому это нельзя было привести в порядок, так как не было ничего, что надо было бы приводить в порядок. Было три вора, которые сбежали с собственностью организации и не подчинялись приказам вернуть ее. Как это сделало дурными нас – действительно загадка. Они до сих пор “улаживают этот разрыв АРО” в Йоханнесбурге! Но его нельзя уладить, если нет разрыва, чтобы его улаживать! Если не понимать, что там совсем ничего не было! Это пропущенное утаивание ничего. Основная организация, персонал и мы в Сент Хилле просто выполняли свою обычную работу!

Правительства, ищущие зло в саентологических организациях, сойдут с ума (я уверен), так как они ищут несуществующее. Их легко победить, потому что их утверждения настолько безумны, что даже их собственные юридические системы ничего не могут поделать, кроме как наблюдать за этим. Так что над этим легко одержать победу.

Единственный человек, сходящий с ума от пропущенного утаивания ничего, это человек, который думает, что там что-то есть, когда его нет.

Так же со “скрытой линией данных”, которая, как чувствуют студенты, должна существовать на курсах.

Нет никакой линии.

Но, в таком случае, имеет место видимость линии.

Когда инструктор или руководители выдают необычные решения или искаженную[63] технологию, студент думает, что у них, наверное, есть какой-то внутренний канал, какая-то линия данных, которой нет у студентов.

Студент ищет ее и, когда он становится инструктором, он начинает сам искажать технологию, притворяясь, что она у него есть.

Это пропущенное утаивание ничего.

Вся технология опубликована в Бюллетенях ОХС, Инструктивных Письмах ОХС и пленках, которые я делаю и выпускаю.

Я ничего не говорю людям каким-либо частным образом, даже инструкторам.

Например, всех инструкторов, которых я обучил обращению с Ш6, мы обучали посредством лекций или написанных для них бюллетеней. Каждая из этих пленок используется для обучения данным по ЦПМ[64] и вручается студентам на курсе Сент Хилла.

Любые новые сведения, которые добавлялись мной, были предоставлены всем этим людям.

Поэтому инструктор знает лишь в той мере, в какой он изучил и использовал те же самые БОХС, Инструктивные Письма ОХС и пленки, которыми в настоящее время пользуется студент.

Нет никакой “скрытой линии данных”. Поверить, что она есть, создает разрыв АРО.

Эта Видимость – это чья-то претензия знать от меня больше, чем есть на пленках, в книгах, размноженных печатных материалах, или, грубо говоря, чье-то искажение материала. Это выглядит как “скрытая линия данных”. Но ее, безусловно, нет.

Все материалы низшего уровня находятся в БОХС, Инструктивных Письмах или на пленках.

Все выпущенные по МПЦ материалы ждут здесь студента, когда он достигнет этого уровня. Можно было бы сказать, что есть линия, если быть вне главной линии данных. Но, конечно же, она не спрятана. Она на курсах и в организациях.

Однажды я посмеялся над доверенным психологом высшего разряда при американском правительстве в Белом Доме. Он просмотрел несколько впечатляющих изменений КИ и сказал, что подобное революционизировало бы психологию за одну ночь, если бы стало известно, и добавил: “Понятно, почему вы держите свою технологию в секрете!”

Это очень забавно, если знать, как вы и я усердно трудимся, чтобы сделать ее известной для всех!

Линия данных не спрятана. Она существует для всеобщего владения. Ее так много, что, возможно, источник трудностей состоит в ее публикации. Но все это есть на курсах в Академиях или в Сент Хилле. Вы можете получить копию чего угодно в библиотеке пленок, если захотите. Это может много стоить, но вы можете это иметь.

Нет никакой скрытой линии данных. Есть много данных, которых у меня не было времени записать и ввести на линию из-за сильной нехватки времени. И я много тружусь над этим.

Но даже мой ближайший персонал и коммуникаторы, когда слышат о новом процессе или плане устно от меня, несколько дней спустя видят его в БОХС или ИП ОХС.

Ради бога, не примите чье-то изменение технологии как доказательство скрытой линии. В Саентологии мы говорим: “Если это не написано, это не правда”. Это распространяется на приказы. Кто-то говорит: “Рон сказал, что...”, а бывалый сотрудник парирует: “Что ж, увидим.” У меня был сырой преклир[65], который приходил в организацию и говорил: “Рон сказал, что мне положены 25 часов одитинга”. И в те дни, когда организации сами были еще сырыми, он иногда получал это. Поэтому мы заучили твердо: “Если это не написано, это не было сказано”.

И это распространяется на чьи угодно приказы, не только на мои.

И в равной степени это верно в отношении технологии и инструкций. Если этого нет в БОХС или ИП ОХС, или не записано на пленку моим голосом, – это не технология и не инструкция.

В следующий раз, когда вы услышите претенциозный приказ или процесс-сквиррел, приписываемые мне, скажите: “Если это не написано или не записано на пленку, это не правда”.

А затем смотрите, как взлетают результаты технологии.

 

Л. Рон Хаббард


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 1965 ГОДА

ПЕРЕИЗДАНО 30 АВГУСТА 1980

(Переиздано как часть Серии Сохранение действенности Саентологии)

Размножить

Во все шляпы

Для широкой публики

Серия Сохранение действенности Саентологии, 4

В ЗАЩИТУ ТЕХНОЛОГИИ

Уже несколько лет в нашем обиходе имеется слово “сквиррел”. Оно означает искажение Саентологии, странные практики. Это – плохо. И я нашел способ объяснить, почему.

Саентология – действенная система. Это не означает, что она является наилучшей из всех возможных или самой совершенной системой. Запомните и используйте это определение. Саентология – действенная система.

За пятьдесят тысяч лет истории одной только этой планеты человек никогда не разрабатывал действенной системы. И очень сомнительно, что в обозримом будущем он разработает какую-либо другую.

Человек блуждает по огромному и сложному лабиринту. Чтобы выбраться из него, необходимо следовать четко обозначенному маршруту Саентологии.

Саентология выведет его из этого лабиринта. Но только в том случае, если он будет следовать ясным пометкам на стенах тоннелей.

Треть века понадобилась мне в этой жизни для того, чтобы разметить маршрут к выходу.

Было доказано, что усилия Человека отыскать другие пути закончились провалом. Ясно также, что путь по имени Саентология действительно выводит из этого лабиринта. Следовательно, это действенная система, маршрут, по которому можно продвигаться.

Что бы Вы подумали о проводнике, который послушал жалобы спутника на то, что тут темно и дорога камениста, что другой тоннель на вид кажется более привлекательным, и отказался бы от маршрута, который, как он знает, выводит из лабиринта, и повел бы своего спутника в темное потерянное никуда? Вы бы подумали, что такой проводник оставляет желать лучшего, не так ли?

А что бы Вы подумали о супервайзере, который позволил студенту отклониться от процедуры, которая, как знает супервайзер, работает? Вы бы подумали, что этот супервайзер оставляет желать лучшего.

Что бы произошло, если проводник оставил бы какую-нибудь девушку в прекрасном ущелье созерцать скалы навеки? Вы бы подумали, что он весьма жестокосерден. Вы бы, по крайней мере, могли ожидать, что на прощание он скажет: “Мисс, эти скалы, может быть, и прекрасны, но выход не здесь”.

Хорошо, а что если одитор отказался бы от процедуры, которая в конце концов привела бы преклира в состояние Клира, только потому что у преклира было озарение?

Люди смешивают понятия “следовать маршруту” и “право иметь свои собственные представления”. Каждый, естественно, обладает правом иметь собственные мнения, идеи и озарения – если только это не заваливает выход из лабиринта ни для него самого, ни для других.

Саентология – действенная система. Она отмечает белой нитью выход из лабиринта. Если бы не было этой белой нити, отмечающей тоннели, человек продолжал бы ходить вокруг да около, как это происходило на протяжении многих веков, то устремляясь по ложным маршрутам, то бродя по кругу, оказываясь в непроницаемой темноте и одиночестве.

Саентология, если ей правильно и точно следовать, выведет человека наружу, вон из этого хаоса.

Итак, если Вы видите, как кто-то получает кайф, уговаривая других принять пейот, потому что тот рестимулирует пренатал, то знайте – он сталкивает людей с этого маршрута. Осознайте, что это сквиррел. Он не следует этому маршруту.

Саентология – новая наука, это настоящий путь к свободе. До сих пор его не было. Все продавцы мира вместе взятые неспособны сделать из плохого маршрута – стоящий. А ведь продают гигантское количество плохих маршрутов. Их конечным продуктом являются дальнейшее порабощение, сгущающийся мрак и усиливающиеся страдания.

Саентология – единственная работающая система, которая у Человека есть. Она уже приводила людей к более высокому коэффициенту интеллекта, к улучшению жизни и так далее. Никакой другой системе это не удавалось. Поэтому осознайте – у нее нет соперников.

Саентология – действенная система. Она содержит обозначенный маршрут. Исследования уже проведены. Теперь лишь осталось следовать этому маршруту.

Поэтому направьте студентов и преклиров по этому маршруту. И не позволяйте им сойти с него, какими бы живописными ни казались им боковые ответвления. И ведите их по этому маршруту вверх, к выходу.

Действия сквиррелов сегодня разрушают действенную систему.

Не покидайте своих спутников. Что бы ни случилось, удержите их на этом маршруте. И они станут свободными. Если этого вы этого не сделаете – они не обретут свободы.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

 

 

1997 LRH: Free Zone Russia: mo, se


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 1967

Размножить

Тех Отд

Квал Отд

КОДЕКС СУПЕРВАЙЗЕРА

(взято из Руководства для Клинического Курса повышенного уровня 1957)

Пересмотрено 15 сентября 1967

Кодекс Супервайзера был разработан на основании многолетнего опыта обучения. Было обнаружено, что когда супервайзер в какой-либо степени нарушает хотя бы одно из этих правил, то курс и обучение не могут нормально функционировать.

Преподавание Саентологии – это очень точная работа, и супервайзер должен неизменно поддерживать ее точность, чтобы выполнить свои обязательства по предоставлению услуг тем студентам, которые были ему доверены.

Супервайзер не может надеяться на получение уважения и стремления учиться со стороны студента, если он обучает его, восседая на своем месте, загружая студента разными словами и строя из себя “авторитет” в данной области. Он должен знать свой предмет и следовать Кодексу Супервайзера буквально. Этому кодексу следовать нетрудно; он очень практичен. Если вы чувствуете, что не можете честно ему следовать, то прежде чем обучать студентов Саентологии, вам необходимо получить больше обучения и, может быть, процессинга, пока вы не сможете сделать этот кодекс своим личным.

У нас долгое время существовали правила игры под названием “Саентология”, и теперь у нас есть правила игры под названием “обучение”. Желаю удачи.

1.    Супервайзер никогда не должен пренебрегать возможностью направить студента к действительному источнику саентологических сведений.

2.    Супервайзер обязан безжалостно развенчивать ошибку студента и при этом использовать АРО.

3.    Супервайзеру на занятиях следует находиться всегда в хорошем АРО со своими студентами.

4.    Супервайзер должен всегда обладать высоким терпением по отношению к глупости, с которой он может столкнуться при работе со своими студентами, и должен быть готовым повторить любое данное столько раз, сколько студенту необходимо для понимания и обретения реальности в отношении этого данного.

5.    У супервайзера в отношениях со студентами отсутствует “кейс”, он не обсуждает и не рассказывает студентам о своих личных проблемах.

6.    Супервайзер всегда является точкой-источником хорошего управления и направления для своих студентов.

7.    Супервайзер способен соотнести любую часть Саентологии с любой другой ее частью и с процессом жизни по восьми динамикам.

8.    Супервайзер должен уметь отвечать на любые вопросы относительно Саентологии, направляя при этом студента к действительному источнику данных. Если супервайзер не может дать ответа на какой-то конкретный вопрос, он должен всегда говорить, что это так, и супервайзер должен всегда находить в источнике требуемый ответ и сообщать студенту о том, где его найти.

9.    Супервайзер никогда не должен лгать, обманывать или дезориентировать студента по отношению к Саентологии. Он должен всегда быть честен со студентом в этом отношении.

10.  Супервайзер должен быть совершенным одитором.

11.  Супервайзер должен всегда подавать своим студентам хороший пример: проводить хорошие демонстрации, приходить всюду вовремя и опрятно одеваться.

12.  Супервайзер должен всегда быть совершенно готовым и способным сделать то, что он говорит делать студентам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.156 с.)