Модель взаимодействия, в рамках которой медицинский работник и пациент сотрудничают в вопросах лечения и разделяют ответственность за результаты обследования и лечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель взаимодействия, в рамках которой медицинский работник и пациент сотрудничают в вопросах лечения и разделяют ответственность за результаты обследования и лечения



1 все варианты верны (балл: 0,00)
2 авторитарная модель (балл: 0,00)
3 контрактная модель (балл: 0,00)
4 партнёрство (балл: 1,00)

59. Стратегия поведения в межличностном конфликте, которая предполагает не только учёт позиции оппонента, но и стремление к тому, чтобы его требования были максимально удовлетворены, как и свои собственные

1 соперничество (балл: 0,00)
2 сотрудничество (балл: 1,00)
3 избегание (балл: 0,00)
4 компромисс (балл: 0,00)

60. Действия больного, направленные на излечение, в структуре внутренней картины отражают содержание

1 Информативного (интеллектуального) компонента (балл: 0,00)
2 Регулирующего (поведенческого) компонента (балл: 1,00)
3 Эмоционального компонента (балл: 0,00)
4 Чувственного компонента (балл: 0,00)

Модель взаимодействия, в рамках которой пациент играет пассивную роль, а медицинский работник исходит исключительно из своих профессиональных знаний, представлений

1 контрактная модель (балл: 0,00)
2 партнёрство (балл: 0,00)
3 авторитарная модель (балл: 1,00)
4 все варианты верны (балл: 0,00)

Отсутствие осознания болезни в целом, неумение формулировать жалобы характерны

1 для подростков (балл: 0,00)
2 для детей дошкольного возраста (балл: 1,00)
3 для пациентов работоспособного возраста (балл: 0,00)
4 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 0,00)

Восприятие лечебных и диагностических процедур как устрашающих мероприятий характерны

1 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 0,00)
2 для подростков (балл: 0,00)
3 для детей дошкольного возраста (балл: 1,00)
4 для пациентов работоспособного возраста (балл: 0,00)

Механизмы, помогающие в процессе информирования о болезни

1 избегание заведомо нереалистических обещаний (балл: 0,00)
2 использование при информировании психотерапевтических технологий (позитивный смысл, метафоры) (балл: 0,00)
3 постоянная обратная связь во время информирования (балл: 0,00)
4 все варианты верны (балл: 1,00)

Значимым внутренним фактором формирования профессионального выгорания является

1 Циничность по отношению к чувствам и переживаниям других людей (балл: 0,00)
2 Недостаточное поощрение профессиональной деятельности руководством (балл: 0,00)
3 Интенсивное восприятие и переживание обстоятельств профессиональной деятельности (балл: 1,00)
4 Уменьшение значимости социальных достижений (балл: 0,00)

При информировании пациента не следует

1 иронизировать по поводу болезни (балл: 0,00)
2 скрывать информацию с целью «обнадёжить» (балл: 0,00)
3 негативно интерпретировать действия медперсонала (других медсестер, врачей) (балл: 0,00)
4 все варианты верны (балл: 1,00)

Внутренняя картина здоровья – это

1 Установка человека по отношению к собственному здоровью (балл: 0,00)
2 Осознание ценности здоровья и активно-позитивное стремление к его совершенствованию (балл: 0,00)
3 Созданное человеком представление о том, что такое его собственное здоровье (балл: 0,00)
4 Все ответы верны (балл: 1,00)

Интерпретация болезни только через возраст, отсутствие мотивации к лечению и выздоровлению характерны

1 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 1,00)
2 для детей младшего школьного возраста (балл: 0,00)
3 для подростков (балл: 0,00)
4 для детей дошкольного возраста (балл: 0,00)

Симптомами напряжения, как аспекта эмоционального выгорания, являются

1 Расширение сферы экономии эмоций, редукция профессиональных обязанностей (балл: 0,00)
2 Переживание психотравмирующих обстоятельств, неудовлетворенность собой, тревога и депрессия (балл: 1,00)
3 Неадекватное эмоциональное реагирование, эмоционально-нравственная дезориентация (балл: 0,00)
4 Все ответы верны (балл: 0,00)

Преобладание психологической доминанты возраста - «притязание на взрослость» характерно

1 для пациентов работоспособного возраста (балл: 0,00)
2 для детей дошкольного возраста (балл: 0,00)
3 для подростков (балл: 1,00)
4 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 0,00)

Вербальные и невербальные сообщения, которые человек преднамеренно или непреднамеренно посылает в ответ на сообщения другого человека



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.004 с.)