Находим моменты статической нагрузки, приведенные к валу электродвигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Находим моменты статической нагрузки, приведенные к валу электродвигателя.



 

 (тележка с грузом),

 

(тележка без груза),

 

где  - вес номинального груза Н;

 - вес крановой подвески Н;

 - вес тележки Н;

q = 9,81 – ускорение свободного падения м/с2;

 - грузоподъемность крана кг;

 - масса крановой подвески кг;

 - масса тележки кг;

 - передаточное число редуктора;

 - к.п.д. передач механизма;

 - диаметр цапф ходовых колес м;

 - коэффициент трения реборд ходовых колес;

 - коэффициент трения в опорах ходовых колес;

f – коэффициент трения качения ходовых колес, м.

Далее аналогично расчетам механизма подъема груза (см.п. 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6) выполняются соответственно пункты 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6.

Пункт 3.2.7. (уточнение времени торможения) для механизма передвижения тележки не выполняется, т.к. по условию задачи время торможения и пуска тележки с грузом равно времени торможения и пуска тележки без груза .

3.2.8. Рассчитываем нагрузочную диаграмму двигателя используя заданную нагрузочную диаграмму механизма передвижения тележки  (рис. 1б) и паспортные данные выбранного двигателя.

Порядок и оформление всех расчетов по этому пункту аналогичен пункту 3.1.8 кроме определения динамических моментов при пуске электродвигателя тележки с грузом и без груза.

Динамический момент при пуске двигателя тележки с грузом

  ,

где  - суммарный проведенный момент инерции электропривода механизма передвижения тележки с грузом ;

 

.    

 

Динамический момент при пуске двигателя тележки без груза

 

  ,

где  - суммарный проведенный момент инерции электропривода механизма передвижения тележки без груза .

 

.    

 

3.2.9. Используя рассчитанные величины в п. 3.2.8 строим в масштабе на миллиметровой бумаге нагрузочную диаграмму электродвигателя M (t) механизма перемещения тележки (см.рис.4) совместно с заданной тахограммой  и нагрузочной диаграммой механизма МС(t).

 


 

Рисунок 4 Нагрузочная диаграмма электродвигателей передвижения тележки и моста крана

 

3.2.10. Проверяем предварительно выбранный двигатель по нагреву.

 

Рассчитываем эквивалентный момент электродвигателя при фактической продолжительности включения механизма ПВф.

.  

 

Выполняем приведение  к паспортному значению продолжительности включения ПВ% выбранного двигателя.

.    

Сравниваем  с номинальным моментом МН выбранного двигателя.

Если  - электродвигатель не будет перегреваться.

Если это условие не выполняется, то выбранный двигатель в процессе работы будет перегреваться. Надо выбрать более мощный двигатель и повторить все расчеты начиная с п.3.2.6.

Проверка выбранного двигателя по условию пуска п.3.2.11 и по перегрузочной способности п.3.2.12 выполняется аналогично пунктам соответственно 3.1.11 и 3.1.12.

Если предварительно выбранный двигатель не удовлетворяет условиям пуска и перегрузочной способности, то выбирают более мощный двигатель и повторяют все расчеты, начиная с п.3.2.6.

 

3.3. Механизм передвижения моста крана

 

Используя заданные тахограмму , нагрузочную диаграмму механизма  (рис.1б), а также исходные данные к задаче (приложение 1, варианты 51…75) решаем и оформляем контрольную работу в следующей последовательности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.176 (0.01 с.)