Понятие финансовой стратегии и тактики, их роль в развитии предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие финансовой стратегии и тактики, их роль в развитии предприятия



Введение

Стратегическое планирование представляет собой набор решений и действий, предпринятых руководством организации, которые ведут к разработке индивидуальной стратегии, предназначенной для того, чтобы помочь предприятию достичь своей цели. Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что стратегическое управление в каждый настоящий момент фиксирует, что предприятие должно сделать сейчас, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя из этого предприятие будет эволюционировать, и условия жизни предприятия будут изменяться тоже.

Задачами выполнения работы являются:

1) Раскрыть понятие стратегии и тактики, их состав и структуру, поскольку они дают понятие о дальнейшей работы предприятия.

2) Анализ финансовых показателей на примере коммерческого предприятия СП ООО «Санта-Бремор».

3) Определение стратегии и тактики предприятия СП ООО «Санта-Бремор.

Цель:исследовать теоретические основы финансовой стратегии и тактикипредприятия, разработать финансовую стратегию и тактику предприятия, получить практические навыки в обработке и анализе экономической информации.

Объектом исследования является коммерческая организация СП «Санта Бремор» ООО.

Предметом изучения – стратегия и тактика предприятия СП «Санта Бремор» ООО.

Благодаря литературным исследованиям, финансовая стратегия предполагает учет всех финансовых возможностей предприятия в зависимости от воздействия внешних и внутренних факторов, обеспечивая соответствие этих возможностей рыночной конъюнктуре, определяет долгосрочные цели деятельности предприятия и выбор оптимальных путей их достижения. Финансовая стратегия является базисом для выработки основных направлений финансовой политики компании, к которым относятся налоговая, ценовая, амортизационная, дивидендная и инвестиционная политика.

Стратегия непосредственно связана с финансовыми ресурсами предприятия. Финансовые ресурсы CП «Санта Бремор» ООО оказывают существенное влияние на выбор стратегии. Любые перемены в поведении фирмы, такие, например, как разработка нового продукта и выход на новые рынки, требуют больших финансовых затрат. Поэтому компании, владеющими большими финансовыми ресурсами либо же легкий доступ к ним, при выборе стратегии поведения имеют более высокое преимущество выбора стратегии, нежели фирмы с сильно ограниченными финансовыми возможностями. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления.

В процессе выполнения данной работы были использованы: финансовая отчетность СП «Санта Бремор» ООО за 2015-2016 гг., статьи исследований учебных пособий таких как: Л.Л. Ермолович «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Положенцева, А.И «Финансы предприятий». А также электронные публикации в Интернете такие как: «выбор главной финансовой стратегии предприятия». МГИУ. 2016, Белашев В. «финансовая стратегия компании как одна из главных составляющих стратегий компании»,

«Стратегическое управление и планирование, теоретические статьи» 2016, «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: анализ финансового состояния организации», Затомная А.Н. «Финансовая стратегия». 2016

 

 

ГЛАВА 1 ФИНАСОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕПРИЯТИЯ        СП«САНТА БРЕМОР» ООО

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ СП «САНАТА БРЕМОР» ООО

 

Выводы и разработка финансовой стратегии и тактики развития предприятия СП «Санта Бремор» ООО

Предприятие имеет достаточный уровень наиболее ликвидных активов для быстрого расчета по текущим обязательствам. Также у предприятия быстрая возможности погашения краткосрочных обязательств с помощью денежных средств, быстрореализуемых ценных бумаг и ожидаемых денежных платежей. Наблюдается увеличение краткосрочных, что говорит о возможности предприятия привлекать краткосрочное финансирование (краткосрочные кредиты и займы, отсрочки платежа поставщикам и т.п.) без ущерба для своей финансовой устойчивости.  

Краткосрочные активы же были увеличены преимущественно за счёт дебиторской задолженности с 44,28% до 51,47%, в несколько меньшей степени, за счёт увеличение доли запасов (27,07% до 29,08%).

Доля краткосрочных кредитов и займов снизилась, что свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия и о снижении степени зависимости предприятия от внешних инвесторов и кредиторов. Изменения, произошедшие со структурой пассивов говорят о том, что компания всё меньше зависит от заемных средств, что в совою очередь говорит о развитии предприятия в целом и это можно подкрепить коэффициентом финансового левериджа, который падает, но все же остается выше нормативного значения, что в свою очередь говорит о росте инвестиционной привлекательности.

Также у предприятия достаточный уровень оборотных средств для своевременного покрытия текущих обязательств. Но и исходя из коэффициента финансовой независимости, который на достаточном уровне и выше норматива, мы можем сказать о поступлении основных денежных потоков предприятия в большей степени из собственных источников.

Рентабельность активов растет, и это говорит о повышении уровня финансовой надежности, кредитоспособности, инвестиционной привлекательности, и в целом говорит об повышении эффективности работы предприятия. В целом предприятие можно считать успешным по всем показателям.

Рентабельность собственного капитала растет, и это говорит о повышении прибыли и является положительной характеристикой. На предприятии задолженность по формированию фонда накопления отсутствует.

На текущий момент целью предприятия является расширение производства путем открытия дополнительного цеха по производству консервов из креветок.

Исходя из цели предприятия, разработаем стратегию и тактику предприятия. Так как стратегия — это долговременный курс финансовой политики рассчитанный на перспективу свыше 1 года, то финансовая стратегия предприятия будет разрабатываться исходя из ее элементов.

Все источники поступления финансов это в основном собственные средства и основные направления их расходования — это расширение производства. На предприятии происходит эффективное распределение ресурсов и их направление на производство и переработку морепродуктов.

Создаются финансовые резервы, в целях обеспечения устойчивости предприятия. У предприятия полное и своевременное выполнение обязательств перед контрагентами. У предприятия разработана учетно-финансовая политика, а также амортизационная политика. На предприятии ведётся финансовый учет на основе действующих стандартов. Формируется финансовая отчетность в соответствии с действующим законодательством. На предприятии проводиться финансовый анализ и контроль деятельности.

Тактикой предприятия является текущая финансовая политика, направленная на оперативное решение конкретных текущих задач. Текущими задачами предприятия по расширению производства, путем открытия дополнительного цеха по производству консервов и салатов из креветок, будут:

1) поиск финансовых ресурсов на расширение;

2) постройка или аренда здания

3) покупка оборудования

4) поиск рабочих

В ходе изучения деятельности предприятия, оно функционирует успешно. Об этом нам говорят расчеты из 2 главы курсовой работы. Задолженностей у предприятия нет. Как говорилось ранее, у предприятия источники поступления финансов это в основном собственные средства. Инвестиционная привлекательность у предприятия растет, поэтому предприятие может брать финансовые ресурсы из собственных инвестиционных фондов.

Найти подходящее помещение под цех несложно. Его площадь должна составлять 300 квадратных метров и соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической службы. Это означает, что в помещении должна быть горячая вода, канализация, электроснабжение, отдельные помещения для изготовления продукции и хранения готовых салатов, склад для сырья и ингредиентов, помещение для персонала, оборудованное душем и раздевалкой. Площадь помещения для предприятия, где будет производится сто килограмм за смену, площадь цеха составит площадь – 300 кв. метров.

В среднем у строительных компаний цена на такое помещение 118 000 руб.

На такую площадь потребуется следующий персонал. Начальник цеха будет осуществлять контроль над работой всего персонала цеха, следить и организовывать закупку сырья, а также заниматься общими вопросами, связанными с производством продукции. Повара обычно работают посменно по двенадцать часов за смену. Для бесперебойной работы салатного цеха следует организовать две смены работников. Каждая смена может состоять и одного старшего повара и трех поваров. Как было упомянуто выше, каждый работник цеха должен иметь санитарную книжку. Также нужны уборщики которые будут убирать помещение, для данного цеха понадобиться 4 уборщика работающие вдвоем в одну смену. Таким образом, общая численность всего персонала составляет семнадцать человек. В среднем, заработная плата старшего повара составляет 1000 руб. в месяц. А просто поваров 600 руб. в месяц. Заработная плата уборщиков в среднем составляет 500 руб. в месяц.

Основное сырье – это креветки, которые используется для приготовления салатов, в том числе и консервов. Приобрести его можно по цене 15 руб. за 1 кг. Минимальная партия при оптовых заказах составляет от 10000 кг. За сутки по утверждению поставщика сырье при набухании увеличивается в массе до двух раз. Готовое сырье расфасовывается в полипропиленовые мешки по 20 кг. Другие компоненты зависят от используемых рецептур. Их (как правило, это различные овощные добавки и майонезные соусы) можно приобрести и в нашем регионе.

Для производства креветок понадобиться оборудование для обработки креветок, готовки, и консервирования. Для обработки креветок понадобятся:

- Tomra Genius 1600 - S Оптическая сортировочная машина для креветок. Год выпуска: 2006. Это оптическая сортировочная машина, которая обеспечивает высокую точность производству позволяя получать на выходе качественный продукт. Благодаря лазерному детектору на поточной линии будут обнаружены и отсортированы нежелательные элементы и некачественные продукты из потока. Понадобиться 2 сортировочные машины Цена за 1 машину - 79170,70 руб.

- Котел для варки креветок Carnitech CT1114-23 Предназначен для варки больших партий креветок. Оснащен паровым нагревом. Для оптимальной работы цеха, понадобится 2 котла. Цена за 1 котел 30882,75 руб

- Машина для отделения креветки от прилова. Данная машина предназначена для отделения прилова (неумышленная, нежелательная добыча, попавшая в сеть в промышленном рыболовстве).В данном случае эти сепараторы предназначены для отбора прилова от креветки. Принцип основан на разнице скольжения креветки (хитиновый панцирь) и рыбы (чешуя). Для цеха нужна всего 1 машина. Цена 56896 руб.

- Cabinplant Бланширователь для креветок. Это многофункциональная машина предназначена для предварительной тепловой обработки (бланширование, варка, охдаждение) сырья в непрерывном режиме. На цх понадобится всего одна машина. Цена 60852 руб.

- Линия для производства замороженного продукта Carnitech с упаковочной линией. Высокопроизводительный туннельный морозильный аппарат для креветок. Линия состоит из следующего оборудования:

1. Туннель с наклонным конвейером для сбора сырья

2. Вибрационный душ - глазировщик CT 1211 для распыления холодной воды (6ºC) на креветки

3. Конвейер

4. Тоннель для быстрой заморозки

5. Конвейер

6. Вибрационный душ - глазировщик CT 1211 для распыления холодной воды (6ºC) на продукт

7. Наклонный конвейер для транспортировки продукта в камеру быстрой заморозки

8. Вибрационный податчик CT 2810 для разделения продукта на три равные части на конвейер

9. Отсек для взвешивания продукта

10. Peruza SP 20 Speed - Дозировочная машина для упаковки

11. Ленточный конвейер для подачи в упаковочную машину

12. Упаковочная машина

13. Разделительная машина

14. Конвейер

15. Marel Speed Batcher SBM3000 - Дозировочная машина

16. Конвейер

Для данного цеха понадобится одна машина, стоимость данной машины 189264 руб.  

Основные расходы на организацию производству салатов и консервов из креветок составляют около 610 000 руб. Постройка цеха обойдется минимум в 118 000 руб., а оборудование для него – 470221,5 в  руб., создание товарного запаса – в 6450,8 руб. В месяц прибыль с такого цеха составляет около 22430,90 руб. За вычетом всех основных административных и прочих расходов чистая прибыль небольшого цеха составит 8011,04 руб. Таким образом, сроки окупаемости цеха по производству салатов и консервов из креветок достигают 1,5 лет.

Хотя это производство и не подвержен влиянию фактора сезонности, основной пик продаж приходится на период с поздней осени по раннюю весну. Консервы из креветок являются отличной альтернативным морепродуктам, поэтому они наиболее востребованы в холодное время года. 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия и тактика предприятия является неотъемлемой частью функционирования предприятия. Выбор и разработка, стратегии и тактики, напрямую влияют на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Эффективное использование стратегии способствует добиться цели и успешной работы предприятия. Но для принятия управленческих решений, отражающих наилучший вариант реализации стратегических целей в конкретных условиях функционирования организации, нужно также разработать тактику. И чаще всего тактикой предприятия является улучшение всех технико-экономических показателей, в том числе увеличение выпуска продукции, увеличение прибыли, а также повышение конкурентоспособности самого предприятия.

В заключение можно сказать следующее. В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты финансовой стратегии тактики на предприятии. Нам известно, что финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами. Она охватывает воп.росы теории и практики формирования финансов, их планирования и обеспечения, решает задачи, обеспечивающие финансовую стабильность и устойчивость предприятия в рыночных условиях.

Теория финансовой стратегии исследует объективные закономерности рыночных условий хозяйствования, разрабатывает способы и формы выживания в новых условиях, подготовки и ведения стратегических финансовых операций. Финансовые коэффициенты, упомянутые и использованные в данной работе, характеризуют соотношения между различными статьями бухгалтерской отчётности, содержащей данные о финансовом положении предприятия и о результатах деятельности отчётный период. Расчёт финансовых показателей и сопоставление их часто является первым этапом финансового анализа. Известно около сотни различных коэффициентов, но на практике применяется только небольшая часть из них.

Практические выводы по работе:

1. Коэффициент абсолютной ликвидности выше норматива, что

говорит о достаточном уровне наиболее ликвидных активов для быстрого расчета по текущим обязательствам.

2. Коэффициент промежуточной ликвидности в норме, что означает о

быстрой возможности погашения краткосрочных обязательств с помощью денежных средств, быстрореализуемых ценных бумаг и ожидаемых денежных платежей.

3. Выручка от реализации растет за счет снижении себестоимости, а управленческие расходы остались на прежнем уровне. Это говорит о расширении и оптимизации производства путем введения новых технологий, от чего и чистая прибыль тоже выросла.

4. Коэффициент финансовой независимости на достаточном уровне и выше норматива, что говорит о поступлении основных денежных потоков предприятия в большей степени из собственных источников.

5. Коэффициент финансового левериджа падает, но все же остается выше нормативного значения, что в свою очередь говорит о росте инвестиционной привлекательности.

6. Рентабельность активов растет, и это говорит о повышении уровня финансовой надежности, кредитоспособности, инвестиционной привлекательности.

7. Рентабельность собственного капитала растет, и это говорит о повышении прибыли на единицу вложенного капитала и является положительной характеристикой.

8. Увеличение краткосрочных активов (и, соответственно, ниже доля долгосрочных), говорит о том, что организация может привлекать краткосрочного финансирования (краткосрочных кредитов и займов, отсрочек платежа поставщикам и т.п.) без ущерба для своей финансовой устойчивости. 

9. Краткосрочные активы же были увеличены преимущественно за счёт дебиторской задолженности. Причиной последнего наращивании производства, что является положительным фактором. В целом, по структуре изменения активов можно говорить о том, что предприятие предпринимает действия по увеличению своей ликвидности.

10. Доля краткосрочных кредитов и займов снизилась, что свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия и о снижении степени зависимости предприятия от внешних инвесторов и кредиторов. За анализируемый период произошло снижение размеров собственного капитала. Собственный капитал уменьшился преимущественно за счет уменьшения добавочного капитала. Снижение краткосрочных обязательств свидетельствует о погашении старых обязательств предприятия, как перед банком, так и перед другими кредиторами. В общем, по изменениям, произошедшим со структурой пассивов, можно сделать вывод о том, что компания всё меньше зависит от заемных средств.

11. Разработана стратегия и тактика предприятия. Стратегией предприятия является расширение производства путем открытия дополнительного цеха по производству консервов из креветок.

Тактикой предприятия является текущая финансовая политика, направленная на оперативное решение конкретных следующих задач:

1)   поиск финансовых ресурсов на расширение;

2)   постройка или аренда здания

3)   покупка оборудования

4)   поиск рабочих

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Основная литература

1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Соврем. шк., 2006. – 736 с.

2. Положенцева, А.И. Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие / под общей редакцией Т.Н.Соловьевой..,– М.: Кнорус, 2008. – 208 с.

3.Горшкова Л.А. Основы управления организацией. Практикум: Учебное пособие. / Горшкова Л.А., Горбунова М.В.; под ред. Горшковой Л.А. – М.: КНОРУС, 2006. – 240 с.

4.Гурков И.Б.Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие. – М.: Дело, 2006. – 320с.

5.Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигришные стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ. И.А. Демченко. - М.: АСТ: Астрель, 2006. IX. - 440с

6.Джон М. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / пер.с англ. – М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2006. - 272 с. 2 экз.

7.Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие. / Под ред. Аньшина В.М., Дагаева А.А. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Дело, 2006. – 584 с. 2 экз.

8. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: Учебно-практ. пособие. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 136 с.

9.Ковалев В.В. Практикум по анализу и финансовому менеджменту. Конспект лекции. – М.: ФиС, 2006. – 348 с.

10.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 280 с.

11.Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: Учебное пособие. / Н.И. Лахметкина. – М.: КНОРУС, 2006. – 184 с.

12.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2000.

13.Ван Хорн Дж. К. основы управления финансами / Пер. с англ.; Гл. ред. Сер. Я.В. Соколов. М.: Финансы и статистика, 2002.

14.Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие/А.Н. Гаврилова, А.А.Попов. – М.:КНОРУС, 2007. – 576 с.

15.Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учеб. Пособие /Под. Ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2007.

16.Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.

17.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ ГВ. Савицкая. – Минск: ООО «Новое издание», 2003. – 688 с.

18.Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г.Б.Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.

19.Шеремет А.Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Институт профессиональных бухгалтеров России; Информационное агентство «ИПБ-БИНФА», 2005. – 312с.

20.Шеремет Э. Техника финансового анализа. СПб.: Питер, 2005.

21.Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. 3-е изд. М.: ИД «Дашков и К», 2004.

22.Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Электронные публикации в Интернете

23. Выбор главной финансовой стратегии предприятия. МГИУ. 2016. [электронный ресурс]: http://www.martynov-ma.ru

24. Стратегический менеджмент под редакцией д.э.н. проф. Чернышева: учебное пособие, 2016. [электронный ресурс]: http://www.management61.ru

25. Белашев В. финансовая стратегия компании как одна из главных составляющих стратегий компании. 2016.

 [Электронный ресурс]: http:// gaap.ru/articles

26. Стратегическое управление и планирование, теоретические статьи. 2016. [Электронный ресурс]: http://www.stplan.ru/articles/theory/.htm

27. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: анализ финансового состояния организации / HR-portal. 2016. [Электронный ресурс ]: http://www.hr-portal.ru/article

28. Затомная А.Н. Финансовая стратегия. 2016. [Электронный ресурс]: http://www.strategplann.ru/funktsionalnye-strategii 78

29. Финансовый анализ. 2016. [Электронный ресурс]: http://www.financesanalysis.ru

30. Финансовый анализ. Литература по финансовому менеджменту. 2016. [Электронный ресурс]: http://www.finanalis.ru/litra

31.Cанта Бремор. Главный сайт. 2019. [Электронный ресурс]  http://www.santa-bremor.com/

 

 

 

Приложение

Приложение 1

Активы

Код строки На 31 декабря 2016 г. На 31 декабря 2015 г.

1

2 3 4

I. ДОЛГОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ

 

Основные средства

110

 178 637

 179 323

Нематериальные активы

120

 699

 654

Доходные вложения в материальные активы

130

 -  

 -  

в том числе:                                                                       инвестиционная недвижимость

131

 

 

предметы финансовой аренды (лизинга)

132

 -  

 -  

прочие доходные вложения в материальные активы

133

 -  

 -  

Вложения в долгосрочные активы

140

 -  

 -  

Долгосрочные финансовые вложения

150

 6 408

 7 519

Отложенные налоговые активы

160

 37 539

 23 274

Долгосрочная дебиторская задолженность

170

 -  

 -  

Прочие долгосрочные активы

180

 43

 12

Итого по разделу I

190

223 326

210 782

II. КРАТКОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

210

 83 241

 70 823

в том числе:

 

 

 

Материалы

211

 58 434

 50 158

животные на выращивании и откорме

212

 -  

 -  

незавершенное производство

213

 3 947

 3 256

готовая продукция и товары

214

 14 736

 11 308

товары отгруженные

215

 6 124

 6 101

прочие запасы

216

 -  

 -  

Долгосрочные активы, предназначенные для реализации

220

 -  

 -  

Расходы будущих периодов

230

 25 697

 21 312

Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам

240

 287

 165

Краткосрочная дебиторская задолженность

250

 147 325

 115 853

Краткосрочные финансовые вложения

260

 24 516

 24 098

Денежные средства и их эквиваленты

270

 5 196

 29 366

Прочие краткосрочные активы

280

 -  

 1

Итого по разделу II

290

 286 262

 261 618

БАЛАНС

300

 509 588

 472 400

 

Продолжение приложения 1

 

1

2 3 4
 

Собственный капитал и обязательства

Код строки На 31 декабря 2016 г. На 31 декабря 2015 г.
 

III. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ

 

 

Уставный капитал

410

 143

 143

 

Неоплаченная часть уставного капитала

420

 -  

 -  

 

Собственные акции (доли в уставном капитале)

430

 -  

 -  

 

Резервный капитал

440

 3

 3

 

Добавочный капитал

450

 172 358

 175 904

 

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

460

 44 885

 26 278

 

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

470

 -  

 -  

 

Целевое финансирование

480

 -  

 -  

 

Итого по разделу III

490

 217 389

 202 328

 

Итого по разделу IV

590

 176 874

 148 553

 

Итого по разделу V

690

 115 325

 121 519

БАЛАНС

700

 509 588

 472 400

           

Приложение 2

Наименование показателей

Код строки За январь-декабрь 2016 г. За январь-декабрь 2015 г.

1

2 3 4
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг

010

 590 890

 476 944

Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг

020

(463 547)

(374 861)

Валовая прибыль

030

 127 343

 102 083

Управленческие расходы

040

(10 748)

(8 689)

Расходы на реализацию

050

(40 396)

(34 775)

Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг

060

 76 199

 58 619

Прочие доходы по текущей деятельности

070

 311 878

 226 573

Прочие расходы по текущей деятельности

080

(309 245)

(228 144)

Прибыль (убыток) от текущей деятельности                         

090

 78 832

 57 048

Доходы по инвестиционной деятельности

100

 21 335

 19 399

в том числе:

 

   
доходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов

101

 11 524

 14 476

доходы от участия в уставном капитале других организаций

102

 3 290

 430

проценты к получению

103

 6 519

 4 173

прочие доходы по инвестиционной деятельности

104

 2

 320

Расходы по инвестиционной деятельности

110

(12 188)

(14 936)

в том числе:

 

 

 

расходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов

111

(11 757)

(14 608)

прочие расходы от инвестиционной деятельности

112

(431)

(328)

Доходы по финансовой деятельности

120

 2 206

 19 558

в том числе:

 

 

 

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

121

                                      -  

 18 755

прочие доходы по финансовой деятельности

122

 2 206

 803

Расходы по финансовой деятельности

130

(83 780)

(80 809)

В том числе:

 

 

 

проценты к уплате

131

(14 393)

(10 753)

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

132

(69 097)

(68 595)

прочие расходы от финансовой деятельности

133

(290)

(1 461)

Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности

140

(72 427)

(56 788)

 

Продолжение приложения 2

 

 

 

1

2

3

4

Прибыль (убыток) до налогообложения

150

 6 405

 260

Налог на прибыль

160

(555)

(95)

Изменение отложенных налоговых активов

170

                                      -  

                                     -  

Изменение отложенных налоговых обязательств

180

(288)

                                     -  

Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)

190

                                      -  

                                     -  

Прочие платежи, исчисляемые из прибыли (дохода)

200

                                      -  

                                     -  

Чистая прибыль(убыток)

210

 5 562

 165

Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

220

 9 500

 17 267

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

230

                                      -  

                                     -  

Совокупная прибыль (убыток)

240

 15 062

 17 432

Базовая прибыль (убыток) на акцию

250

                                      -  

                                     -  

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

260

                                      -  

                                     -  

 

Введение

Стратегическое планирование представляет собой набор решений и действий, предпринятых руководством организации, которые ведут к разработке индивидуальной стратегии, предназначенной для того, чтобы помочь предприятию достичь своей цели. Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что стратегическое управление в каждый настоящий момент фиксирует, что предприятие должно сделать сейчас, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя из этого предприятие будет эволюционировать, и условия жизни предприятия будут изменяться тоже.

Задачами выполнения работы являются:

1) Раскрыть понятие стратегии и тактики, их состав и структуру, поскольку они дают понятие о дальнейшей работы предприятия.

2) Анализ финансовых показателей на примере коммерческого предприятия СП ООО «Санта-Бремор».

3) Определение стратегии и тактики предприятия СП ООО «Санта-Бремор.

Цель:исследовать теоретические основы финансовой стратегии и тактикипредприятия, разработать финансовую стратегию и тактику предприятия, получить практические навыки в обработке и анализе экономической информации.

Объектом исследования является коммерческая организация СП «Санта Бремор» ООО.

Предметом изучения – стратегия и тактика предприятия СП «Санта Бремор» ООО.

Благодаря литературным исследованиям, финансовая стратегия предполагает учет всех финансовых возможностей предприятия в зависимости от воздействия внешних и внутренних факторов, обеспечивая соответствие этих возможностей рыночной конъюнктуре, определяет долгосрочные цели деятельности предприятия и выбор оптимальных путей их достижения. Финансовая стратегия является базисом для выработки основных направлений финансовой политики компании, к которым относятся налоговая, ценовая, амортизационная, дивидендная и инвестиционная политика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.323 с.)