Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-измерительные материалы. По предмету «Математика» в 6 классе,
По предмету «Математика» в 6 классе, |
|||
Контрольная работа №1 Делимость натуральных чисел | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело 1) на 2; 2) на 9. 2. Разложите число 756 на простые множители. 3. Найдите наибольший общий делитель чисел 1) 24 и 54; 2)72 и 254. 4. Найдите наименьшее общее кратное чисел 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12. 5. Докажите, что числа 272 и 1365 – взаимно простые. 6. Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи). 7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140
| . Из чисел 405, 972, 865, 2394 выпишите те, которые делятся нацело 1) на 5; 2) на 9. 2. Разложите число 1176 на простые множители. 3. Найдите наибольший общий делитель чисел 1) 27 и 36; 2)168 и 252. 4. Найдите наименьшее общее кратное чисел 1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12. 5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые. 6. Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи). 7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзину по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг. | |||
Контрольная работа №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1. Сократите дробь: 1) ; 2) . 2. Сравните дроби: 1) и ; 2) и . 3. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за 2 дня? 5. Решите уравнение: 1) 2) 6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги, денег – на покупку тетрадей, денег – на покупку карандашей, а остальные деньги - на покупку альбома. Какую часть своих денег Миша потратил на покупку альбома? 7. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство | 1. Сократите дробь: 1) ; 2) . 2. Сравните дроби: 1) и ; 2) и . 3. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 4. За первый час турист прошел км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч? 5. Решите уравнение: 1) 2) 6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы - , а груши – всех завезенных фруктов. Остальной завезенный товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград? 7. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство | |||
Контрольная работа №3
Умножение дробей | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1. Выполните умножение: 1) 2) 3) 2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин? 3. Найдите значение выражения: 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй - оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего? | 1. Выполните умножение: 1) 2) 3) 2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу? 3. Найдите значение выражения: 4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 6. Первый трактор вспахал поля, второй - оставшейся части поля, а третий - остальное. Какой трактор вспахал больше всего? | |||
Контрольная работа №4 Деление дробей | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1.Вычислите
1) 2) 3) 4) . 2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки? 3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли? 4. Выполните действия: 5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь. 6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой - со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км? 7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
| 1.Вычислите 1) 2) 3) 4) . 2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду? 3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги? 4. Выполните действия: 5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь. 6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км? 7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй - остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля? | |||
Контрольная работа № 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.009 с.) |