Уравнение. Угол. Многоугольники. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уравнение. Угол. Многоугольники.



 

Вариант  1

Вариант  2

 

1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81        2) 150 – 𝑥 = 98.

3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение:   1) (34 + 𝑥) – 83 = 42        2) 45 – (𝑥 – 16) = 28.

5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ.

6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?

  1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58        2) 𝑥 – 135 = 76. 3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение:   1) (96 – 𝑥) – 15 = 64        2) 31 – (𝑥 + 11) = 18. 5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF. 6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16?

 

Контрольная работа № 4

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

 

Вариант  1

Вариант  2

1. Вычислите:

1) 36 ∙ 2 418;                          3) 1 456: 28;

2) 175 ∙ 204;                           4) 177 000: 120.

2. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587): 29.

3. Решите уравнение:

1) 𝑥 ∙ 14 = 364;   2) 324: 𝑥 = 9;      3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 25 ∙ 79 ∙ 4;                           2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

1. Вычислите: 1) 24 ∙ 1 246;                          3) 1 856: 32; 2) 235 ∙ 108;                           4) 175 700: 140. 2. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114): 37. 3. Решите уравнение: 1) 𝑥 ∙ 28 = 336;   2) 312: 𝑥 = 8;      3) 16𝑥  - 11𝑥 = 225. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ∙ 83 ∙ 50;                             2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46. 5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м? 6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

Контрольная работа № 5

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

Вариант  1

Вариант  2

1. Выполните деление с остатком: 478: 15.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

1. Выполните деление с остатком: 376: 18. 2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой. 3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12? 6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля. 7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться). 8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его  измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Контрольная работа № 6

Обыкновенные дроби

Вариант  1

Вариант  2

 

1. Сравните числа:

1)  и ;            2) и 1;                3) и 1.

2. Выполните действия:

1)  + ;                                3) ;

2)  + 5 ;                        4)  .

3. В саду растёт 72 дерева, из них  составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило  книги. Сколько страниц было в книге?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

1) ;         2)  .

6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство  .

7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ?

8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь  правильная, а дробь неправильная.

1. Сравните числа:  и ;            2) и 1;                3) и 1. 2. Выполните действия:  + ;                                3) ;  + 1 ;                        4)  . 3. В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже? 4. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет  всех учеников класса. Сколько учеников в классе? 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: ;         2)  . 6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство  . 7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ? 8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь  правильная, а дробь неправильная.

Контрольная работа № 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.008 с.)