Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кодификатор элементов содержания, используемый для составления КИМ.
Проверяемые виды деятельности: 1. Называть и определять вещества, их свойства, признаки и классификации веществ, типы реакций и др. 2. Составлять формулы веществ, уравнения химических реакций. 3. Характеризовать свойства и применение веществ. 4. Объяснять закономерности в изменении свойств веществ, сущности химических реакций. 5. Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям.
Время выполнения работы – 45 минут. Система оценивания. Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом, части В –1-2 баллами. Задание части С имеет пять элементов содержания, каждый из которых оценивается в 1 балл, а задание в целом – в 5 баллов.
Оценка за выполнение работы определяется по пятибалльной шкале:
от 29 до 39 баллов – оценка 5, от 20 до 28 баллов – оценка 4, от 12 до 19 баллов – оценка 3, менее 12 баллов – оценка 2. Дополнительные материалы 1. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. 2. Таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде. 3. Электрохимический ряд напряжений металлов. 4. Калькулятор.
Контрольная работа по неорганической химии (входной контроль). 1 вариант Инструкция для учащихся Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Часть А К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. Число атомов всех химических элементом в молекуле Н3Р04 1) 8 2) 5 3) 4 4) 3
А2. Схема распределения электронов по энергетическим уровням химического элемента, образующего соединения, соответствующие общим формулам ЭН3 и Э2O5, 1) 2ё, 3ё 3) 2 ё, 8ё, 3ё 2) 2ё, 5ё 4) 2ё, 8ё, 7ё
А3. Группа формул веществ с ионной связью 1) НСl, СаСl2, H2SO4 3) КОН, H2S, Н2CO3, 2) HI, Р2O5, Н3РO4 4) KNO2, NaOH, МgO
А4. Ряд элементов, расположенных в порядке уменьшения атомного радиуса, 1) А1 à Si à Р 3) О à N à С 2) F à С1 à Вг 4) В à А1 à Ga
А5. Реакция обмена идёт до конца между растворами следующих веществ 1) хлоридом аммония и серной кислотой 3) серной кислотой и гидроксидом калия 2) сульфатом натрия и азотной кислотой 4) нитратом бария и хлоридом калия
А6. Формула вещества X в цепочке превращений Ва —> ВаО —> X —> ВаСО3 1) BaSО4 2) Ва(ОН)2 3) ВаС12 4) Ba(NO3)2
А7. Валентность углерода в соединениях СО, СO2, СН4 соответственно равна 1) I, II, IV 3) I, II, I 2) II, IV, IV 4) II, II, IV
A8. Характеристика реакции, уравнение которой Mg + 2НСl = MgCl2 + H2 1) соединения, экзотермическая, ОВР 2) разложения, эндотермическая, ОВР 3) замещения, эндотермическая, не ОВР 4) замещения, экзотермическая, ОВР
А9. Окислителем в уравнении реакции коррозии железа 4Fe + 3O2 + 6Н2O = 4Fe(OH)3 является 1) Fe0 2) 020 3) Н+1 4) О-2
А10. Верны ли суждения о свойствах кислот? А. При взаимодействии раствора соляной кислоты с медью образуется хлорид меди и газ водород. Б. Кислоты реагируют со всеми основаниями с образованием соли и воды. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Часть В Ответом к заданиям этой части(В1-В2) является последовательность цифр или число, которые следует записать в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.
В1. Вещества, с которыми реагирует оксид бария 1) хлорид натрия 4) гидроксид натрия 2) вода 5) оксид углерода (II) 3) соляная кислота
В2. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединений, к которым оно относится.
Часть С
С1. Рассчитайте объём водорода, который мы делится при взаимодействии алюминия массой 10,4 г с избытком раствора соляной кислоты.
С2. Металл натрий сожгли в колбе, заполнен ной газом жёлто-зелёного цвета. К водному раствору полученного продукта добавили раствор нитрата серебра, при этом образовался белый творожистый осадок. Составьте уравнения проведённых химических реакций. Ответы и решения. (1 вар)
Контрольная работа по неорганической химии (входной контроль) 2вариант Инструкция для учащихся Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Часть А К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. Число атомов всех химических элементов в формульной единице A12(SО4)3 1) 5 2) 7 3)12 4) 17
А2. Схема распределения электронов по энергетическим уровням химического элемента, образующего соединения, соответствующие общим формулам ЭН4 и ЭO2, 1) 2ё, 4ё 3) 2 ё, 8ё, 2ё 2) 2ё, 6ё 4) 2ё, 8ё, 6ё
А3. Группа формул веществ с ковалентной полярной связью 1) НС1, СаС12, Н2 3) HI, Р2О5, SF6 2) КОН, H2S, СО2 4) KNО2, РН3, MgO
А4. Ряд элементов, расположенных в порядке ослабления неметаллических свойств, 1) В àC à N 3) А1 à Si à Р 2) F à С1à Вг 4) С à N à О
А5. Вещества, между растворами которых возможна реакция обмена 1) нитрат натрия и карбонат калия 3) карбонат натрия и азотная кислота 2) фосфорная кислота и хлорид натрия 4) сульфат алюминия и соляная кислота
А6. Формула вещества Х в цепочке превращений Cu à CuO à X à Cu(OH)2 1) Сu2O 3) СuS 2) СuSО4 4) СаО и Н2О
А7. Валентность серы в соединениях H2S, SO2, SO3 соответственно равна 1) II, III, IV 3) IV, V, VI 2) II, IV, VI 4) IV, VI, II
A8. Характеристика реакции, уравнение которой Cu(OH)2 --> CuO + H20 1) соединения, ОВР, эндотермическая 2) разложения, не ОВР, эндотермическая 3) разложения, ОВР, экзотермическая 4) замещения, не ОВР, экзотермическая
А9. Уравнению реакции 2NO + О2 = 2NО2 соответствует схема превращения 1) N+2 à N+5 3) N+3 à N+2 2) N+4 à N0 4) N+2 à N+4
А10. Верны ли суждения об основаниях? А. Щёлочи реагируют с кислотными оксидами и кислотами с образованием соли и воды. Б. Нерастворимые в воде основания при умерен ном нагревании разлагаются. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Часть В Ответом к заданиям этой части(В1-В2) является последовательность цифр или число, которые следует записать в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.
В1. Вещества, с которыми реагирует соляная кислота 1) сульфат натрия 4) гидроксид натрия 2) медь 5) оксид углерода (IV) 3) нитрат серебра
В2. Установите соответствие между формулами веществ и классом соединений, к которым они относятся.
Часть С С1. Рассчитайте объем кислорода, необходимый для сжигания фосфора массой 15,5 г. С2. Через известковую воду пропустили оксид углерода (IV). Выпавший осадок отделили и прокалили. Как называется полученное вещество? Напишите уравнения химических реакций соответствующих превращений
Ответы и решения. (2вар)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.044 с.) |