Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт контрольно-измерительных материалов
В результате освоения учебной дисциплины «Химия» обучающийся должен овладеть следующими требованиями к предметным результатам: 1) сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; 2) владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой; 3) владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач; 4) сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; 5) владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ; 6) сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников. Назначение КИМов Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки уровня усвоения учебного материала на основании образовательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников школ. Они составлены на основе педагогической практики с учетом различных методических разработок.
3. Документы, определяющие содержание КИМов Содержание контрольно-измерительного материала по химии определяется на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по химии, базовый уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»). Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМа На основании ФГОС, ФК ГОС по химии базового уровня разработан кодификатор, определяющий перечень элементов содержания и перечень способов деятельности, выносимых на итоговую проверку. Разработка КИМа по химии осуществляется с учетом следующих общих положений:
- КИМ ориентирован на проверку усвоения системы знаний и умений, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для средней школы. В Федеральном компоненте Государственного стандарта среднего общего образования эта система знаний и умений представлена в виде требований к уровню подготовки выпускников по химии (базовый уровень); - проверка сформированности усвоения основных элементов содержания курса химии осуществляется на двух уровнях сложности: базовом и повышенном; - учебный материал, проверяемый заданиями КИМа, отбирается с учетом его общекультурной значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы.
Контрольно-измерительные материалы Для 8 класса Контрольная работа № 1 Вариант 1 1. В каком ряду расположены сложные вещества? 1)S, Аl, N2 2)СO2, Fе, Н2O 3)НNО3, СаО, РН3 4)Si, Р4, Fе2O3
2. Каков количественный и качественный состав молекулы серной кислоты Н2SО4? 1) 1 атом водорода, 1 атом серы, 4 атома кислорода 2) 2 атома водорода, 1 атом углерода, 4 атома кислорода 3) 2 атома водорода, 1 атом серы, 4 атома кислорода 4) 2 атома кислорода, 1 атом серы, 4 атома водорода
3. Какова относительная молекулярная масса молекулы С2Н2O4? 1)130 2)29 3)90 4)49
4. Какое соединение обладает наибольшей относительной молекулярной массой? 1)МgO 2)ВаО 3)S 4)SгО 4)СаО
5. Установите соответствие.
6. Вычислите соотношение масс и массовые доли элементов в соединении К2СгО4. (хромат калия).
1) отдают электроны; 2) принимают электроны; 3) отдают или принимают электроны; 4) у них слой завершённый.
1) нижний левый угол; 2) верхний правый угол; 3) первые три периода целиком; 4) нижнюю часть ПСХЭ.
7.В обычном состоянии – жидкое вещество: 1) хлор; 2) водород; 3) бром; 4) иод.
8.Инертный газ: 1) азот; 2) ксенон; 3) кислород; 4) фтор.
9. Газ, который используют для изготовления световой рекламы: 1) гелий; 2) неон; 3) аргон; 4) ксенон.
10. Аллотропной модификацией кислорода является: 1) азот; 2) озон; 3) дейтерий; 4) гелий.
11. Выберите неправильное суждение: 1) кислород – газ без цвета; 2) озон имеет бледно-фиолетовый цвет; 3) кислород имеет голубоватый цвет; 4) озон имеет «запах грозы»
12. Установите соответствие между аллотропным видоизменением углерода и свойствами, которыми эта модификация обладает: МОДИФИКАЦИЯ СВОЙСТВО 1) графит А) мягкий 2) алмаз Б) не проводит ток В) электропроводный Г) твёрдый Д) имеет металлический блеск
Вариант 2 1. В каком ряду расположены сложные вещества? 1)S, Аl, N2 2)СO2, Fе, Н2O 3)НNО3, СаО, РН3 4)Si, Р4, Fе2O3
2. Каков количественный и качественный состав молекулы гидрокарбоната кальция Са(НСО3)2? 1) 1 атом водорода, 1 атом углерода, 3 атома кислорода, 1 атом кальция 2) 2 атома водорода, 1 атом углерода, 6 атомов кислорода, 1 атом калия 3) 2 атома водорода, 2 атома углерода, 6 атомов кислорода, 1 атом кальция 4) 5 атомов кислорода, 3 атома углерода, 3 атома водорода, 1 атом кальция
3. Какова относительная молекулярная масса молекулы Н2СгO4? 1)117 2)118 3)101,5 4)69
4. Какое соединение обладает наименьшей относительной молекулярной массой? 1)ТеО3 2)SеО3 3)SO3 4)РоO3 5. Установите соответствие.
6. Вычислите соотношение масс и массовые доли элементов в соединении Na2SiO3 (силикат натрия).
7.Металлы для завершения слоя: 1) отдают электроны; 2) принимают электроны; 3) отдают или принимают электроны; 4) у них слой завершённый.
8. Связь в металлах между катионами осуществляют: 1) свободные электроны; 2) анионы; 3) протоны; 4) нейтроны.
9. Самый пластичный из драгоценных металлов: 1) серебро; 2) платина; 3) золото; 4) ртуть.
10.Медь алхимики считали символом: 1) Венеры; 2) Марса; 3) Солнца; 4) Сатурна.
11. Наиболее мягкий металл: 1) хром; 2) титан; 3) молибден; 4) свинец.
12. Обладает наибольшей электропроводностью: 1) железо; 2) золото; 3) алюминий; 4) серебро.
13. Расставьте перечисленные металлы в порядке увеличения плотности:
1) медь; 2) железо; 3) свинец; 4) алюминий; 5) золото. Ответ дайте в виде последовательности цифр.
Контрольная работа № 2 Вариант 1. 1. Перепишите названия и составьте формулы веществ: нитрат натрия, оксид меди (II), гидроксид кальция, сульфат калия, иодид магния. 2. Перепишите формулы и дайте названия веществам: Na2SiO3, H2SO4, Al(OH)3, SO3, H3PO4, FeCl3. 3. Составить уравнения реакций, определить тип реакции: а) оксид меди (II) + соляная кислота = хлорид меди (II) + вода б) железо + нитрат меди (II) = нитрат железа (II) + медь 4. Решите задачу: определите массу фосфида магния (Mg3P2), которая может быть получена при взаимодействии 7,2 г магния с фосфором.
Вариант 2. 1. Перепишите названия и составьте формулы веществ: нитрат калия, оксид железа (II), гидроксид бария, сульфат натрия, хлорид магния. 2. Перепишите формулы и дайте названия веществам: К2SiO3, H2SO3, Са(OH)2, SO2, HNO3, FeCl2. 3. Составить уравнения реакций, определить тип реакции: а) оксид цинка + соляная кислота = хлорид цинка + вода б) алюминий + кислород = оксид алюминия 4. Решите задачу: определите массу фосфида магния (Mg3P2), которая может быть получена при взаимодействии 15,5 г фосфора с магнием.
Контрольная работа № 3 КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ВАРИАНТ -1 Часть 1 При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. А 1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и основного оксида 1 BaO, AlCl3, H3PO4, Pb(NO3)2 3) FeSO4 , SO2 , H2CO3, Fe(OH)2 2) CuO, H2SO3, KNO3, Ba(OH)2 4) Ca(OH)2, NaCl, Na2S, Na2O
А 2. Формула хлорида хрома (III) 1) CrClO3 3) CrCl3 2) CrOHCl2 4) CrCl2
А 3. Изменение свойств оксидов от основных к кислотным происходит в ряду веществ с формулами: 1) SO3 — MgO —Al2O3 3) P2O5 — Li2O — SiO2 2) MgO — Al2O3 — SiO2 4) Li2O — P2O5 — CаO А 4. Пара формул веществ, реагирующих с оксидом кальция: 1) Ca (OH)2, H2O 3) HCl, NaOH 2) NaCl, K 2O 4) CO2, HCl
А 5. Металл, реагирующий с водным раствором сульфата меди (II): 1) Цинк 2) Платина 3) Ртуть 4) Серебро А 6. Верны ли следующие высказывания?
А. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2O веществом Х является вещество с формулой K2O Б. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2O веществом Х является вещество с формулой K 1) верно только А 3) верно только Б 2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
Часть 2. В задании В1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов. В1. Установите соответствие между формулой гидроксида и соответствующего ему оксида. ФОРМУЛА ГИДРОКСИДА ФОРМУЛА ОКСИДА А. H3PO4 1. SO2 Б. Fe(OH)3 2. FeO В. H2SO4 3. Fe2O3 Г. Ba(OH)2 4. BaO 5. P2O5 6. SO3
Ответом к заданию В 2 является последовательность цифр в порядке возрастания.
В 2. Вещества, реагирующие с раствором серной кислоты: 1. Zn 4. NaOH 2. Ba(OH)2 5. Cu 3. CO2 6. MgO
В 3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида бария: 1. Соляная кислота 4. Оксид меди (II) 2. Сульфат калия 5. Оксид серы (IV) 3. Гидроксид калия 6. Нитрат натрия
Часть 3 Запишите номер задания и полное решение С 1. Предложите не менее трех способов получения хлорида цинка. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.
Контрольная работа № 3
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.047 с.) |