Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец схемы анализа урока по фгос ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Приложение 3 Отчет по производственной практике студента (ки) _____ группы _______________________________________________________________ Ф.И.О. 1. Период прохождения педагогической практики. 2. База практики, краткая характеристика класса (состав, психолого-педагогические особенности класса), образовательная программа начального общего образования (особенности учебного плана, образовательная система/УМК). 3. Содержание проведенной работы в период прохождения практики (общее количество уроков, типы и виды уроков, особенности структуры уроков, технологические особенности; количество и типология просмотренных уроков).
4. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики. 5. Анализ проведенной в период педагогической практики работы (чему научились, каких достигли результатов, особые достижения). 6. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему? 7. В какой помощи вы нуждались? 8. Какую помощь вам оказали? 9. Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как педагога 10. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации производственной практики. 11. Отчет оценивается руководителем практики.
Приложение 4 Самоанализ урока по ФГОС 1. Каково место данного урока в теме? Как данный урок связан с предыдущим, как работает на последующие уроки? 2. Каковы цель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? Какой результат хотелось получить к концу урока? Какие УУД формируются. Планируемые результаты (Предметные, метапредметные, личностные). 3. Насколько удачно было отобрано содержание урока в соответствии с поставленной целью? 4. Можно ли считать, что избранное сочетание методов (изложения знаний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса? 5. Рационально ли было распределено время на этапы урока? Логичны ли были "связки" между этапами урока? 6. Какую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленной цели? 7. Насколько удачно осуществлялся на уроке контроль за качеством усвоения знаний, умений и коррекция? В каких формах и какими методами осуществлялся? 8. Правильно ли определен объем и содержание домашнего задания с уче том цели, особенностей класса и качества усвоения материала на уро ке? 9. Психологическая атмосфера урока. Получили ли учащиеся удовлетворение от урока? 10. Как Вы сами оцениваете результаты своего урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? Получили ли удовлетворение от урока? Что стоит исправить? 11. Над чем нужно еще поработать?
Приложение 4.1 Сегодняшний урок … (№) в системе уроков по теме (разделу) …. Его цель – …, к обучающим задачам урока я отнесла …, к воспитательным – …, урок был также призван способствовать развитию у учащихся …. Это по типу … урок, он включал в себя … этапов: …. Основным этапом был …, задачи … этапа – …, а … этапа – …. При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: …. Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание). Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся). На …этапе урока я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы. В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что …. Задания … были ориентированы на развитие … учащихся. Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что …. Учащиеся имели возможность выбора …. Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока …. Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали …, удивили …, огорчили … (кто из учащихся?), потому что …. Записи на доске …. Наглядный материал (другие средства обучения) …. Цель урока можно считать: …, план урока: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что …. Домашнее задание (не) вызовет затруднения у … учеников, потому что …. В целом урок можно считать ….
Приложение 5
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.008 с.) |