По производственной практике. По производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике. По производственной практике



Дневник

По производственной практике

ПМ.01. Преподавание по программам

начального общего образования

 

по специальности среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

4 семестр

  Студентки группы ПНК 20
 
 
_____________________________________________ _____________________________________________
Руководитель практики: ________________________

 

 

2019-2020 учебный год


Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах во время прохождения производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам  начального общего образования в течение 4 семестра

 

 

Составители: преподаватели ГАПОУ СМПК Исмагилова А.В., Быкова А.А.

 

 

Производственная практика

Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования на производственной практике приобрести практический опыт:

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

-ведения учебной документации;

формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Русский язык»;

формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Математика»;

формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Окружающий мир»;

– организации и проведения уроков окружающего мира с использованием экологических игр.

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами ПК в рамках ПМ.01. Преподавание по программам  начального общего образования. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

Критерии оценивания

- логика анализа урока по установлению соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам;

- полнота анализа процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке, обоснованность выводов;

- соответствие выбранных методов при проведении урока поставленным целям и задачам согласно КТП;

- работа по коррекции и совершенствованию процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке;

- соответствие оформления учебной документации установленным требованиям;

- демонстрация интереса к будущей профессии;

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной педагогической деятельности;

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные;

- использование ПК, Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности;

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями, учителями в ходе обучения;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;

- соблюдение техники безопасности;

- организация профессиональной деятельности в соответствии с регулирующими ее правовыми нормами.

 

 

Права и обязанности студентов-практикантов

Практикант обязан:

подчиняться правилам внутреннего распорядка ОУ, распоряжениям администрации;

заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;

не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ОУ и руководителю практики.

Практикант имеет право:

принимать участие в общественной работе педагогиче­ского коллектива;

обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.

Сведения об образовательном учреждении

Наименование ОУ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор ОУ ______________________________________________________

Адрес ОУ __________________________________________________________

Завуч по нач. классам ________________________________________________

Учитель начальных классов:__________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________ 

Класс _____________________________________________________________

Количество детей в классе ___________________________________________

Предметно-развивающая среда класса ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание звонков

1 смена

2 смена

1   1  
2   2  
3   3  
4   4  
5   5  
6   6  
       

Расписание уроков

Понедельник

Четверг

1   1  
2   2  
3   3  
4   4  
5   5  
6   6  
       

Вторник

Пятница

1   1  
2   2  
3   3  
4   4  
5   5  
6   6  
       

Среда

Суббота

1      
2      
3      
4      
5      
6      

План производственной практики

по ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования

4 семестр (90 часов)

№№ Виды заданий Кол. часов
  МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания 18
1. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий частично-поискового характера. 2
2. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении. 2
3. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий для развития интереса к предмету. 2
4. Проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету. Анализ и самоанализ проведенного урока. 2
5. Наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка. 2
6. Анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма 2
7. Определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка. 2
8. Проведение пробного и зачетного урока обучения грамоте, письма, русского языка 4
  МДК.01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению 6
9. Наблюдение за проведением педагогом урока литературного чтения. Определение целей и задач урока. 2
10. Наблюдение и анализ работы учителя с одаренными детьми на уроках литературного чтения. 2
11. Наблюдение и анализ работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении на уроках литературного чтения. 2
  МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 36
12. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий частично-поискового характера. 6
13. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении 6
14. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Наблюдение за организацией педагогом уроков математики 6
15. Подготовка и проведение пробного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. 6
16. Подготовка и проведение зачетного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. 6
17. Проведение внеклассного занятия по математике (с элементами логики). Проведение самоанализа внеклассного занятия. 6
  МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания 12
18. Составление КТП на раздел по окружающему миру 2
19. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Использование учителем дифференцированных заданий 1
20. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Организация практической работы 1
21. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Наблюдение за организацией педагогом уроков окружающего мира 2
22. Подготовка и проведение пробного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. 2
23. Подготовка и проведение зачетного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. 2
24. Проведение внеклассного занятия по окружающему миру (с экологическими играми) 2
  МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 18
25. Наблюдение уроков технологии учителя. Оформление протоколов уроков с последующим анализом. 6
26. Подготовка и проведение пробного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. 6
27. Подготовка и проведение зачетного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. 6

Анализ урока

Предмет Русский язык (использование учителем заданий частично-поискового характера)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Анализ урока

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении.)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Анализ урока

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (использование учителем заданий для развития интереса к предмету - повышение мотивации)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Анализ урока

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Самоанализ урока

Предмет Русский язык (проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Самоанализ урока _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка.)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Анализ урока

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Анализ урока

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Анализ урока

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Самоанализ урока

Предмет Русский язык (пробный)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Самоанализ урока ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Самоанализ урока

Предмет Русский язык (зачетный)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.157 с.)