Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм. 01. Преподавание по программам
начального общего образования
по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах 4 семестр
2019-2020 учебный год Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах во время прохождения производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования в течение 4 семестра
Составители: преподаватели ГАПОУ СМПК Исмагилова А.В., Быкова А.А.
Производственная практика Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования на производственной практике приобрести практический опыт: - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования; - проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; -ведения учебной документации; – формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Русский язык»; – формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Математика»; – формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Окружающий мир»; – организации и проведения уроков окружающего мира с использованием экологических игр. Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами ПК в рамках ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. Критерии оценивания
- логика анализа урока по установлению соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; - полнота анализа процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке, обоснованность выводов; - соответствие выбранных методов при проведении урока поставленным целям и задачам согласно КТП; - работа по коррекции и совершенствованию процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке; - соответствие оформления учебной документации установленным требованиям; - демонстрация интереса к будущей профессии; - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной педагогической деятельности; - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; - использование ПК, Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности; - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, учителями в ходе обучения; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - соблюдение техники безопасности; - организация профессиональной деятельности в соответствии с регулирующими ее правовыми нормами.
Права и обязанности студентов-практикантов Практикант обязан: подчиняться правилам внутреннего распорядка ОУ, распоряжениям администрации; заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи; не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства; своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ОУ и руководителю практики. Практикант имеет право: принимать участие в общественной работе педагогического коллектива; обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики. Сведения об образовательном учреждении Наименование ОУ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор ОУ ______________________________________________________ Адрес ОУ __________________________________________________________ Завуч по нач. классам ________________________________________________ Учитель начальных классов:__________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Класс _____________________________________________________________ Количество детей в классе ___________________________________________ Предметно-развивающая среда класса ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План производственной практики
по ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования 4 семестр (90 часов)
Анализ урока
Предмет Русский язык (использование учителем заданий частично-поискового характера) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении.) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (использование учителем заданий для развития интереса к предмету - повышение мотивации) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Самоанализ урока Предмет Русский язык (проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Самоанализ урока _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка.) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Анализ урока Предмет Русский язык (определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Цель урока________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи урока: Образовательные:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает, научится _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метапредметные: Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Анализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики Самоанализ урока Предмет Русский язык (пробный) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Самоанализ урока ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики Самоанализ урока Предмет Русский язык (зачетный) Класс _____________________________________________________________ Дата проведения урока______________________________________________ Тема урока________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.137 с.) |