Педагогический анализ урока по спортивным играм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогический анализ урока по спортивным играм



    Педагогический анализ урока по_________________для ________класса

Проводящий______________________Дата проведения______________

I. Подготовка к уроку (план-конспект):

1. Задачи урока и оценка правильности их постановки (соответствие программе, конкретность, предметность и т.д.).

2. Адекватность подобранных средств и методов задачам урока, программному материалу и возрасту занимающихся.

3. Качество, эффективность и оригинальность комплекса упражнений для подготовительной части, последовательность, дозировка, соответствие задачам урока, подбор специально-подготовительных упражнений, средства организации занимающихся.

4. Целесообразность распределения времени на решения задач основной части урока. Планируемые методы и методические приемы, упражнения для решения задач основной части урока и их оценка.

5. Оформление конспекта: соответствие установленной форме, правильность используемой терминологии, соблюдение правил записи упражнений, аккуратность оформления. Наличие в плане-конспекте графического изображения упражнений.

6. Подготовка места занятия.

7. Внешний вид проводящего.

II. Подготовительная часть урока

1. Вводно-организующие и установочные действия (выбор места, грамотность речи, контакт с группой, обеспечение дисциплины и т.д.).

2. Содержание общей и целенаправленность специальной разминки (целесообразность используемых методов организации учащихся, правильность подачи команд и распоряжений, показ, объяснение и способ выполнения упражнений, регулирование нагрузки, наличие организационно-методических указаний).

3. Рациональность распределения времени на упражнения (оценка эффективности проведенной разминки методом пульсометрии).

III. Основная часть

1. Последовательность решения задач урока.

2. Соответствие подобранных средств и методов задачам урока, способов организации учащихся в каждом упражнении и занятии в целом.

3. Оценка методики обучения (применение подводящих, подготовительных и специальных упражнений, последовательность этапов обучения и т.д.).

4. Знание проводящим техники изучаемых приемов, правильность методов. Методических приемов для решения задач обучения. Владение наглядным и словесным методом обучения, использование индивидуального подхода в обучении.

5. Оценка содержания и дозировки упражнений.

6. Использование методических приемов для решения воспитательной задачи урока.

IV. Заключительная часть

1. Использование упражнений восстановительного характера, адекватность основной части урока.

2. Подведение итогов (умение выделить основные моменты урока, отметить лучших, оценить работу учащихся на уроке и т.д.).

3. Организованность и своевременность завершения урока.

Общие выводы

1. Общая и моторная плотность урока.

2. Выполнение поставленных задач.

3. Воспитательная и познавательная ценность урока.

4. Интерес занимающихся к уроку, дисциплина.

5. Положительные и отрицательные моменты в работе учителя.


Протокол пульсометрии

Время измерения

Пульс

Характер физических упражнений

За 10// За 1/
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Плотность урока

Виды деятельности Показания секундомера Объяснение и показ Выполнение упражнений Вспомогательные действия Рациональный отдых Простои
Подготовительная часть            
             
Основная часть            
             
             
Заключительная часть            
             
ИТОГО:            

 


Приложение 5

УТВЕРЖДАЮ:

                                                             Спортивный клуб ² Рекорд²

                                                             ________________________

                                                             ²____² ____________ 20__ г.

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении квалификационных соревнований по стрит-болу среди студентов факультета физической культуры и спорта, посвященных Дню первокурсника

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1. Выявление уровня и совершенствование технико-тактической подготовленности студентов.

2. Популяризация баскетбола и стрит-бола среди студентов.

3. Формирование у студентов навыков организации и проведения соревнований.

4. Определение лучшей команды среди курсов факультета ФК и С.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.007 с.)