Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка. Остановка «Отдыхайка».
* ** Будем лучше отдыхать. Как матрешки мы с тобой. Раз — вставать из-за стола — Три — наклоны, не ленись! На четыре — разогнись. Шесть – поднялись, подтянулись Пять — присядь и посиди, И к работе вновь вернулись. Руки впереди держи. V. Словарная работа. Остановка «Поиграйка». * * * Мы играем в буквобол, Буква «о» пускай влетит. Не в хоккей, не в волейбол. В сетку справа остальные Все ребята — игроки, Можно запросто забить. Забивать будут голы. Ни секунды не теряйте. В те ворота, что левее, Голы, скорее, забивайте. — Каков счет в игре? (4:4) VI. Закрепление изученного. Остановка «Исправляйка». Работа в группах. — На этой остановке живет Незнайка. Он написал диктант. Проверьте, нет ли у него ошибок. Исправьте и объясните написание слов. (На доске с обратной стороны записаны тексты без ошибок.) 1 группа. Шыроко разлилась рика. Сонце за катилось. Багрянец неба отражался вводе. Уног сердито плискалась халодная рика. 2 группа — опустите скобки. Запишите правильно слова с приставками и предлогами. Чудеса Ведра (с)дождиком несла. (о)(про)кинула ведерки. — Выделите приставки, подчеркните предлоги. Остановка «Проверяйка». Взаимопроверка тетрадей. Тексты открываются. Проведение теста. — Водитель автобуса хочет проверить, кто был внимательным во время путешествия, все запоминал. Для этого нужно заполнить проездной билет — тест. Но сначала вспомним: —Что такое приставка? Как она пишется со словом? Почему? —Что такое предлог? Как он пишется со словом? —Со словами какой части речи предлоги никогда не употребляются? (С глаголами.) Инструктаж. Выполнение теста. 1. Укажите слова, в которых есть приставки, а) Узкий; б) задача; в) уехать; г) закопал. 2. Укажите слова, в которых по--------- приставка. а) Побег; б) помнить; в) покой; г) посвистеть. 3. Укажите ряды слов, где слова пишутся слитно. а) (Вы)бежал (во)двор; б) (за)шел (за)книгой; в) (по)купка (по)дарка; г) (у)ехал (за)границу.
4. Укажите слова, в которых гласная в приставке написана верно. а) Пробежка; б) збросил; в) прайти; г) сошел. 5. Укажите слова, в которых согласная в приставке написана верно. а) Одтолкнуть; б) отпустить; в) наткусить; г) надрезать. VII. Итог урока. Рефлексия. — Вот и закончилось наше путешествие по городу Приставок и Предлогов. Много остановок было на нашем пути. Жители города Приставок и Предлогов довольны вами, ведь вы чаще всего верно их различали и правильно писали со словами. Прошу сдать проездные билеты. — Получился ли урок наш таким, каким вы хотели его видеть вначале? А сейчас ответим на вопрос по теме «Приставки и предлоги»: Как предлоги и приставки Будем в тексте различать? (Ответы учащихся.) Оценивание ответов учащихся. VIII. Домашнее задание. Упражнение 133, с. 69.
Русский язык Дата TEMA: Контрольная работа по теме «Правописание приставок и предлогов» Цель: проверить знания учащихся по теме «Приставки и предлоги»; развивать орфографическую зоркость, внимание; создавать условия для воспитания ответственного отношения к учебе, заботы о «братьях наших меньших». Ход урока I. Организационный момент, II. Сообщение темы и цели урока. III. Чтение учителем контрольной работы. Весенние гости Солнце (рас)топило остатки снега. (По)дорожкам (по)бежали ручьи. Лучи солнца весело играют (на)воде. (За)зеленела молоденькая травка. (Потяну лись (с)юга (пере)летные птицы. У школьников праздник. Ребята встречают весенних гостей. (При)летели грачи — вестники весны. Группа ребят (по)весила (на)березу скворечник. Вот уже пара скворцов (в)злетела (в)гнездо. IV. Запись текста учащимися. V. Выполнение грамматического задания. § 1 вариант. Тропинкам, перелетные. § 2 вариант. Дорожкам, прилетели. Вставьте пропущенные буквы. § 1 вариант. ..кользкий,..доровье,..ъехать. § 2 вариант. ..беречь,..клеить,..бор. — Выделите приставки. VI. Итог урока.
Русский язык Дата
ТЕМА: Правописание слов с разделительным твердым знаком, перенос слов с разделительным твердым знаком Цель: познакомить с правилом употребления на письме разделительного «ъ»; актуализировать знания о правописании в словах разделительного «ъ»; Научить делить для переноса слова с разделительным «ь»; развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент Сядьте ровно, повернитесь И потрет ее немножко. Каждый даст свою ладошку Никого не обижаем. II. Чистописание. На доске написаны слова: П ечка, объезд, теплица, штопка. — Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Она не обозначает звука. Какая это буква? В каком слове она присутствует? — Твердый знак мы напишем с двумя другими буквами, которые вы определите самостоятельно. Первая из них имеется в корне каждого слова, в котором нет приставки. Какая это буква? (П.) — Вторая буква является безударной гласной в корне. (E) Определите порядок следования букв в данном ряду: ъпе пеъ въп ъпе Напишите этот ряд букв в указанной последовательности до конца строки.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.89 (0.006 с.) |