Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста
Педагог. У Лунтика появилось много друзей. Но иногда они на него обижаются, потому что он не знает волшебных слов, которые помогают общаться друг с другом. А ты знаешь такие слова? Научи Лунтика. · Какие слова ты скажешь, если: · — ты пришел в гости или встретил друга... (здравствуйте, добрый день, рад вас видеть, как ты поживаешь?), тебе оказали помощь, услугу (спасибо, благодарю); ты нечаянно кого-либо обидел (извините, простите). · 3 балла — выполняет все задания, называя 2—3 варианта фраз. · 2 балла — выполняет только 2 задания. · 1 балл — выполняет только одно задание при поддержке взрослого. · 0 баллов — не выполняет ни одного задания.
Педагог. На Земле Лунтик научился очень многому. Он даже узнал, что есть слова с противоположными значениями. А ты знаешь такие слова? Поиграй с Лунтиком в игру «Скажи наоборот». · Скажи наоборот: большой —... (маленький); чистый —... (грязный) · 3 балла — правильно выполняет все задания. · 2 балла — выполняет все задания, но допускает 1—2 неточности. · 1 балл – выполняет менее половины заданий · 0 баллов – не выполняет ни одного задания Основная диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста Цель – выявление уровня развития грамматически правильной речи Задачи: · Выявить умение составлять и пользоваться простыми и сложно-подчиненными предложениями. · Изучить возможности самостоятельно пользоваться системой окончании существительных, прилагательных, глаголов для правильного оформления речевого высказывания. · Определить умение словообразования при помощи приставок · Выявить умение образовывать множественное число существительных в родительном падеже. · Выявить умение использовать в речи глаголы повелительного наклонения. Методика предъявления задания. Педагог. Лунтик многое умеет делать. Только он забывает слова и не знает, как об этом сказать. Подскажи ему. Содержание диагностического задания и критерии оценки. · Я умею цветы... (поливать). · Я помогаю обед... (варить). · Я умею пол... (подметать). · Я умею стол... (накрывать). · Я помогаю комнату... (убирать). · 3 балла правильно выполняет все задания. · 2 балла правильно выполняет 3 задания из 5. · 1 балл — правильно выполняет 1—2 задания
· 0 баллов - не выполняет ни одного задания или во всех допускает ошибки.
Основная диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста Педагог. Лунтик умеет делать все наоборот. Отгадай что? Входить и... (выходить). ’ · Одеваться и... (раздеваться). · Прибегать и... (убегать). · Закрывать и... (открывать). · 3 баяла — правильно выполняет все задания. · 2 балла — выполняет все задания, но допускает 1—2 неточности · 1 балл — выполняет менее половины заданий. · 0 баллов — не выполняет ни одного задания. · Основная диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста · Лунтик говорит: · У меня один стол. · У меня один стул. · У меня одна кукла. · У меня одна книга. · У меня одно полотенце. · У меня одна расческа. · А мы отвечаем. · А у нас много столов. · А у нас много... (стульев). · А у нас много... (кукол). · А у нас много... (книг). · А у нас много... (полотенец). · А у нас много... (расчесок). · 3 балла — правильно выполняет все задания. · 2 балла — правильно выполняет 3 задания из 5. · 1 балл — правильно выполняет 1—2 задания. · 0 баллов - не выполняет ни одного задания или во всех допускает ошибки. Основная диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста Педагог Лунтик любит заниматься физкультурой, а особенно повторять движения за детьми. Выполни движение и скажи, что надо сделать Лунтику. · Я бегу, и тебе надо... (бежать). · Я скачу, и тебе надо... (скакать). · Я машу руками, и тебе надо... (махать). · Я присел, и тебе надо... (присесть). · Я сел на стул, и ты тоже... (сядь). · 3 балла — правильно выполняет все задания. · 2 балла — правильно выполняет 3 задания из 5. · 1 балл — правильно выполняет 1—2 задания. · 0 баллов - не выполняет ни одного задания или во всех допускает ошибки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.006 с.) |