Без ответственности за повреждения,кроме случаев крушнения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Без ответственности за повреждения,кроме случаев крушнения.



 

Им соответствуют разработанные группы тарифных ставок.

 

  1. Страхование ответственности судовладельцев.

Этот вид страхования предполагает страховую защиту судовладельца за возможное причинение вреда третьим лицам, а именно ответственность за:

1.Жизнь и здоровье членов команды,пассажиров,лоцманов.

2.Ответственность за столкновения с другими судами при аварии:за сохранность груза, любыеобъекты на воде и суше,причалы,краны,навигационные приборы.

3.За загрязнение окружающей среды.

4.За разного рода штрафы,извлечение обломков судна, за карантин и т.д.

5.За спасение,буксировку.

Страхование ответственности судовладельцев осуществляют Клубы взаимного страхования (КВС). Судовладельцы страхуют один другого не ради прибыли,а с целью обеспечить надежную страховую защиту. КВС возникли в 1850 годах,когда выяснилось,что ни страхование КАСКО ни КАРГО не брались за возмещение судовладельцам определенной части затрат (1\4 от всех),которые имеют случайный,непредвиденный характер.В настоящее время в мире действует около 70 КВС, наиболее крупные в Англии,Швеции,Норвегии,США..Финансовую базу клубов составляют взносы его членов.

Украинские страховые компании предлагают судовладельцам более узкий объем покрытия,нежели КВС,однако украинские страховые компании сотрудничают с КВС.

В ноябре 2002г. создан Украинский пул по страхованию ответственности,

 

Страхование контейнеров.

Контейнерные перевозки стали самостоятельным видом перевозки.

Объектом страхования являются сами контейнеры.

Объем страхового покрытия может быть различным:

- на условиях всех рисков;

- на более узких условиях.

Помимо страхования контейнеров от гибели или повреждения,страхуется также и гражданская ответственность владельцев или арендаторов контейнеров за вред причиненный личности или имуществу третьих лиц в связи с использованием контейнеров.

 

 

Тема: авиационное страхование.

1.Необходимость и особенности страхования авиационных рисков.

2.Правовое обеспечение авиационного страхования.

3.Формы проведения авиационного страхования.

4.Страхование авиационных суден (каско).

5. Страхование членов экипажа.

6.Страхование ответственности воздушного перевозчика за убытки,

причиненные пассажирам,багажу,грузу,почте.

Страхование ответственности воздушного перевозчика за убытки третьим лицам на земле,связанные с полетом.

Космическое страхование.

1.Необходимость и особенности страхования авиационных рисков.

 

Авиационное страхование –это комплекс имущественного и личного страхования,а также страхования ответственности,которая возникает в связи с эксплуатацией воздушного транспорта.

Особенностями проведения авиационного страхования являются:

1.Это комплексное страхование.

2.Большое количество рисков одновременно,которые могут привести к катастрофе.

3.Большие размеры страховых сумм.

4.Необходимость перестрахования.

5.Действие полисов страхования за пределами Украины..

  1. Регулируется как национальным,.так и международным правом.

Проведение этого вида страхования требует профессионально подготовленных кадров.

 

2.Правовое обеспечение авиационного страхования.

Правовое обеспечение этого вида страхования содержит нормы международных соглашений и конвенций,к которым присоединилась Украина; нормативные акты международных организаций гражданской ответственности,членом которых является Украина (IKAO, IATA). Нормы внутренних законодательных актов,которые регулируют деятельность как гражданской авиации, так и страхования:

- Варшавская конвенция 1929 года и поправки к ней,известные как Гаагский протокол 1955г.

- Гвадалахарская конвенция 1961 г.

- Римская конвенция.

- Монреальская конвенция 2000г.

- Воздушный кодекс Украины 1993г.

- Закон «О страховании».

- И т.д.

 

3.Формы проведения авиационного страхования.

Этот вид страхования осуществляется в двух формах:

  1. Обязательное страхование предусматривает:

а.) страхование членов экипажа и авиационного персонала;

б) страхование авиационных суден.

в) страхование ответственности воздушного перевозчика и исполнителя воздушных работ за убытки,причиненные пассажирам,багажу,грузу,третьим лицам.

г) страхование ответственности при эксплуатации воздушного средства за убытки во время выполнения авиационных работ.

  1. В рамках добровольного страхования проводится имущественное страхование средств воздушного транспорта и страхование ответственности собственников воздушных суден,включая ответственность грузоперевозчика (по тем рискам,которые не предусмотрены обязательным страхованием).

С точки зрения международных требований обязательным является только страхование ответственности воздушного перевозчика перед третьими лицами,пассажирами,собственниками багажа,груза,почты. И каждая страна вправе устанавливать свои лимиты ответственности авиационного перевозчика во время выполнения полета над ее территорией.

 

4.Страхование авиационных суден (каско).

 

Этот вид страхования осуществляется с целью защиты имущественных интересов собственников воздушных средств.Поскольку в Украине собственником большинства воздушных средств является государство,то этот вид страхования является обязательным.

Страхователем является собственник или перевозчик.

Страхование осуществляется по двум типам рисков:

-только от полной гибели.

-полная гибель и повреждения.

 Страховая сумма должна быть не меньше остаточной балансовой стоимости самолета.(действительной стоимости).

Страховые тарифы на 1 год: для суден с массой до 15тон –не более 8%,свыше – не более 6%,для вертолетов –10% страховой суммы.

  5. Страхование членов экипажа.

 

Постановлением КМУ от 12.10.2002г №1535 установлено обязательное страхование всех членов экипажа воздушных суден гражданской авиации и авиаперсонала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.009 с.)