Профиль деятельности  оао «знаменский сахарный завод» - Филиал «никифоровский» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профиль деятельности  оао «знаменский сахарный завод» - Филиал «никифоровский»



СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..... 3

1.   Профиль деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»……... ……………………………………………………5    2. Внутренние целевые аудитории ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»…………………………………………………..8

3. Внешние целевые аудитории ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»………………………………………………….11

4. Основные задачи и функции рекламного отдела ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»……………………………13

5. Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»…………….17

6. Исследование корпоративной культуры ОАО «Знаменскому сахарному заводу» - Филиал «Никифоровский»……………………………………….20

7. Комплекс предложений по совершенствованию корпоративной культуры сахарного завода……………………………………………………………...23

8. Использование PR-технологий в   процессе формирования коммуникативной среды ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»……………………………………………………………25

Заключение……………………………………………………....... 35

Приложение

 

    Введение

 

   ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» - крупнейшее перерабатывающее предприятие Российской Федерации, продукция которого востребовано во всей стране.  За годы своего существования завод превратился в современное, автоматизированное предприятие с компьютерной технологией. Он активно работает с многочисленными отечественными и иностранными компаниями.

   К сожалению, немногие из руководителей таких крупных организаций задумываются о том, что необходимо сформировать позитивный имидж завода, его товаров и услуг в глазах потребителей, наладить внутрифирменные коммуникации, поддержать или сформировать корпоративную культуру, улучшить морально-психологический климат в коллективе, установить плодотворное сотрудничество с поставщиками сахара-сырца. Все это способны сделать специалисты по связям с общественностью. Цель преддипломной практики: овладеть практическими навыками работы специалиста по связям с общественностью.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1. Изучить профиль деятельности организации, функции различных подразделений, должностные обязанности сотрудников.

2. Определить основные и внутренние и внешние целевые аудитории.

3. Исследовать уровень развития корпоративной культуры предприятия.

4. Провести социологический опрос для изучения общественного мнения о деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский».

5. Использовать PR-технологии для формирования коммуникативной среды сахарного завода.

6. Создать комплекс предложений по совершенствованию рекламной деятельности сахарного завода.

7. Создать комплекс предложений по совершенствованию элементов корпоративной культуры.

8. Выработать рекомендации по улучшению деятельности сахарного завода.

                   

 

                         

Профиль деятельности  ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»

В состав холдинга «Русский Сахар» входит один из крупнейших в России производителей сахара–песка из тростникового сахара–сырца и сахарной свеклы ОАО «Знаменский сахарный завод»- Филиал «Никифоровский». Предприятие создано в форме открытого акционерного общества. Завод существует уже более 40 лет. (Приложение 1)  

Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»

 

Проанализировав организацию рекламной работы в предприятии ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский», были сделаны выводы и даны следующие рекомендации для повышения организации рекламной деятельности на сахарном заводе:

1. Усовершенствовать рекламу в Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site.

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

1) tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посе­тителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

2) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;

3) интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;

4) объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете.

ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» имеет свой сайт в Интернете. Это весьма положительно характеризует предприятие. Но с другой стороны, на нем размещена только общая информация о компании, о продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что Интернет-реклама еще нуждается в активной доработке.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же можно разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет не только задать свой вопрос, но и падать заявку на регистрацию своей ИС. Планируется также для дополнительного привлечения клиентов предоставлять скидку, тем, кто подаст заявку на сайте компании. Кроме того, цены на услуги значительно ниже.

Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.

Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс).

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

2. Так же надо обратить внимание на рекламу в прессе. ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» не публикует свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламу, но и провести пиар кампанию предприятия, а так, же дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

3. Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы.

4. Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

5. Стремиться к расширению ассортимента продукции производя не только сахар.

6. Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные мероприятия с головным офисом. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.

 


 

Заключение

 

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать, -  ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к полному переосмыслению принципов и задач функционирования различных структур в рамках предприятия. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны начать перестройку с самих себя.

Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации.

В связи с этим большую популярность приобретают связи с общественностью. Руководители любой организации должны четко понимать важность формирования коммуникативного пространства - необходимо сформировать позитивный имидж организации, ее товаров и услуг в глазах потребителей, наладить внутрифирменные коммуникации, поддержать или сформировать корпоративную культуру, улучшить морально-психологический климат в коллективе, установить плодотворное сотрудничество со средствами массовой информации – все это способны сделать PR-специалисты.

В коммуникативном пространстве информационного общества на сегодняшний момент один из самых интересных феноменов - public relations. Неординарный статус, который приобрели связи с общественностью в современной социокультурной реальности, во многом обусловлен общей тенденцией к доминированию информационной деятельности как таковой.

 Связи с общественностью – многогранная и постоянно меняющаяся наука об организации коммуникативного пространства. Обширная сфера применения PR вызвала и расширительное толкование его сущностных характеристик.  

Коммуникативная концепция паблик рилейшнз рассматривает связи с общественностью как коммуникативную деятельность, направленную на установление и поддержание двустороннего общения между организацией и ее целевыми аудиториями, информирование общественности о целях, состояниях, намерениях, перспективах организации. Так как в сферу паблик рилейшнз входит работа со многими категориями людей, связанная с получением и распространением информации, налаживанием взаимоотношений, формированием общественного мнения, репутации, имиджа, то все это тоже составляет коммуникативный характер PR-деятельности.

Сегодня можно выделить внутреннюю и внешнюю функции PR, которые реализуются соответственно по отдельным обобщенным направлениям.

Коммуникативный характер PR раскрывается в работе с целевыми аудиториями. Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда должно быть нацелено на конкретные категории общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы фирмы. Следовательно, паблик рилейшнз можно трактовать как теорию коммуникативного воздействия, поэтому весьма значимыми оказываются именно коммуникативные механизмы.

Специалисты по связям с общественностью занимаются организацией коммуникативного пространства современного общества. Понятие «коммуникативное пространство» употребляется в научной литературе пока довольно редко и обычно лишь в одном, вполне определенном значении: «с его помощью пытаются обобщить ряд эмпирических представлений, относящихся к оценке уровня системности и связности, фиксирующих реальные либо потенциальные возможности общения и обмена информацией между субъектами коммуникации.

Коммуникативное пространство влияет на субъектов общения не только непосредственно, общей информацией, которая образовалась в процессе ее обмена, но и через средства коммуникации. В коммуникативном пространстве существует несколько уровней взаимодействия: физический, психологический, социальный, интеллектуальный, или информационный. Коммуникативное пространство является системой многообразных коммуникативных связей, возникающих между различными агентами коммуникации.

Связи с общественностью в последние годы успешно развиваются и активно применяются на практике, особенно крупными организациями. Они способствуют выживанию компаний на рынке, помогают не только сохранить, но и увеличить сегмент рынка, на котором функционирует предприятие.

Сейчас любой руководитель заинтересован в оптимизации коммуникативного пространства своего предприятия, в налаживании позитивных отношений между ним и ее общественностью. В связи с этим используются различные PR-технологии разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта.

Открытое акционерное общество ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» - это градообразующие предприятие, которое существует уже более 40 лет. За это время завод зарекомендовал себя с положительной стороны. Это прежде всего заметно по работе с поставщиками сырья. Сахарный завод является примерным налогоплательщиком.

Важным в деятельности любого предприятия является работа с внутренней и внешней общественностью. На производстве, где работает много людей, повышенное внимание должно уделяться внутренним коммуникациям, целью которых является формирование единой сплоченной команды, способной выполнять сложные задания в условиях кооперации и сотрудничества.

Открытое акционерное общество ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» осуществляет активную работу с внешней общественностью.

Внешние коммуникации сахарного завода нацелены на взаимодействие с целевыми группами, среди которых выделяют отношения с акционерами, поставщиками сахара-сырца, потребителями, средствами массовой информации.

В процессе нашей деятельности были даны следующие рекомендации руководству ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»:

1) ввести, помимо материального и нематериального, косвенное стимулирование сотрудников;

2) проводить внутрифирменные мероприятия, поднимая на них вопросы, волнующие завод в данный период времени (общение в непринужденной обстановке порой более плодотворно, чем разговоры на планерках);

3) создать собственную корпоративную газету, целью которой является информирование о происходящем на предприятии;

4) налаживать более тесные и доверительные отношения с поставщиками сахара-сырца и свеклы путем общения в непринужденной обстановке (приглашать их на мероприятия, проводимые в стенах ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»);

5) усовершенствовать рекламную деятельность предприятия.

6) установить плодотворные деловые отношения с другими печатными средствами информации, так как это необходимо для любой организации;

7) улучшить корпоративную культуру.

8) ввести должность специалиста по связям с общественностью, который взял бы на себя исполнение вышеперечисленных рекомендаций.


                                              Приложение 1

ФАКТ-ЛИСТ

Вопросы для изучения взаимоотношения внутри организации.

1. Устраивает ли Вас работа, которую Вы выполняете, должность и зарплата?

2. Сменили бы Вы работу, если бы Вам предложили лучшую зарплату?

3. Были ба Вы готовы переехать ради новой работы?

4. Что вам нравиться в Вашей работе (заработная плата, трудовой процесс, коллектив, начальник)?

5. Существует ли поощрение (премии, дополнительные выплаты) сотрудников организации?

6. Существует ли в организации день приема сотрудников по личным вопросам, если да, то с какими проблемами обращаются к руководителю?

7. Имеете ли Вы возможность лично общаться с руководством и пользуетесь ли этой возможностью?

 

 

 

Приложение 5

Приложение 6

АНКЕТА

Сценарий

КОНКУРС.

1 ведущий: Все женщины - отличные хозяйки - и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2 ведущий: Наш первый конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в блюдечке.

(В блюдечке насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

КОНКУРС.

1 ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2 ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

КОНКУРС.

1 ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2 ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

КОНКУРС.

1 ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2 ведущий: Задача для участниц следующего конкурса - наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды - и за дело!

(Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку. Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для мужчин надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше, тем лучше, как минимум 41 размера.)

КОНКУРС.

1 ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли "последний писк моды" - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?

3. В 2 часа ночи муж возвращается с "работы" пьяный, в репьях, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

КОНКУРС.

1 ведущий: Мало того, что женщины - существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

КОНКУРС.

2 ведущий: А теперь блиц - турнир!

Сколько стоит булка хлеба?

Литр молока?

Сколько стоит килограмм гвоздей?

Десяток яиц?

Стиральный порошок?

Губная помада?

Литр бензина?

1 ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения. Мы убедились, что вы - не мужчины. А чтобы не было обид, предлагаем выпить "мировую".

(Помощник вносит поднос с полными рюмками и закуской. Все выпивают. Мужчины обычно залпом, одним большим глотком, а женщины понемногу, маленькими глотками.)

2 ведущий: Вот вы себя и выдали. Ни одна женщина не будет так пить водку. И поскольку мы вас разоблачили, скажите, с какой целью вы так стремились попасть на наш девичник?

(Поздравление мужчин. Фуршет)

 

 


 

  Приложение 10

Программа дня

7.00 – 9.00 – регистрация участников

9.30 – парад участников, открытие соревнований по рыбной ловле

10.00 – старт, первый этап соревнований

13.00 - окончание соревнований

13.00 – 13.50 – подведение итогов первого этапа соревнований

14.00 – старт, второй этап соревнований

16.00 – окончание соревнований

16.00 – 17.00 – подведение итогов второго этапа соревнований

18.00 – культурно-развлекательная программа, большая уха, костер, общение и байки до утра

 

Открытие соревнований

Звучит музыка

Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья!

             В выходные с спозаранку

             Собрались мы на рыбалку.

             Здесь опробовав все снасти,

             Поймает каждый свое счастье.

 

А счастье для тех, кто любит удить рыбу, заключается в том, чтобы порадовать своих близких завидным уловом. Поэтому мы рады приветствовать участников сегодняшних соревнований.

 

Аплодисменты зрителей и участников

 

Ведущий: В сегодняшних соревнованиях по рыбной ловле принимают участие рыболовы-любители сахарного завода «Никифоровский».

Звучит музыка.

Участников выводят на линию построения.

 

Ведущий: Сегодняшние соревнования открывает владыка водных пространств и ресурсов – Нептун.

 

Под торжественную музыку появляется Нептун.

 

Нептун: Я, Нептун, как и положено, по традиции, раз в году, в жаркий летний день, прихожу к людям, чтобы поприветствовать тех, кто любит воду и хорошо знает ее обитателей, а также тех, кто еще не посвящен, но желает посвятить себя рыбной ловле.

 

Аплодисменты зрителей и участников

 

Нептун: Вижу, что собралось здесь много желающих попытать свое счастье. Вот и я решил посмотреть, что за улов будет нынче. Отличившихся хочу наградить, а начинающих – в рыболовы посвятить.

 

Ведущий: Прошу всех новиков сделать шаг вперед.

 

Начинающие рыбаки выходят вперед.

 

Нептун: в рыбаков вас посвящаю,

          Неводом всех накрываю.

 

Накрывает всех рыбаков одним неводом.

 

          Чтоб улов ваш был большой,

           Окропляю вас водой.

 

Окропляет рыбаков водой.

 

           Чтобы ноги были прытки.

            Вы вкусите этой рыбки.

 

Предлагает рыбакам разрезанную на кусочки вяленую рыбу.

 

Нептун: По заведенной мною традиции приказываю в честь открытия соревнований поднять рыбацкий поплавок.

 

Вместо флага к мачте прикреплен поплавок большого размера, который поднимается под аплодисменты зрителей и участников.

 

Нептун: Внимание! Довожу до сведения рыбаков условия сегодняшних соревнований. Соревнования проводятся в два этапа. Первый проводится с 10.00 до 13.00 часов. За это время участникам необходимо наловить как можно больше рыбы. С 13.00 – 13.50 – подведение итогов первого этапа, т.е. взвешивание улова, награждение (взвешивание рыбы производится в таре на электронных весах. За каждый грамм рыбы начисляется 1 балл).

 

Нептун: С 14.00 – 16.00 – проходит второй этап. Участники соревнуются в ловле самой большой рыбы. С 16.00 – 17.00 – обмер рыбы, подведение итогов, награждение (обмер рыбы производится от начала рта рыбы до кончика ее хвоста. К зачету принимается рыба длиной не менее 15 см. За каждую зачетную рыбу начисляется 100 баллов).

 

Нептун: В ходе соревнований мною будут отмечены лучшие рыбаки среди ветеранов и среди начинающих. Желаю всем участникам: «Улова на рыбу!»

 

Звучит музыка. Рыбаки проходят на определенный участок реки, который отмечен флажками. По сигналу начинаются соревнования.

 

 


Приложение 11

Отношения с коллегами

Отношения в коллективе влияют на настроение сотрудников и их желание работать, во многом определяют результат работы всего предприятия. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, сотрудники соблюдают следующие нормы и правила делового этикета:

ü уважительно относиться друг к другу,

ü в рабочее время не заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей,

ü не демонстрировать коллегам свое плохое настроение,

ü не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию,

ü сердечно и искренне хвалить коллег за хорошо выполненную работу,

ü всегда извиняться за свое некорректное поведение,

ü не переносить дружеские отношения в рабочую обстановку,

ü помогать коллегам, делиться знаниями и опытом,

ü обсуждать проблемы своего карьерного роста не с коллегами, а с непосредственным руководителем,

ü не обсуждать личные или профессиональные качества коллег в их отсутствии

Телефонное общение.

Умение сотрудников говорить по телефону с коллегами, клиентами, партнерами и другими заинтересованными лицами способствует созданию благоприятного впечатления о предприятии в целом. В процессе телефонного общения сотрудникам рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета:

ü отвечать на телефонный звонок быстро, насколько это возможно;

ü звоня деловым партнерам или коллегам, называть свое имя, должность и подразделение;

ü в начале телефонного разговора спрашивать, в удобное ли время Вы звоните;

ü всегда внимательно выслушивать собеседника;

ü заканчивать телефонный разговор, как правило, следует позвонившему;

ü не звонить кому-либо на работу по личным вопросам. В случае крайней необходимости рекомендуется быть предельно кратким;

ü передавая значительный объем информации, пользоваться электронной почтой или факсом;

ü не застав на месте нужного человека, поинтересоваться, когда удобнее перезвонить или оставить свой номер телефона;

ü если звонят Вашему коллеге, которого в данный момент нет на рабочем месте, помочь найти его или принять для него сообщение;

ü если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить следует позвонившему;

ü если звонящий набрал неправильный номер, вежливо попросить перезвонить.

 

Деловая одежда.

Внешний вид каждого сотрудника - основа имиджа предприятия. Сотрудникам рекомендуется придерживаться следующих правил ношения деловой одежды:

ü стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным;

ü одежда должна быть аккуратной и соответствовать принятым в мире стандартам деловой одежды;

ü работникам цехов носить специализированную форму;

ü желательно избегать ярких и вызывающих цветов;

ü женщинам не следует носить короткие юбки, броские украшения и одежду, открывающую спину и плечи.

 

 


 

Приложение 12

Приложение 13

 

                                                             ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»

Адрес: 393000 Тамбовская обл.,

Никифоровский р-н, р/п Дмитриевка

Тел. (475-36) 38-17, факс (475-36) 30-2-37

E-mail: nicksugar@tmb.ru

Биография

Приложение 14

 

                                                        

                                                              ОАО «Знаменский сахарный завод                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                      - Филиал «Никифоровский»

Адрес: 393000 Тамбовская обл.,

Никифоровский р-н, р/п Дмитриевка

Тел. (475-36) 38-17, факс (475-36) 30-2-37

E-mail: nicksugar@tmb.ru

Биография

Приложение 15

 

                                                                                 ПРЕСС - РЕЛИЗ

 

Дата составления: 19 марта 2013 года

Дата распространения: до 24 марта 2013 года

            Контактное лицо: Тимофеев Дмитрий

 Контактный телефон: 8-915-888-14-55

 

 

Группа компаний

«Русский сахар»

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

    Дата составления: 25 марта 2013 года

Дата распространения: до 31 марта 2013 года

    Контактное лицо: Тимофеев Дмитрий

       Контактный телефон: 8-915-888-14-55

      

 

 

Группа компаний

   «Русский сахар»

 

Этапы реконструкции

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..... 3

1.   Профиль деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»……... ……………………………………………………5    2. Внутренние целевые аудитории ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»…………………………………………………..8

3. Внешние целевые аудитории ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»………………………………………………….11

4. Основные задачи и функции рекламного отдела ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»……………………………13

5. Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»…………….17

6. Исследование корпоративной культуры ОАО «Знаменскому сахарному заводу» - Филиал «Никифоровский»……………………………………….20

7. Комплекс предложений по совершенствованию корпоративной культуры сахарного завода……………………………………………………………...23

8. Использование PR-технологий в   процессе формирования коммуникативной среды ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»……………………………………………………………25

Заключение……………………………………………………....... 35

Приложение

 

    Введение

 

   ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» - крупнейшее перерабатывающее предприятие Российской Федерации, продукция которого востребовано во всей стране.  За годы своего существования завод превратился в современное, автоматизированное предприятие с компьютерной технологией. Он активно работает с многочисленными отечественными и иностранными компаниями.

   К сожалению, немногие из руководителей таких крупных организаций задумываются о том, что необходимо сформировать позитивный имидж завода, его товаров и услуг в глазах потребителей, наладить внутрифирменные коммуникации, поддержать или сформировать корпоративную культуру, улучшить морально-психологический климат в коллективе, установить плодотворное сотрудничество с поставщиками сахара-сырца. Все это способны сделать специалисты по связям с общественностью. Цель преддипломной практики: овладеть практическими навыками работы специалиста по связям с общественностью.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1. Изучить профиль деятельности организации, функции различных подразделений, должностные обязанности сотрудников.

2. Определить основные и внутренние и внешние целевые аудитории.

3. Исследовать уровень развития корпоративной культуры предприятия.

4. Провести социологический опрос для изучения общественного мнения о деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский».

5. Использовать PR-технологии для формирования коммуникативной среды сахарного завода.

6. Создать комплекс предложений по совершенствованию рекламной деятельности сахарного завода.

7. Создать комплекс предложений по совершенствованию элементов корпоративной культуры.

8. Выработать рекомендации по улучшению деятельности сахарного завода.

                   

 

                         

Профиль деятельности  ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»

В состав холдинга «Русский Сахар» входит один из крупнейших в России производителей сахара–песка из тростникового сахара–сырца и сахарной свеклы ОАО «Знаменский сахарный завод»- Филиал «Никифоровский». Предприятие создано в форме открытого акционерного общества. Завод существует уже более 40 лет. (Приложение 1)  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.217 с.)