Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношения между руководителями и подчиненными
Создание конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчиненными необходимо для ежедневной эффективной работы предприятия и для ее будущего развития. Сотрудникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета: ü показывать подчиненным пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета; ü не критиковать подчиненных в присутствии других сотрудников, делать это конфиденциально; ü уметь признавать перед подчиненными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес; ü информировать непосредственного руководителя о причинах Вашего отсутствия, если в течение длительного времени Вам приходится отсутствовать на рабочем месте; ü не отвечать в присутствии коллег на некорректное поведение руководителя, если Вы уверены в своей правоте, попросите о личной встрече; ü знать в лицо и по имени-отчеству руководителей компании; ü при встрече в коридоре или на открытой территории здороваться первым следует подчиненному; ü входящий в помещение (в том числе руководитель) первым здоровается с присутствующими; ü при рукопожатии первым руку протягивает начальник или вышестоящий сотрудник. Отношения с деловыми партнерами компании Поведение каждого сотрудника формирует представление деловых партнеров и клиентов о предприятии и влияет на их стремление сотрудничать с сахарным заводом. В процессе делового общения с коллегами, партнерами и представителями государственных организаций сотрудникам рекомендуется придерживаться следующих норм и правил делового поведения: ü с уважением относиться ко всем деловым партнерам без исключения, ü в процессе общения быть сдержанным и тактичным, ü не обсуждать одного делового партнера с другим, ü всегда уважительно отзываться о коллегах и предприятии, укрепляя тем самым авторитет и доброе имя сахарного завода, ü никогда не заставлять себя ждать. Если Вы вынуждены держать делового партнера в ожидании, извинитесь перед ним, ü выслушивать собеседника, давая партнеру возможность полностью высказаться, ü критика должна идти после похвалы и быть деловой и конструктивной, ü критические замечания формулировать корректно, не задевая достоинство партнера,
ü всегда стараться увидеть проблему или ситуацию глазами партнера, ü в процессе беседы чаще называть собеседника по имени (или имени-отчеству), ü избегать поучительного тона, быть открытыми к аргументам партнера и стараться убедить его в своей правоте, ü предоставлять деловому партнеру только ту информацию, которая непосредственно касается предмета переговоров. Проведение собраний и совещаний. Собрания и совещания - важнейшая составляющая деятельности предприятия. При проведении собраний и совещаний следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Для этого сотрудникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета: ü приходить на собрания вовремя, ü заранее ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необходимые материалы, заранее подготовленные вопросы или комментарии, ü перед началом собрания или совещания отключать мобильный телефон, ü не использовать собрания в качестве трибуны для решения личных проблем, ü всегда заранее выяснять, сколько времени отводится на выступление. О превышении регламента напоминает председатель, ü не затягивать свое выступление за счет сокращения времени следующих ораторов, ü представляя оратора, называть его имя, должность, основание для его выступления и тему. Телефонное общение. Умение сотрудников говорить по телефону с коллегами, клиентами, партнерами и другими заинтересованными лицами способствует созданию благоприятного впечатления о предприятии в целом. В процессе телефонного общения сотрудникам рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета: ü отвечать на телефонный звонок быстро, насколько это возможно; ü звоня деловым партнерам или коллегам, называть свое имя, должность и подразделение; ü в начале телефонного разговора спрашивать, в удобное ли время Вы звоните; ü всегда внимательно выслушивать собеседника; ü заканчивать телефонный разговор, как правило, следует позвонившему; ü не звонить кому-либо на работу по личным вопросам. В случае крайней необходимости рекомендуется быть предельно кратким;
ü передавая значительный объем информации, пользоваться электронной почтой или факсом; ü не застав на месте нужного человека, поинтересоваться, когда удобнее перезвонить или оставить свой номер телефона; ü если звонят Вашему коллеге, которого в данный момент нет на рабочем месте, помочь найти его или принять для него сообщение; ü если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить следует позвонившему; ü если звонящий набрал неправильный номер, вежливо попросить перезвонить.
Деловая одежда. Внешний вид каждого сотрудника - основа имиджа предприятия. Сотрудникам рекомендуется придерживаться следующих правил ношения деловой одежды: ü стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным; ü одежда должна быть аккуратной и соответствовать принятым в мире стандартам деловой одежды; ü работникам цехов носить специализированную форму; ü желательно избегать ярких и вызывающих цветов; ü женщинам не следует носить короткие юбки, броские украшения и одежду, открывающую спину и плечи.
Приложение 12
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.009 с.) |