Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Маркетинг сбытовых территорий, сравнительный анализ въездного рынка стран-конкурентов; сбытовая сеть, оценки эффективности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Лекция 1. Выработка стратегии и тактики маркетинга сбытовых территорий во въездном туризме Определяясь в вопросе, какой национальный рынок в принципе стоит изучать, рецептивная фирма-туроператор, как уже было сказано выше, оценивает в первую очередь въездной поток из данного региона; его незначительность является показателем либо бесперспективности усилий в данном направлении (общая численность населения незначительна, уровень доходов на душу населения невелик, отсутствует традиция учета затрат на путешествия в доминирующем в данном регионе опыте распределения потребительских расходов); либо затраты на внедрение новых предложений на данный рынок будут неадекватно высоки. Таким образом, можно утверждать, что основные критерии при выборе рынка сбыта следующие: 1. Имеющийся положительный свой собственный или чужой опыт функционирования на данном рынке; 2. Степень известности брэнда; 3. Опыт функционирования на аналогичных рынках; 4. Сложившийся на данном рынке уровень цен (является ли политика поддержания или снижения сложившегося уровня цен приемлемой для фирмы-рецептива); 5. Сложившиеся условия рынка (готова ли фирма-рецептив функционировать при таких условиях); 6. Приемлемость или неприемлемость эвентуальных расходов по продвижению турпродукта на данном рынке; 7. Уровень платежеспособности потенциальных покупателей; 8. Предполагаемые сроки вступления на данный рынок. Лекция 2. Анализ эффективности функционирования сбытовой Сети за рубежом Создание за рубежом эффективной сети продажи туристских поездок в РФ является необходимым условием осуществления российской фирмой – рецептивом своей деятельности. Организуя сбыт, рецептив исходит из двух принципов: охватить рынок наиболее широко и наладить активную продажу своей продукции (то есть имеет экстенсивную и интенсивную форму). Сеть по реализации туруслуг может быть организована по-разному: через собственные филиалы и агентства; через другие (национальные) агентства посредством установления договорных отношений на предмет реализации турпродукции. Реализация через собственные представительства является дорогостоящим мероприятием, поэтому данная форма остается привелегией только самых крупных туроператоров. Продажа на основе агентского договора – наиболее приемлемая форма; наиболее эффективной же формой продаж является сочетание двух форм, так как таким образом достигается максимальная эффективность, оперативность и широта продаж на зарубежном туррынке.
Вопросы для самоконтроля:
1. Перечислите основные критерии при выборе рынка сбыта российской турпродукции. 2. Что является необходимым условием осуществления российской фирмой – рецептивом своей деятельности в стране – доноре? 3. Перечислите и охарактеризуйте эффективность основных типов организации сбытовых сетей? Тема 9. Системы стимуляции спроса и продвижения российского Турпродукта за рубежом Лекция 1. Комплекс мероприятий по улучшению имиджа России и ее регионов Комплекс мероприятий по улучшению имиджа РФ и формирования образа России, как страны благоприятной для туристов включает в себя: - участие в 20-ти туристических международных выставках на пяти континентах; - реклама на CNN, BBC и других международных каналах; - приглашение в Москву и Россию представителей крупнейших мировых СМИ (например, в 2005 году для иностранных журналистов была организована «российская кругосветка» от Владивостока до Калининграда на поездах, самолетах, автобусах, 2 недели – 11 часовых поясов); - разработка мероприятий событийного туризма; - реставрация и расширение материальной базы туризма; - производство и распространение наглядной рекламной продукции; - расширение представленности информации о России в интернете, другие мероприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.004 с.) |