Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка действительного и потенциального состояния
Лекция 1: Специфика сегментации въездного потока в РФ, структура въездного туризма в Россию. Оценка спроса на туры в Россию Под сегментацией понимается деление рынка в зависимости от особенностей и специфики туристского спроса. К критериям относятся: география спроса (откуда прибыли, куда направляются туристы); социальные факторы (возраст, социальный статус, национальность, семейное положение, пол туристов), а также связанные с первыми двумя критериями психолого-поведенческие факторы (мотив поездки, сезонность, способ организации и длительность поездки и др.) По географии мест пребывания специфика заключается в том, что Рос- сия не является и не может стать страной массового въезда туристов с целью традиционного летнего пляжного отдыха. В основном, география въезда связана с культурно-историческим потенциалом страны. Регионами лидерами въездов на сегодняшний день являются: Москва; Санкт - Петербург, Карелия, города Золотого кольца и приграничные регионы. География стран прибытия в Россию довольно велика, однако ключевые направляющие рынки – это высокоразвитые страны Запада с относительно высоким уровнем доходов населения. Социальное положение и достаток потенциальных клиентов за рубежом определяет сегментацию рынка въездного туризма в РФ по категории «класс обслуживания». По классу обслуживания туры можно условно подразделить на четыре класса: - VIP – туры (дорогостоящие, связанные с обслуживанием высокого класса на индивидуальном уровне, поездки с размещением на базе отелей класса «люкс», индивидуальными трансферами автомобилями повышенной комфортности и другими дорогостоящими опциями); - туры бизнес - класса (чаще деловые индивидуальные или малогрупповые поездки, связанные с размещением в отельных номерах повышенной комфортности со специальными возможностями: связь, сейф и др., на короткий срок. К этому же разряду относятся как правило корпоративные поездки.) - «эконом – туры» (массовые групповые поездки по стандартным программам, связанные с использование экономичных отелей, средств перевозки, точек общепита и т.п.); - «бюджет - туры» (минимальный набор туруслуг по минимальным ценам). Особенности российских туристических ресурсов и их размещения, климатические условия России, степень развитости инфра- и супраструктуры туризма обусловили развитие нескольких типов въездных туров, имеющих наибольшую рентабельность. Наибольшим спросом пользуются следующие типы туров:
- познавательные (познавательный туризм в России связан, прежде всего, с максимально узнаваемыми для иностранного туриста туристическими брэндами: Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо); - экстремальные (восхождение в горы, хайкинг, рафтинг, посещение труднодоступных и экзотических мест, например, вертолетом или атомоходом на Северный полюс; рыболовецкие и охотничьи туры; туры, связанные с не имеющими аналогов в мире техническими средствами, например, космический туризм); - экологические (имеют две основные модификации: с проживанием в комфортабельных условиях на лоне природы или в аскетичных условиях в дальних труднодоступных уголках России); - круизные (почти 90% всех продаваемых круизов проходят между Москвой и Санкт-Петербургом, включая посещение Валаама и Кижей); - деловые (33% всего въездного рынка); - событийные (прибытие иностранных гостей отмечается на такие мероприятия как: конкурс Чайковского, чемпионаты Европы и мира по различным видам спорта, кинофестивали и т.п.). Ключевыми направляющими рынками являются страны Западной Европы: Германия, Италия, Великобритания, Франция; США; большой приток туристов фиксируется из приграничных государств: Финляндии, Китая, Польши и Литвы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.004 с.) |