Модель стран Тихоокеанского региона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель стран Тихоокеанского региона



За основу возьмем японскую модель менеджмента

Маркетинг: отлаженная система сбыт; четкая взаимосвязь с производством; соотношение высокая цена высокий уровень качества производства; реклама классическая, не агрессивная.

Производство: высокотехнологичное производство, высокое качество производственных процессов; качество управления, постоянное повышение качества, точный расчет технологической цепочки; ТНК.

Финансы: жесткая согласованность с себестоимостью продукции; отслеживание до копейки цепочки: затраты, качество -прибыль -инвестиции.

Персонал: коллективизм, обычаи, традиции, пожизненный найм, система TQM; жесткая дисциплина.

Культура: традиции, обычаи, семейственность.

Инновации: отслеживание и внедрение на очень высоком уровне;

концепция устойчивого развития.

Модель менеджмента стран арабского мира

Маркетинг: ситуационный, в зависимости от цели и планируемого результата. Сегментация по социальным признакам.

Производство: в зависимости от проводимой государственной технической и технологической политики, политики занятости; в зависимости от масштаба производства, формы собственности и т.д.

Финансы: финансовое управление как отражение проводимой государственной политики в сфере финансов и кредита.

Персонал: семейственность.

Качество: все зависит от поставленной цели и складывающейся ситуации.

Инновации: также – все зависит от ситуации.

Модель российского менеджмента

Маркетинг: на начальном этапе маркетинг воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность, в дальнейшем приходит осознание того что маркетинг выполняет функцию по взаимодействию с рынком. Такое положение дел обусловлено тем, что российский рынок находится на стадии формирования (может быть в конце этой стадии, все зависит от сферы производства). Другой нюанс: это поведение российского потребителя – оно «нестандартно» по отношению к западным образцам; характер развивающихся деловых отношений; не все маркетинговые инструменты применяются достаточно широко.

Производство: к большому сожалению российское производство практически всех сфер экономики отстает от западноевропейского и японского на много лет вперед. Если в начале 90-х российское производство входило в десятку крупнейших производств мира, то сегодня наше производство можно отнести к производствам развивающихся стран.

А в целом особенностями российского производства являются:

· массовость;

· четкая иерархия;

· не очень высокий уровень используемых техники и технологий;

· низкая мотивация рабочих;

· и т.д.

Финансы: политика управления финансами на российских предприятиях формируется в зависимости от проводимой государственной финансовой, фискальной и иных видов политик, а так же в зависимости от некоторых субъективных обстоятельств («крыша», сфера экономики, роль в развитии национальной экономики и т.д.)

Персонал: управление персоналом производится в зависимости от: стиля управления осуществляемым руководством, от масштабности производства; от имеющейся организационной структуры управления, от формы собственности, а если в целом, то управление персоналом носит административно - контрольный характер.

Качество: в основном все зависит от ситуации, поставленной цели, от сферы производства (внешнеэкономическая или внутриэкономическая), от проводимой политики на предприятии и т.д.

Культура: семейственность и клановость, либо вообще отсутствует. Демократический стиль управления встречается редко.

Инновации: все зависит от сферы производства, от формы собственности, от размера оборачиваемости капитала и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.)