МОДУЛЬ 4. Элементы техники и машин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МОДУЛЬ 4. Элементы техники и машин



 

• понимать, что такое техника, техническая система, технологическая машина, механизм;

• классифицировать виды техники по различным при­знакам; находить информацию о современных видах техники;

• изучать конструкцию и принципы работы современ­ной техники;

• оценивать область применения и возможности того или иного вида техники;

• разбираться в принципах работы устройств систем управления техникой;

• ориентироваться в видах устройств автоматики в тех­нологических машинах и бытовой технике;

• различать автоматизированные и роботизированные устройства;

• собирать из деталей конструктора роботизированные устройства;

• •проводить и анализировать конструирование механиз­мов, простейших роботов, позволяющих решить кон­кретные задачи (с помощью стандартных простых меха­низмов, материального или виртуального конструктора);

• управлять моделями роботизированных устройств;

• изучить специфику организации автоматизированных производств Республики Башкортостан.

• характеризовать перспективные профессии в сфере высокотехнологичных автоматизированных производств.

•Оценивать технический уровень совершенства действующих машин и механизмов;

• моделировать простейшие механизмы и машины;

• разрабатывать оригинальные конструкции ма­шин и механизмов для сформулированной идеи;

• проводить модификацию действующих машин и механизмов применительно к ситуации или кон­кретному заданию

 

МОДУЛЬ 5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов

 

• читать и создавать технические рисунки, чертежи,

• технологические карты; анализировать возможные технологические решения,

• определять их достоинства и недостатки в контексте

заданной ситуации;

• Выполнять чертежи и эскизы с использованием средств компьютерной поддержки;

• разрабатывать оригинальные конструкции в за­данной ситуации;

 

• ориентироваться в способах получения, преобразова­ния и использования ядерной и термоядерной энер­гии

• подбирать ручные инструменты, отдельные машины и станки и пользоваться ими;

• осуществлять изготовление деталей, сборку и отделку изделий;

• изготавливать изделия в соответствии с разработан­ной технической и технологической документацией;

• выполнять отделку изделий; использовать один из распространённых в регионе видов декоративно-при­кладной обработки материалов

• осуществлять текущий и итоговый контроль и оценку качества готового изделия, анализировать ошибки

• находить варианты изготовления и испытания изделий с учётом имеющихся материально-тех­нических условий;

• проектировать весь процесс получения матери­ального продукта;

• разрабатывать и создавать изделия с помощью ЗО-принтера;

• совершенствовать технологию получения мате­риального продукта на основе дополнительной информации

 

МОДУЛЬ 6. Технологии получения, преобразования и использования энергии

 

• характеризовать сущность работы и энергии;

• разбираться в видах энергии, используемых людьми;

• ориентироваться в способах получения, преобразо­вания, использования и аккумулирования механической энергии;

• сравнивать эффективность различных источников тепловой энергии;

• ориентироваться в способах получения и использова­ния энергии магнитного поля;

• ориентироваться в способах получения, преобразования, использования и аккумулирования электриче­ской энергии;

• ориентироваться в способах получения, преобразова­ния и использования химической энергии;

• использовать химическую энергию при обработке материалов и получении новых веществ;

• оценивать эффективность использования раз­личных видов энергии в быту и на производстве;

• разбираться в источниках различных видов энергии и целесообразности их применения в различных условиях;

• проектировать электроустановки и составлять их электрические схемы, собирать установки, содер­жащие электрические цепи

• давать сравнительную оценку электромагнитной «загрязнённости» ближайшего окружения;

• оценивать экологичность производств, использу­ющих химическую энергию;

• выносить суждения об опасности и безопасности ядерной и термоядерной энергетики

 

 

М ОДУЛЬ 7. Технологии получения, обработки и использования информации

• разбираться в сущности информации и формах её материального воплощения; • осуществлять технологии получения, представления, преобразования и использования различных видов информации; • применять технологии записи различных видов ин­формации; • разбираться в видах информационных каналов у че­ловека и представлять их эффективность; • владеть методами и средствами получения, преобра­зования, применения и сохранения информации; • пользоваться компьютером для получения, обработ­ки, преобразования, передачи и сохранения инфор­мации; • характеризовать сущность коммуникации как форм связи информационных систем и людей; • ориентироваться в сущности менеджмента и иметь представление об основных методах управления пер­соналом; • представлять информацию вербальными и невер­бальными средствами при коммуникации с исполь­зованием технических средств

•пользоваться различными современными техни­ческими средствами для получения, преобразо­вания, предъявления и сохранения информации;

• осуществлять поиск и извлечение информации из различных источников с применением совре­менных технических средств;

• применять технологии запоминания информа­ции;

• изготавливать информационный продукт по за­данному алгоритму;

• владеть приёмами эффективной коммуникации в процессе делового общения;

• управлять конфликтами в бытовых и производ­ственных ситуациях



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.008 с.)