Фрагмент импортных таможенных тарифов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фрагмент импортных таможенных тарифов



Код по товарной номенклатуре, внешнеэкономической

деятельности

Краткое наименование товара

Ставка импортной таможенной пошлины в % к таможенной стоимости импортных товаров

     1      2      3
09 Кофе, чай, мате (парагвайский чай) и пряности 0 0 0
9004 Очки 2,5 5 10

 

Во второй колонке помещены базовые ставки для товаров, происходящих из стран, пользующихся в торговлях с Россией режимом наиболее благоприятной нации.

В первой колонке – ставки уменьшенные в 2 раза- для торговли с развивающимися странами, их перечень устанавливается правительством РФ (Ливан, Египет, Албания и т. д.).

В третьей колонке даны ставки для стран не пользующихся в торговли с Россией режимом наиболее благоприятной нации (до 1999 года-ЮАР).

В последние годы большое распространение получает импортные таможенные пошлины, установленные в экю. Экю – это международная денежная расчетная единица. Ее курс устанавливается в РФ центральным банком как и курс доллара США и иной валюты. Обычно 1 экю  1,2-1,3$.

При использовании экю в качестве базы обложения используется тот или иной параметр товара. Например, масса груза.

Акциз устанавливается по обычной ставке акциза к таможенной стоимости товара, только по акцизным товарам.

НДС =

Для экспортируемых товаров устанавливается сбор за таможенное оформление поставки и импортная таможенная пошлина, т.е. они освобождены от НДС и акциза.

 

Вопрос.

 

При длительных циклах изготовления товаров, на этапе согласования цены возникает проблема инфляции. В начале 90-х годов при переходе к свободным ценам и галопирующей инфляции отказ от этого принципа привел многие предприятия к сложному финансовому положению. Существует несколько подходов к учету инфляции в цене. Специалисты экспертного института Российского союза промышленников и предпринимателей предложили метод скользящих цен. В соответствии с ним цена по контракту на товар определяется по формуле:

 

Ц1 = Цо х , где

Индекс “0” - это момент заключения контракта (договора);

Индекс “1” - момент продажи товара;

А - это удельный вес материальных затрат в цене товара;

а - это средняя цена на единицу материала, используемого в товаре;

В - удельный вес затрат по оплате труда (в цене единицы товара);

в - средний размер оплаты труда промышленно-производственного персонала;

С - удельный вес всех составляющих элементов в цене товара.

Информация о применении скользящей цены в сделке записывается в договоре или контракте в графе особые условия.

 

Вопрос.

При решении вопроса формирования цены на новые товары учитывают степень новизны товара. В маркетинге новые товары относят к одному из следующих классов по степени рыночной новизны:

- товары-пионеры, удовлетворяющие новую потребность покупателя, которая не существовала до момента выхода товара на рынок (радио, телевизоры в середине ХХ века, ЭВМ);

- товары, способствующие формированию определенных потребностей у более широкого круга потребителей (автоматические стиральные машины);

- товары, обеспечивающие более качественное удовлетворение уже имеющихся потребностей (товары для элиты, трансформирующиеся во вторую группу: автомобили).

При их появлении возникает проблема формирования цены. Задача заключается в том, чтобы с одной стороны – извлечь максимально воможную прибыль от их продажи, с другой - не отпугнуть покупателя, на который рассчитан товар. Используемые при этом методы формирования цены делят на два класса:

1. затратный механизм формирования цены. Производитель устанавливает цену исходя из своих затрат и желаемой прибыли.

Цнов. = Сп + Пр, где

Пр – желаемая прибыль от его реализации.

Этот метод используется для товаров 1-ой группы.

 

2. вторая группа представлена механизмами противозатратного формирования цены. Они опираются на информацию о товарах-аналогах. Выделяют: 

а) корреляционно-регрессионный: используют корреляционно-регрессионные зависимости, если есть достаточно большой объем выборки показателей по товарам-аналогам.

б) метод удельных показателей, если объем выбора аналогов маленький.

Оба метода используются при назначении цены на новые товары второй и третьей групп.

 

Установление корреляционно-регрессивной зависимости производится при наличии достаточно большого объема данных  по товарам-аналогам. При этом применяются методы корреляционно-регрессивного анализа. Их суть заключается в установлении связи между одним из показателей, выбранных в качестве функций, и совокупно других показателей, характеризующих объект и оставленных в виде документов.

Широко используются в самых разных отраслях деятельности, начиная от медицины, социологии и заканчивая экономикой.

Пример. 1) Масса человека = рост – 100.

Предположим, что имеется следующая информация о товарах-аналогах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.006 с.)