Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы проведения семинарского занятияСтр 1 из 13Следующая ⇒
Студенты овладевают научным аппаратом, добывают навыки работы с источниками информации, отбором, структуризацией и изложением материала, а также публичной защиты основных положений. Значение семинара заключается в создании условий для ощущения студентам удовлетворения от самостоятельного поиска знаний, определение и расширение собственных возможностей, овладения полемичной культурой. Вид семинарского занятия – сообщение ( доклады). Преподаватель заранее определяет тему, цель и задание семинару, формулирует основные и дополнительные вопросы, распределяет их между студентами с учетом индивидуальных возможностей, добирает литературу, осуществляет групповые и индивидуальные консультации. Студенты выступают с докладами и сообщениями, другие дополняют их выступления, ставят вопрос, участвуют в дискуссии. Преподаватель направляет обсуждение докладов, задается проблемными вопросами, побуждает к обмену мнениями. Преподаватель оценивает подготовленные студентами рефераты, их выступления, активность в дискуссии, умения формулировать и отстаивать позицию и т. д. Студент во время проведения семинара должен: - ознакомиться с методическими рекомендациями относительно проведения семинарских занятий; - обязательно участвовать во всех семинарах по дисциплине; - получить оценку за семинарский модуль через определенную форму модульного контроля. Преподаватель должен: - распределить темы семинарского занятия среди студентов; - управлять ходом семинарского занятия; - составить график консультаций; - придерживаться графика консультаций; - осуществлять контрольные мероприятия в соответствии с учебным планом; - оценить учебную деятельность студента из овладения семинарским модулем. 3. Методические рекомендации Деятельность студента на семинаре заключается в выступлениях с сообщениями, докладами, рефератами, участии в их обсуждении под руководством преподавателя. Поэтому предмет методических рекомендаций для участия в семинаре студента - подготовка и осуществление доклада, ответа на вопрос, ведение дискуссии, разработка и использование демонстрационного материала. Характер подготовки зависит от роли, которая поручена студенту (докладчик или участник обсуждения вопроса).
Пример методических рекомендаций. - Подготовка к выступлению с сообщением, докладом, рефератом. Порядок подготовки: а) уточнение и осмысливание темы; б) формулировка цели выступления. Например: изложить состояние решения определенного вопроса теории или практики; раскрыть сущность конкретного процесса исследования; дать характеристику полученным результатам; в) определение основных вопросов, которые подлежат освещению; г) подбор фактического материала (теоретических положений, примеров из практики, данных экспериментальных исследований и тому подобное); д) отбор необходимого материала и его анализ; е) построение композиции и плана выступления; ж) написание полного текста, тезисов выступления, развернутого плана. - Структура и содержание доклада Доклад и сообщение содержат: вступление, основное содержание (главная часть) и выводы. Во вступительной части обязательно указываются тема, аргументация ее выбора, степень актуальности. Стоит коротко сообщить о характере и объеме изученных источников информации. Главная часть выступления содержит исходные теоретические положения и факты, раскрывает содержание и методы проведенных исследований, анализ результатов, их обобщения. Важно раскрыть причинно-следственные связки рассмотренных явлений. Перенасыщение доклада сообщения фактами, цифрами, непроанализированным, необобщенным, бездоказательным материалом снижает его ценность и затушевывает его содержание. Заключительная часть выступления должна подводить итоги, содержать обобщения, выводы. Содержание материала семинара Сельскохозяйственная производственная среда. Техногенные опасности связаны с выбросом (утечкой) вредных веществ в окружающую среду. Вопросы: 1. Опасные и вредные химические вещества, их хранение и содержание. 2. Классификация опасных химических веществ. 3. Физико-химические свойства опасных химических веществ. 4. Токсические свойства опасных химических веществ. 5. Опасности, связанные с выбросами (утечкой) опасных химических веществ в окружающую среду. 6. Защита населения от опасных химических веществ.
- Организация зашиты работников ХОО и населения от ОХВ. - Организация оповещения о химически опасных авариях. - Временная эвакуация и укрытие населения, ограничение доступа и перемещения людей в зонах заражения. - Медицинская помощь пострадавшим при химических поражениях ОХВ. 7. Ликвидация последствий аварии с выбросом опасных химических веществ. - Организация ликвидации последствий химически опасных аварий. - Химическая разведка и химический контроль при ликвидации ХОА. - Ведение спасательных работ в очаге химического поражения. - Эвакуация пораженных из зон заражения. - Способы и средства ликвидации последствий химически опасных аварий. 8. Характеристика основных опасных химических веществ. - Хлор - Аммиак - Водород цианистый (синильная кислота) - Фосген - Диоксин - Ртуть - Оксид углерода - Окислы азота - Сероуглерод CS2 - Сероуглерод H2S - Сернистый ангидрид SO2 - Водород хлористый HCl - Соляная кислота HCl - Азотная кислота HNO3 - Серная кислота H2SO3 - Муравьиная кислота HCCOH - Уксусная кислота CH2 COON - Формальдегид CH2О - Метан, метанол, метиловый спирт СН3ОН - Гептил - Метил хлористый, бромистый - Хлорпикрин - Бензол, нитробензол - Фенол - Стирол - Этилен, этиленглюколь, этиловый спирт, окись этилена - Тяжелые металлы - Ацетон, бензин - Этиленгликоль Приложение 1, 2,3,4.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.016 с.) |