Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Регулирование туристской деятельности в России.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Тема 1. Регулирование туристской деятельности в России. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность в РФ. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ». Тема 2. Нормативно-правовая база функционирования туристской фирмы Тема 3. Позиционирование туристской фирмы на рынке Функции и методы управления туристским предприятием. Принципы построения, стратегические концепции развития туристских фирм. Специфика работы турфирмы-туроператора. Особенности работы туристской фирмы – турагента. Развитая рыночная экономика - это сложная система отношений, основанная на конкуренции и обеспечивает существование только хорошо организованных и экономически здоровых предприятий. Успех дела обеспечивают многочисленные факторы, но важнейшим среди них на учно обоснованное управление предприятием, который заключается в пои ку рациональных путей эффективного руководства предприятием. Управление - это творческий процесс, основанный на особых способностях управлять. Управление требует от руководителя доброй по информированности, решительности и даже интуиции. Поскольку туристическое предприятие является открытой системой, оно сможет выжить только тогда, когда удовлетворять потребности потребителем ча и внешней среды. Чтобы получить прибыль, необходимый для выживания, предприятие должно постоянно следить за средой, в которой оно функционирует. Управление осуществляется на основе разделения и координации управленческих деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленной на достижения намеченной туристским предприятием цели. Управление деятельностью туристических предприятий заключается в особом сочетании системного, адаптивного и ситуационного управленческих подходов, результатом чего является максимальная адаптация сервисной деятельности туристических предприятий в современных потребностей потребителей и возможность своевременно изменять и обновлять ассортимент услуг, что является основой повышения конкурентоспособности и экономической эффективности. Управление рассматривается как важнейший фактор, предопределяет формы поведения и деятельности всего коллектива и отдельных его членов.
Управление туристической деятельностью предприятия - это целое направленное воздействие на его персонал и клиентов для организации и координации их действий в процессе предоставления туристических услуг. Основными принципами системы управления деятельностью туристического предприятия являются: • направленность на удовлетворение потребителя; • согласованность целей руководителя предприятия и коллектива; • ориентация на бизнес-процессы; • мотивация поведения и социальная ответственность; • непрерывность усовершенствований, развития и обучения. Принципы управления туристическим предприятием учитывают и внутреннее, и внешняя среда. Внутренняя среда предприятия формируется под воздействием переменных, которые осуществляют непосредственное влияние на процесс производства и продажи туристического продукта. Основными внутренними переменными, то есть элементами внутренней среды предприятия, являются: • цели; • структура; • задачи; • технология; • персонал (люди) • организационная культура. Все элементы внутренней среды предприятия взаимно связаны между собой и действуют как единое целое. Факторы внешней среды разделяют на два основных типа: • факторы прямого действия поставщики комплексного туристского продукта, потребители, конкуренты, нормативная государственная документация; • факторы непрямого действия: состояние экономики, политическая ситуация, научно-технический прогресс и др.. Взаимосвязи между элементами внутренней и внешней средах постоянно поддерживаются с помощью информации. Управление деятельностью туристических предприятий осуществляется на основе экономических, организационно-распорядительных и социально-психологических методов. Экономические методы включают: хозяйственный расчет, финансирования, кредитования, налогообложения, регулирования цен, я материально стимулирования труда и др.. С помощью экономических метода в создаваемый стабильный механизм экономической заинтересованности персонала в конечных результатах деятельности. Для экономических методов характерно эффективное прямое влияние на экономические (Материальные) интересы как отдельного работника туристического предприятия, так и всего коллектива.
Организационно-распорядительные методы обеспечивают поддержку организованности в работе и высокой дисциплины труда, без чего практически невозможно эффективное хозяйства. К числу основных организационных-распорядительных методов, применяются в управлении туристическим предприятием, относятся: устав предприятия, нормативы, инструктирование работников по рациональному и выполнение функций и приказы, распоряжения по оперативному использования и координации задач, ритмичного выполнения работ и соблюдайтения правил, по которым работает туристическое предприятие. Основой для организационно-распорядительных методов управления указания руководства в виде приказов, распоряжений и инструкций этой. К социально-психологических методов воздействия на управляемую подсистеме тему следует отнести: моральное стимулирование, социальное планирование развития коллектива, воспитание работников, социальное деятельности, активизация и поддержание в коллективе прогрессивных интересов, потребностей, культуры и др.. Характерным для этой группы методов является то, что они поддерживают и развивают в работников стремления к самовыражению путем признания способностей, заслуг, творческого подхода к работе и индивидуальной неповторимости. В организации процесса управления следует иметь в виду и то, что функции управления выступают как форма, а методы управления - как содержание его процессу. Исходной информацией для построения организационной структуры управления любого предприятия является общая численность персонала (штатное расписание) и его структура, которая утверждается собственником (или вышестоящими органами управления), если иное не пре предусмотренной учредительными документами, и фиксируется в штатном рас клади.
Цели продвижения туристского продукта. Программа продвижения, преимущества и недостатки различных видов продвижения туристского продукта. Этапы разработки комплекса продвижения. Составление бюджета продвижения.
Тема 9. Туристские формальности. Дополнительные услуги туристской фирмы.Туристские формальности. Правила безопасности в туристском путешествии и факторы риска. Страхование в туризме. Работа с консульствами и посольствами зарубежных государств.
Как такового легального понятия туристских формальностей в нормативных актах нет, т.к. данные формальности регулируются различными нормативными актами и относятся не только к туристам, но и к другим категориям граждан. Поэтому приводим понятие туристских формальностей из справочной литературы: «Туристские формальности – это проверка соблюдения туристами и субъектами туристской деятельности порядка и правил, установленных государственными органами при въезде в страну и выезде из страны.» К туристским формальностям относятся: взаимодействие с консульствами, туристскими союзами и администрациями зарубежных государств, национальными туристскими офисами, МИДом РФ, паспортно-визовой службой, таможенными органами, пограничниками, перевозчиками.
Как видно из перечня туристских формальностей мы имеем следующий спектр правоотношений, которые вытекают из туристских формальностей: · правоотношения между физическими и юридическими лицами, осложнённые иностранным элементом; · правоотношения между юридическими лицами, осложнённые иностранным элементом; · правоотношения между юридическими лицами и органами государственной власти, осложнённые иностранным элементом; · правоотношения между физическими лицами и органами государственной власти, осложнённые иностранным элементом; Следовательно, как видно из перечня признаков туристских формальностей, они являются элементами международного частного права. Теперь рассмотрим туристские формальности более подробно. Паспортно-визовые формальности – это формальности, связанные с соблюдением правил пересечения границ государств и пребывания на их территории. Таможенные формальности. Физические лица, пересекающие таможенную границу, должны заполнить таможенную декларацию установленной формы. Декларация заполняется каждым лицом, достигшим 16-летнего возраста. Декларирование — это заявление по установленной форме (письменной, устной и др.) таможенному органу точных сведений о перемещаемых через таможенную границу товарах и транспортных средствах, их количестве, наименовании и других сведений, необходимых для таможенных целей. Заполненная таможенная декларация, а также товары, перемещаемые физическим лицом через таможенную границу, предъявляются сотрудникам таможенных органов для таможенного оформления и таможенного контроля. Таможенное оформление производится в местах, установленных для выезда и въезда физических лиц через таможенную границу. Это может быть зал международного аэропорта, территория или помещение на территории автомобильного пункта пропуска и т.д. В ходе таможенного оформления сотрудники таможенных органов осуществляют таможенный контроль. Таможенный контроль в Российской Федерации — это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами Российской Федерации в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле и других российских и международных законодательных актов. Таможенный контроль производится должностными лицами таможенных органов Российской Федерации. В перечень форм таможенного контроля входят проверка документов и сведений, необходимых для таможенных целей, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, учет товаров и транспортных средств, устный опрос физических и должностных лиц и как исключительная мера — личный досмотр.
Страховые формальности представляют собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении различного рода неблагоприятных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). При этом возмещение застрахованному пострадавшему связанных с этим потерь (ущерба) осуществляется в пределах страховой суммы, определяемой договором страхования (страховым полисом) между страхователем и страховщиком, в качестве которого выступает страховая компания. Взаимодействие с консульствами – это формальности, связанные с защитой интересов граждан на территории других государств. Взаимодействие с турфирмами и офисами – это формальности, связанные непосредственным обеспечением тура. Как уже отмечалось выше, заключая договор с туроператором, клиент приобретает не услуги туроператора непосредственно, а только право на получение этих услуг от партнёров туроператора – туристских фирм, перевозчиков и др.
Тема 1. Регулирование туристской деятельности в России.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.013 с.) |