Порядок защиты отчёта по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок защиты отчёта по производственной практике



Результаты прохождения практики оцениваются посредством проведения промежуточной аттестации – защищаемого контрольного мероприятия, в форме собеседования с преподавателем (руководителем практики) по выполненной работе (п.3.5. Положения о балльно-рейтинговой системе оценки образовательных результатов студентов ГНИУ) на последней дне практики.

 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или не прохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

 

Методические указания преподавателям по организации практики

 

2.14. Процесс организации практики состоит из 5 этапов:

1-й этап, как правило, включает следующие мероприятия:

1. Ознакомление обучающихся:

ü с целями и задачами производственной практики;

ü с этапами проведения производственной практики;

ü с содержанием работ производственной практики;

ü с контролем по производственной практике;

ü с требованиями, которые предъявляются к отчётам по производственной практике;

ü с требованиями, которые предъявляются к документации по практике;

ü с информационной базой проектировнаия;

ü с индивидуальным заданием по производственной практике.

 

Й, 3-й и 4-й этапы производственной деятельности:

Оперативное руководство практикой осуществляет руководитель практики от кафедры менеджмента.

На данном этапе обучающийся выполняет задания по практике. Перед выполнением каждого вида работ он может получать дополнительные пояснения от руководителя практики от кафедры.

В рамках основных этапов прохождения практики промежуточные результаты работы представляются руководителю практики, в случае необходимости дорабатываются и допускаются руководителем к защите отчёта по производственной практике.

Обучающийся самостоятельно выполняет комплекс заданий производственной практики. Руководитель контролирует качество выполняемых работ.

Отчётный этап завершает 3-й и 5-й учебные периоды. В эти периоды обучающийся должен представить отчёт руководителю практики, в случае необходимости доработать его содержание в соответствии с замечаниями руководителя практики, который допускает отчёт по практике к защите.

Результаты защиты оформляются в 3-м учебном периоде зачётной, а в 5-м экзаменационной ведомостями.

Оценочные материалы по производственной практике

Уровень сформированности компетенций оценивается на основе знаний, умений и владения навыками, приобретенных в процессе прохождения производственной практики, по следующим критериям:

 

Критерии оценивания сформированности компетенций студентов

В 3-м учебном периоде

Компетенции

Результаты освоения

Компетенции

Критерии оценивания

Количество баллов

Не реализовано

Частично реализовано

Полностью реализовано

1 2 3 4 5 6 7 8 9
ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.   - знает современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности. Содержание отчёта соответствует индивидуальному заданию Задание 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК.4 – способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения - знает современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности.   Проведён анализ литературных источников по тематике внедрения корпоартивной ситемы управлению проектами. Задание 2   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - умение разрабатывать программу исследования существующей в организации системы управления проектами;   Сформулированы критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 3. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК.4 – способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада. - умение управлять бизнес-процессами с целью повышения их эффективности на основе проектного подхода; -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге. Проведён экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определено какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписаны в форму.  Задание 4. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

 

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

 

 

- владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.

 

Определёна организационная структура и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 5.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Определена методология управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 6.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - владение навыками внедрения корпоративной системы управления проектами.   Определён состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 7.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

 

- знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);

 

-  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

Общий объем, структура отчёта и его оформление соответствуют требованиям Задание 8. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Защита отчёта 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20

Итого по столбцу:

                     

Итоговое количество баллов:

Оценка по четырехуровневой системе:

Уровень сформированности компетенции:

 

Итоговая оценка за отчёт по производственной практике выставляется на основе суммы набранных баллов по каждому оценочному критерию с учетом уровня сформированности компетенций по четырехуровневой шкале:

 

Количество баллов Оценка Уровень сформированности компетенций
81-100 баллов отлично высокий
61-80 баллов хорошо базовый
41-60 баллов удовлетворительно пороговый
Менее 40 баллов неудовлетворительно недостаточный

 

Критерии оценивания сформированности компетенций студентов

В 5-м учебном периоде

Компетенции

Результаты освоения

Компетенции

Критерии оценивания

Количество баллов

Не реализовано

Частично реализовано

Полностью реализовано

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.   - знает современные подходы к организации, управлению и оценки проектной деятельности. Содержание отчёта соответствует индивидуальному заданию Задание 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - умение разрабатывать программу исследования существующей в организации системы управления проектами;   Сформулированы критерии, на основе которых следует признать работу проектом для определения понятия «проект» в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 3. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 – способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада. - умение управлять бизнес-процессами с целью повышения их эффективности на основе проектного подхода; -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге. Проведён экспресс-анализ портфеля проектов исследуемой организации и определено какой тип проектов является приоритетным. Результаты вписаны в форму.  Задание 4. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

 

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

- умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

 

 

- владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.

 

Определёна организационная структура и принципы управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 5.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Определена методология управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 6.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - владение навыками внедрения корпоративной системы управления проектами.   Определён состав офиса управления проектами в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 7.   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.   ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада. ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.   - знание алгоритма разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации;   -  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.    владение навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций. Определена система проектной мотивации для сотрудников исследуемой организации. Результаты вписаны в форму Задание 9. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК.4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения. ПК.10 обладать способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. - алгоритм разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в организации; - навыками подбора оптимальной системы управления проектами для различных организаций.   Определены шаги по внедрению КСУП в исследуемой организации. Результаты вписаны в форму. Задание 10. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК.8 обладать способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада.

 

- знание процедуры составления отчёта по результатм работы (исследования, проекта);

 

-  умение описывать в письменной форме результаты внедрения корпортаивной системы управления проектами на каждом шаге.

 

- навыками формирования базы знаний на основе фиксации результатов внедрения корпоративной системы управления проектам

-

Общий объем, структура отчёта и его оформление соответствуют требованиям Задание 11. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Защита отчёта 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Итого по столбцу:

                     

Итоговое количество баллов:

Оценка по четырехуровневой системе:

Уровень сформированности компетенции:

 

Итоговая оценка за отчёт по производственной практике выставляется на основе суммы набранных баллов по каждому оценочному критерию с учетом уровня сформированности компетенций по четырехуровневой шкале:

 

Количество баллов Оценка Уровень сформированности компетенций
81-100 баллов отлично высокий
61-80 баллов хорошо базовый
41-60 баллов удовлетворительно пороговый
Менее 40 баллов неудовлетворительно недостаточный

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1 – Критерии оценивания результатов производственной практики в третьем учебном периоде;

Приложение 2 ‒ Критерии оценивания результатов производственной практики в пятом учебном периоде;

Приложение 3 – Форма # 1;

Приложение 4 – Форма # 2;

Приложение 5 – Форма # 3;

Приложение 6 – Форма # 4;

Приложение 7 – Форма # 5;

Приложение 8 – Форма # 6;

Приложение 9 – Форма # 7;

Приложение 10 - Форма титульного листа отчёта по производственной практике;

Приложение 11 - Образец оформления списка литературы в отчёте по производственной практике;

Приложение 12 - Форма дневника по производственной практике;

Приложение 13 - Форма дневника по производственной практике;

 

 


Приложение 1



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.033 с.)