Технология приемки товаров по качеству 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология приемки товаров по качеству



В организации «Никола Хаус» приемка товара осуществляется с помощью программы «Асирис». Администратор или бармен берет один из товаров группы алкогольные напитки, которые указаны в накладной (примеры указаны в приложении 1) и подносит устройство для считывания информации алкогольного напитка.

После чего в компьютере появляется информация о данном алкогольном напитке, после чего он принимается. Если информация не появляется, то алкогольный напиток не проходит проверку по качеству, а значит, не принимается в организацию. 

На первом этапе проверяют полноту и правильность составления всех необходимых сопроводительных документов: товарно-транспортной накладной, справка к таможенной декларации, транспортный раздел, акт об установленном расхождении по количеству и качеству приемке товарно-материальных ценностей, декларация о соответствии, счет-фактура.

На втором этапе приемки проверяется количество поступившей в организацию партии товаров.

На третьем этапе приемки проверяют качество поступивших товаров (ликер крепкий «Куантро»). На предварительной стадии выполняется внешний осмотр, устанавливаются наличие явных дефектов, соответствие маркировки требованиям нормативной документации и данным, указанным в сопроводительных документах. На второй стадии проводится более углубленное определение качества, чтобы обнаружить скрытые дефекты, несоответствие поступившей продукции указанным срокам годности. Делают также выборочную проверку качества большинства продовольственных товаров.

Если обнаруживается, что качество товаров не соответствуют показателям сопроводительных документов или требованиям соответствующей нормативно-технической документации, составляется акт об установлении расхождения в количестве или несоответствия по качеству за подписью лиц, участвовавших в приемке. Акт передается поставщику; один экземпляр этого документа остается в магазине.

В основе приема товаров лежат сопроводительные документы. Транспортными документами являются товарно-транспортная накладная (ТТН), счет, сет-фактура, а также некоторые другие документы, зависящие от особенностей товара.

Товарно-транспортная накладная используется при доставке товаров автомобильным транспортом. Выписывается поставщиком в четырех экземплярах и состоит из двух разделов - товарного (определяющего взаимоотношения поставщика и получателя) и транспортного (определяющего взаимоотношения поставщика с транспортными организациями). Один экземпляр накладной остается в организации и служит основанием для оприходования товаров.

Товарная накладная применяется для оформления продажи товаров и составляется в двух экземплярах, один из которых остается у поставщика, а другой - в организации и служит для оприходования товаров.

Счет для организации является документом, на основании которого производится оплата товара.

Счет-фактура содержит подробное описание и цену товара, номер транспортного документа, сумму счета и иные реквизиты.

Качественная приемка товаров, проверка их маркировки, правильности цены, актирование недостач и дефектов производится в порядке и в сроки, предусмотренные договорами поставки.

Приемка товара по качеству в настоящее время производится на основе документа, подтверждающего соответствие качества товара, и путем проверки качества фактически поставленного товара в месте приемки.

Принимают товары по органолептическим показателям, проверяя внешний вид.

Раздел 4. Хранение товаров

ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.004 с.)