Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Показатели и критерии оценивания индикаторов достижения компетенций по итогам промежуточной аттестации
Шкала оценки знаний, умений и навыков, уровня сформированностикомпетенций при промежуточной аттестации(диф.зачет)
|
Балльно -
рейтинговая
система
| Традиционная 4-
уровневая
шкала
| Уровни
сформированности
компетенций
|
90 – 100
| отлично
| высокий
|
76 – 89
| хорошо
| средний
|
61 – 75
| удовлетворительно
| пороговый
|
менее 61
| неудовлетворительно
| ниже порогового
|
Критерии оценивания при промежуточной аттестации (зачет):
Зачет выставляется студенту, если документы по практике сданы вовремя, они оформлены в соответствии с необходимыми требованиями, аккуратно. Так же во всех отчетных документах просматривается творческий подход, профессиональная компетентность к практической деятельности и оценка за практические задания выставлена не ниже чем «хорошо-отлично»;
Незачет выставляется студенту, если документы сданы не вовремя, с грубыми нарушениями и недостатками.
Условия допуска к защите практики обучающихся заочной формы обучения
Обучающиеся заочного обучения могут проходить учебную практику по месту своей работы при условии, если они работают в профильной организации. Для этого с данной организацией заключается договор, один экземпляр которого, обучающийся сдает в отдел практики вместе с отчетными документами.
В период экзаменационной сессии обучающиеся представляют пакет отчетных документов для проверки методисту в кабинет практики. По результатам практики студентам выставляется зачет на основании представленной отчетной документации, характеристики с места прохождения практики и отчета по итогам практики.
Критерии оценивания индикаторов достижения компетенций
Показате
ли
Критерии оценивания
|
Средства
Оценивания
|
Уровень освоения
|
Пороговый
| Средний
| Высокий
|
ОПК 1
| Знает: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
| Знает: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
Умеет:
Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами
профессиональной деятельности
| Знает:
Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
Умеет: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами
профессиональной деятельности
Владеет: Организует образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами
профессиональной деятельности
Имеет опыт: Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточ
ный
контроль: зачет.
|
ОПК 2
| Знает: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
| Знает: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
Умеет: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
| Знает: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
Умеет: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
Владеет: Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой (ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ.
Имеет опыт:Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточый
контроль:
зачет.
|
ОПК 3
| Знает:
Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС
| Знает:
Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС.
Умеет: Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
| Знает:
Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС.
Умеет: Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Владеет:Демонстрирует знания форм, методов и технологий организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми
образовательными потребностями.
Имеет опыт:Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточый
контроль: зачет
|
ОПК 4
| Знает: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
| Знает: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
Умеет: Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
| Знает: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
Умеет: Осуществляет отбордиагностических средств дляопределения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
Владеет:Применяет способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточый
контроль:
зачет
|
ОПК 5
| Знает:Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
| Знает:Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
Умеет: Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основезнаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
| Знает:Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
Умеет: Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основезнаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Владеет:Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточный
контроль:
зачет
|
ОПК 6
| Знает: Демонстрирует знания психолого- педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
| Знает: Демонстрирует знания психолого- педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Умеет:
Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
| Знает: Демонстрирует знания психолого- педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Умеет:
Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
Владеет:
Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточный
контроль:
зачет
|
ОПК 7
| Знает:
Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе
| Знает:
Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе
Умеет: Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в рамках реализации образовательных программ
| Знает:
Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе
Умеет:
Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в рамках реализации образовательных программ
Владеет: Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточный
контроль:
зачет
|
ОПК 8
| Знает: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
| Знает: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
Умеет: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными
потребностями
| Знает: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
Умеет: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными
потребностями
Владеет: Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
Имеет опыт: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
| Текущий контроль:
оценка отчетной
документации
Промежуточный
контроль:
зачет
|
6.1. Типовые задания для практики.