Строповки типовых грузов, транспортируемых на внешней 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строповки типовых грузов, транспортируемых на внешней



Подвеске вертолета Ми-26

(Альбом сертификатов - схем строповки)

Приложение к Правилам подготовки грузов для транспортировки на внешней

Подвеске вертолета Ми-26 (19 сертификатов на типовые грузы)

(№ 20/и от 30.11.90г.)

Сертификаты на транспортировку грузов на внешней подвеске вертолета являются

Временными, действующими до разработки узлов строповки на грузе или специальной оснастки.

На каждом сертификате проставлен срок его действия.

 

Настоящий Альбом содержит перечень грузов, допущенных к транспортировке на внешней подвеске вертолета Ми-26 авиапредприятиями МГА. Основанием для внесения каждого груза в Альбом явились результаты летных исследований проведенных НПО ПАНХ ГА на базе концерна Комиавиа в 1991 году.

 

По мере расширения номенклатуры перевозимых грузов, разработки специальной оснастки и узлов подцепки, НПО ПАНХ ГА (МВЗ им. М.Л. Миля) совместно с Авиапредприятиями вносят дополнения в схемы строповки и в меры по подготовке грузов.

 

Схема строповки каждого конкретного груза должна выполняться в полном объеме требований Альбома, относящимся к соответствующему грузу. Это относится в первую очередь к местам расположения и количеству защитных прокладок под острые углы конструкций (рис.2). При этом необходимо обращать внимание на качество и длину сварных швов, диаметр заготовок (не менее 192мм), толщину стенки труб и диаметр прутка ограничительной скобы.

 

Строповочные схемы предполагают использование канатных стропов, изготовленных из стального каната диаметром не менее 32мм, с петлями, выполненными заплёткой.

 

Петли канатных стропов присоединяются к грузодержателям внешней подвески, которые в данном Альбоме представлены в следующих вариантах (рис. 1):

 

а) соединение со штатными грузодержателями (1) стропов внешней подвески вертолета Ми-26;

 

б) соединение с двумя крюками-самоотцепами (2) грузоподъемностью 20 тс каждый;

 

в) соединение с четырьмя крюками-самоотцепами (3) грузоподъемностью 11 тс каждый.

 

Варианты б) и в) обеспечивает отсоединение грузодержателей внешней подвески от петель канатных стропов бортоператорами с борта вертолета, находящегося в режиме висения.

 

 

#G0     а)  

 

 

б)

 

    в)  

*Комплект: кардан - 4шт.; крюк - 2шт.

 

**Комплект: звено - 2шт.; крюк - 4 шт.

       

Рис. 1

 

 

 

Примечание: размеры, обозначенные *, даны ориентировочно.

 

Рис. 2

 

 

 

 

Рис. 3

 

 

Рис. 4

 

 

Рис. 5

 

 

Рис. 6

 

 

Рис. 7

 

 

Рис. 8

 

 

 

Рис. 9

 

 

Рис. 10

 

 

 

Рис. 11

 

 

Рис. 12

 

 

Рис. 13

 

 

Рис. 14

 

 

 

Рис. 15

 

 

 

Рис. 16

 

 

Рис. 17

 

 

 

Рис. 18

 

 

Рис. 19

 

 

 

Рис. 20

 

 

Рис. 21

 

 

 

 

Рис. 22

 

 

 

 

Рис.23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.01 с.)