Погрузочно-разгрузочных работах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Погрузочно-разгрузочных работах



 

6.1. Инструктаж членов наземной бригады перед началом работ проводит ответственный представитель Заказчика. Прошедшие инструктаж расписываются в «Журнале регистрации производственного инструктажа», который хранится у Заказчика.

6.2. Выполнение операций по подцепке и отцепке грузов поручать, как правило, наиболее подготовленным стропальщикам.

6.3. До прилета вертолета необходимо убрать с площадки на заранее отведенное место (не ближе 100м от груза) всю наземную технику и людей, не имеющих прямого отношения к выполняемым работам.

6.4. Все стропальщики, выполняющие операции подцепки и отцепки грузов, должны быть снабжены защитными шлемами ярких цветов и очками, а также теплой непродуваемой одеждой.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ

ГРУЗОВ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ, ЗАКАЗЧИКА И ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТА

 

В зависимости от наличия членов наземной бригады Заказчика, состояния и наличия посадочной площадки, степени подготовленности груза, рассматриваются три варианта подготовки груза к транспортировке на внешней подвеске вертолета.

I вариант. Заказчик силами наземной бригады подготовил и застропил груз согласно «Правил» и предъявил «Авиации» заявку на транспортировку. Вертолет совершает посадку на площадку, расположенную в районе расположения груза и специалист группы подготовки авиапредприятия осматривает подготовленный груз с целью определения пригодности для транспортировки. После принятия решения о транспортировке стропальщики из наземной бригады Заказчика производят подцепку, и груз транспортируется к месту назначения.

II вариант. Груз подготовили члены наземной бригады Заказчика. Специалист группы подготовки грузов авиапредприятия заранее (до прилета вертолета Ми-26) осматривает и определяет возможность транспортировки и сообщает о готовности груза к транспортировке экипажу вертолета.

III вариант. Груз подготавливается специалистами группы подготовки грузов авиапредприятия, которые сообщают о готовности груза к транспортировке экипажу вертолета.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ: альбом сертификатов (схем строповки) на 19 типовых грузов.    

 

 

 

Рис. А

 

Рис. 1

 

 

Рис. 2

 

 

Рис. 3

 

 

 

Рис. 4

 

 

 

Рис. 5

Кц - центральный канат, lц - составные части центрального каната, B - вертлюг центрального каната,

Дц - грузодержатель центрального каната, С - верхняя скоба грузовых строп, n - соединительные скобы строп,

Кс - канаты грузовых строп, Дс - грузодержатель грузовых строп, У - узел подцепки на грузе,

l b - общая длина грузовой стропы, А - расстояние между узлами «У» на грузе,

Нц - общая длина верхней (центральной) части подвески, hс - общая длина нижней (стропной) части подвески,

N - общая длина внешней подвески, dц - диаметр центрального каната, dс - диаметр каната стропа.

 

Визуальные сигналы

 

 

                              #G0                          «Вверх»   «Вниз»
                                          «Направление»   «Груз стоит»
                                                       «Отцепка» «Производит посадку»

Рис. 6

 

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

НПО ПАНХ ГА

В. Б. Козловский

05.09.1991г.

 

АЛЬБОМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.019 с.)