Боевка, обыски и иные насильственные действия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боевка, обыски и иные насильственные действия



Личный обыск

По закону должен производиться только лицом того же пола, что и обыскиваемый. Прятать игровые предметы можно только в карманах верхнего слоя одежды, включая внутренние карманы, и в обуви (например, если надеты пиджак и рубашка, то игровые ценности кладите только в карманы пиджака). Обыск производится по игре или по жизни, на выбор обыскиваемого. Если обыск производится по жизни, то обыскивающий проверяет все карманы верхнего слоя одежды. Опрашивающий говорит, какую часть одежды он обыскивает, после чего обыскиваемый должен показать все вещи в игре из этого места. Обыскивающий может спросить про наличие внутренних карманов, и тогда обыскиваемый обязан рассказать, где и сколько карманов у него есть (если они имеются, конечно), и дальше, при соответствующем запросе, показать, что лежит в каждом из них.

Обыск в помещении

Мы очень просим игроков хранить компактно свои пожизневые вещи и помечать места их хранения в тумбочках и шкафах красной лентой, выдаваемой мастерами. В такие места нельзя класть предметы, имеющие внутриигровую ценность (любые игровые тексты, значки, партбилеты, печати, деньги, оружие и прочее).

Все остальные территории внутри игровых корпусов можно использовать как для хранения, так и нахождения различных игровых предметов.. А чтобы обыски были более результативными, мы вводим следующие правила

В каждой комнате будет лежать стопка пронумерованных карточек, номером вверх. Обратная сторона по умолчанию пустая. Если на карточке что-то написали, а потом зачеркнули (см. правила далее), то она приравнивается к пустой. Старайтесь писать так, чтобы карточку можно было использовать больше одного раза (пишите аккуратно, и начиная с верха). Число карточек в стопке надо стараться поддерживать постоянным (ближе к игре мы расскажем - каким). Если карточка выбывает из игры (на ней не остается места для новых описаний), то стоит взять на мастерке новую пустую и доложить в стопку.

Если ваш персонаж захочет спрятать что-то игровое, он берет любую пустую карточку из стопки (если персонаж понимает, что на карточке что-то написано, то, не читая, берет другую, заполненную оставляет номером сверху), и описывает на ней место, в котором прячет игровую вещь. Описание должно быть максимально понятным, просим игроков здесь поступать по-честному. При описании места рекомендуется использовать инвентарные номера мебели. После этого вы кладете заполненную карточку в любое место стопки и уходите.

Если вы убираете вещь из прописанного места, то надо найти соответствующую карточку и зачеркнуть на ней указанное ранее место.

Если вы решили провести обыск в помещении, то вы совершаете следующие действия в указанном порядке:

1. Тщательно обыскиваете минимум один предмет мебели (не помеченный красной лентой), обязательно оставляя следы, что тут кто-то копался (оставляете открытыми дверцы тумбочек и/или шкафов, развороченное постельное белье, скинутые на пол покрывала). Если вы при этом что-то нашли, то вы молодец, и с найденными игровыми предметами можете поступать согласно логике персонажа (взять с собой, если они ему нужны, или оставить, если они персонажа не интересуют). Также вы должны сразу по завершении обыска сообщить ближайшему игротеху о предметах, которые вы нашли без применения карточек (и о тех местах, в которых их обнаружили).

2. Если после действий в первом пункте вы не нашли то, что искали, то можете вытащить из стопки несколько карточек, но не больше чем 1+(число участников обыска). Если на одной или нескольких из вытащенных карточек вам попалось незачеркнутое описание места, то вам повезло, и вы знаете, где точно стоит продолжать поиск. После этого (если вас не прервали), вы обязательно обыскиваете указанные места, так же стараясь оставить явные следы обыска, и забираете все, что найдете ценного для вас. В том случае, если в указанных в карточках местах было что-то найдено, порвите карточку, выбросьте ее, а взамен возьмите новую из стопки лежащих рядом, напишите на рубашке номер порванной карточки и замешайте ее в основную стопку

3. На этом обыск помещения завершается. В течение 1 часа после этого участвовавшие в обыске люди не могут обыскивать это же помещение.

 

Удержание

Если какого-либо персонажа держат за плечи/плечо двое любых других персонажей, либо один сотрудник Первого отдела (принадлежность к Первому отделу моделируется значком МГБ), то он должен выполнять все их требования касательно перемещений и иных действий: сесть, встать и прочее.

Наручники и связывание

Наручники будут моделироваться пластмассовыми наручниками, которыми можно как состегнуть вместе ноги или руки, так и пристегнуть человека к предмету мебели. Наручники по жизни не застегиваются до щелчка.

Если наручники надеты на руки, то персонаж не может ими пользоваться, в том числе писать (даже если по жизни он может это делать). На руки наручники можно надевать только спереди.

Если наручники надеты на ноги, то персонаж не может самостоятельно передвигаться.

Если персонаж пристегнут к любому предмету мебели, то он не может ни сдвинуть этот предмет мебели, ни отойти от него дальше, чем позволяют наручники.

Расстегнуть наручники может любой действующий сотрудник Первого отдела, либо тот, кто на вас их застегнул.

Также персонаж может самостоятельно избавиться от наручников, если с ним активно не взаимодействовали более 15 минут (разговаривали именно с ним, били, пытали и т.д.). Исключение - комната допроса, в которую вы попадаете после исключения из партии, там вы можете просидеть и дольше.

Связывания на игре нет.

Допросы в Первом отделе

В Первом отделе умеют добиваться нужных им ответов.

Рукопашная драка

Может произойти между двумя любыми игроками. Моделируется постановочной дракой (партнеры по сцене драки подыгрывают друг другу, чтобы сделать ее зрелищной; запрещено доводить удары, применять настоящие захваты и т.п.; можно давать театральные пощечины “через ладонь”, входить в контакт, но давать из него извернуться, и наносить картинные удары, останавливаясь на поверхности тела противника). У каждого персонажа есть число силы (при любом раскладе оно не будет больше 10), игроки перед началом или в процессе драки называют на ухо друг другу свои числа и завершают сцену проигрышем того персонажа, чье число меньше. Победитель недолгое время продолжает наносить удары поверженному, который переходит в состояние “избит”. В случае, если числа силы равны, избиты в конце драки оба.

Ранения, болезни, усталость (от переработки, см. правила по медицине) уменьшают число силы персонажа вдвое (округление в меньшую сторону), персонажи с 4 или 5 звездами получают +2 или +4 к числу силы соответственно.

 

Если в процессе драки, до завершения отыгрыша, хотят вмешаться другие персонажи, они хватают за плечо того из дерущихся, кого хотят остановить, в соответствии с правилами удержания. Сразу после остановки драки, если одного из дерущихся никто не удерживает, он может обозначить нанесение удара по удерживаемому противнику, лучше со словесным комментарием, типа “сдохни, предатель!”. После этого тот, кого ударили, переходит в состояние “избит”.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.005 с.)