Аварии при строительстве каркаса станции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аварии при строительстве каркаса станции.



Происходит при падении любой балки или крепежа, предназначенных для строительства станции. В зависимости от места происшествия возможны разные последствия:

Если падение произошло на складе, в коридоре или ином помещении, кроме главного машинного зала, то травму получает несший/державший/работавший с упавшим элементом персонаж (персонажи).

Если падение произошло в помещении главного машинного зала, то игрокам надо обратить внимание на цвет модельного листа, висящего рядом со входом (он зависит от числа красных звезд персонажей на смене и не существует в мире игры).

Зеленый: все отделались легким испугом, травм в этот раз удалось избежать.

Желтый (наиболее вероятная ситуация): травмы получают двое персонажей, ближе всего находящихся к месту падения в момент аварии. Если больше двух персонажей оказываются приблизительно на одинаковом расстоянии от места аварии, все они считаются травмированными.

Красный: все персонажи в помещении пострадали в результате аварии.

Персонажи, получившие травму, должны максимально быстро подойти к входу в главный машинный зал и взять из конверта карточку, на которой будет написано, какая конечность у него повреждена, после чего отыгрывать полученное ранение.

Независимо от места падения, упавший элемент и любые материальные ценности, которые он задел при падении повреждены и не подлежат ремонту на территории стройки.

Пожар при монтаже электропроводки.

Может возникнуть в случае использования некачественных проводов или неграмотном соединении участков провода. Обозначается звуковым сигналом на плате в начале линии электропередачи.

Если такой сигнал прозвучал, то надо обратить внимание на цвет модельного листа, висящего рядом со входом в главный машинный зал (зависит от числа звезд персонажей на смене и не существует в мире игры).

Зеленый: все отделались легким испугом, травм в этот раз удалось избежать.

Желтый (наиболее вероятная ситуация): ожоги получают двое персонажей, ближе всего находящихся к месту последнего установленного элемента проводки. Если больше двух персонажей оказываются приблизительно на одинаковом расстоянии от места аварии, все они считаются травмированными.

Красный: все персонажи в помещении получили ожоги в результате аварии.

При пожаре повреждается (выгорает) вся уже смонтированная линия электропередачи и элементы каркаса, вдоль которого она была протянута (все куски провода, сегменты труб и крепежи) повреждены и не подлежат ремонту на территории стройки.

Все персонажи, оказавшиеся в момент любой аварии в главном машинном зале без каски и халата получают травму независимо от цвета листа у входа и от расстояния от места аварии.

Все поврежденные в процессе аварий элементы строительства и иного оборудования стройки должны быть помечены киперной лентой силами игротехов (необходимо оповестить ближайшего игротеха или мастера). Киперная лента не существует в мире игры и служит только для маркировки поломанных вещей.

Правила по обучению

Любой персонаж на игре может пройти стажировку по обучению работе в ОС, ОЭМ, ОПСТ и в ОСЛХУ.

Обучение проводит действующий сотрудник соответствующего подразделения в течении одной смены для ОС, ОЭМ и ОСЛХУ и половины смены - для ОПСТ.

Во время обучения стажер может только подавать детали/крепежи/инструменты.

Стажер не может производить непосредственные производственные работы, в том числе: отмерять, отрезать и закреплять трубы; отмерять, отрезать, зачищать и закреплять провода; сортировать и формировать топливные элементы; проводить инвентаризацию, выдавать и получать материальные ценности, расписываться за них в бланках; получать, читать и обсуждать любую секретную документацию.

Проводящий обучение сотрудник должен все время пояснять стажеру что именно и почему он делает.

После завершения стажировки и прохождения первичного инструктажа персонаж может быть допущен до работ в соответствующем подразделении.

Обучение в ОТН и в ПО могут пройти только сотрудники этих отделов (ОТН могут обучиться работе проектировщиков, а проектировщики - работе в ОТН). Обучение проходит в течении полной смены по тем же принципам, что и в других отделах.

Правила по медицине

Усталость

После того, как персонаж (с 0 красных звезд) целиком отработал смену, он испытывает усталость. При наличии у него N (от 1 до 5) красных звезд он может дополнительно проработать еще N*15 минут и только после этого испытывает усталость. (При этом 5-минутный перерыв, если персонаж не работает, не тратит его дополнительное время.)

Если на смене, которую персонаж отработал полностью, не было сделано ни одного 5-минутного перерыва, персонаж от 0 до 3 звезд по окончании смены считается уставшим.

Усталость не позволяет персонажу работать дальше. Если он все же пытается, у него все буквально валится из рук, кружится голова, все расплывается в глазах и т.п. Через несколько минут наступает переутомление (можно даже упасть в обморок), и он больше не в состоянии продолжать работу.

Усталость сохраняется на протяжении текущего и следующего цикла. (Цикл - это период времени от начала одной смены до начала другой. Т.е. он включает одну рабочую смену и следующее за ней нерабочее время.) Усталость сохраняется и проходитк концу следующего цикла вне зависимости от любых болезней.

Усталость касается всех персонажей, чья работа регламентируется сменами (в т.ч. и работников умственного труда). Она НЕ касается, например, уборщицы или парторга. Эти персонажи должны сами (примерно) засекать время своей непрерывной работы (если внутри этого времени сделан перерыв от 15 минут, время засекается заново), и если оно превысит 1 ч 30 мин, они могут отыгрывать усталость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.005 с.)