Читательских интересов детей старшего дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Читательских интересов детей старшего дошкольного возраста



Уровень

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Кол-во % Кол-во %
Низкий        
Средний        
Высокий        

 


 

             

 

 

                       


 

Приложения 3

Диагностика исполнительской (танцевально-ритмической) деятельности старших дошкольников

Цель: изучить особенности исполнительской (танцевально-ритмической) деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с детьми проводится с целью выявить степень заинтересованности детей музыкально-ритмической деятельностью.

 Вопросы:

1. Знаешь ли ты, что такое музыка?

2. Любишь ли ты слушать музыку?

3. Где ты слушаешь музыку?

4. Есть ли у тебя дома записи с детскими песнями, сказками?

5. Любишь ли ты петь, танцевать? (Что ты любишь больше?)

6. Какой самый любимый твой танец?

7. Танцуете ли вы с мамой, папой?

8. Какие танцы тебе больше нравятся?

9. Как ты думаешь что такое балет?

10. Как ты думаешь, для чего людям нужны музыка и танец?

Протокол о заинтересованности детей музыкально-ритмической деятельностью

Вопросы ФИО Ответы Баллы
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      

Уровни мотивации детей старшего дошкольного возраста к музыке и музыкально-ритмической деятельности

1 балл – критерий не выявляется

2 балла – критерий выявляется частично

3 балла – высокий критерий не выявляется

Низкий уровень (с 10 до 1 баллов). Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить музыкальные образы в движении. Суждения и оценки по поводу музыкально-ритмической деятельности неглубокие, несодержательные, необъективные и немотивированные.

Средний уровень. (с 20 до 11 баллов). Интерес к музыкально-ритмической деятельности достаточно устойчив, но характеризуется частым переключением внимания. Предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы. Суждения и оценки по поводу музыкально-ритмической деятельности не всегда обоснованы.

Высокий уровень (с 30 до 21 баллов). Интерес к музыкально-ритмической деятельности глубокий и стойкий. Ритмика, танец, музыкальные двигательные игры — предпочитаемые виды деятельности. Суждения и оценки по поводу музыкально-ритмической деятельности мотивированы, объективны, содержательны. Самостоятельная музыкально-ритмическая деятельность систематическая и устойчивая.

Показатели уровня наличия и особенностей

Читательских интересов детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Кол-во % Кол-во %
Низкий        
Средний        
Высокий        

 


 

Приложения 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.004 с.)