Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Читательских интересов детей старшего дошкольного возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Приложения 3 Диагностика исполнительской (танцевально-ритмической) деятельности старших дошкольников Цель: изучить особенности исполнительской (танцевально-ритмической) деятельности детей старшего дошкольного возраста. Беседа с детьми проводится с целью выявить степень заинтересованности детей музыкально-ритмической деятельностью. Вопросы: 1. Знаешь ли ты, что такое музыка? 2. Любишь ли ты слушать музыку? 3. Где ты слушаешь музыку? 4. Есть ли у тебя дома записи с детскими песнями, сказками? 5. Любишь ли ты петь, танцевать? (Что ты любишь больше?) 6. Какой самый любимый твой танец? 7. Танцуете ли вы с мамой, папой? 8. Какие танцы тебе больше нравятся? 9. Как ты думаешь что такое балет? 10. Как ты думаешь, для чего людям нужны музыка и танец? Протокол о заинтересованности детей музыкально-ритмической деятельностью
Уровни мотивации детей старшего дошкольного возраста к музыке и музыкально-ритмической деятельности 1 балл – критерий не выявляется 2 балла – критерий выявляется частично 3 балла – высокий критерий не выявляется Низкий уровень (с 10 до 1 баллов). Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить музыкальные образы в движении. Суждения и оценки по поводу музыкально-ритмической деятельности неглубокие, несодержательные, необъективные и немотивированные. Средний уровень. (с 20 до 11 баллов). Интерес к музыкально-ритмической деятельности достаточно устойчив, но характеризуется частым переключением внимания. Предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы. Суждения и оценки по поводу музыкально-ритмической деятельности не всегда обоснованы. Высокий уровень (с 30 до 21 баллов). Интерес к музыкально-ритмической деятельности глубокий и стойкий. Ритмика, танец, музыкальные двигательные игры — предпочитаемые виды деятельности. Суждения и оценки по поводу музыкально-ритмической деятельности мотивированы, объективны, содержательны. Самостоятельная музыкально-ритмическая деятельность систематическая и устойчивая.
Показатели уровня наличия и особенностей Читательских интересов детей старшего дошкольного возраста
Приложения 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.004 с.) |