Глава 2. Теоретическое обоснование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Теоретическое обоснование



ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО……

 (тема. Не забываем про стилистику)

 

2.1. Описание этапов и методик исследования ………………………….. (объект исследования или тема)

Описывается база исследования, количество исследуемых (указывается база практики)

Цель опытно-экспериментальной работы   – (как правили направлено на повышение уровня, изменения объекта исследования средствами предмета исследования

Описание этаповопытно-экспериментальной работы   

Цель 1 этапа ( их можно назвать, т.е. этапы ) – ………….(как правило, направлено на изучение объекта, предмета и гипотезы исследования) =2.1.

Задачи 1 этапа   – (исходя из диагностических методик)

1. …………(по объекту)

2. …… ….(по объекту)

3. ………. (по предмету)

4. ……… (по гипотезе)

5. ………(по гипотезе) и т.д

Привожу пример.  

  Методика Формулировка задачи
Объект процесс ознакомления дошкольников с литературными произведениями Изучение читательских интересов» Л.М.Гурович 1. Выявить наличие интереса к чтению (или уровни интереса к чтению) у детей среди других видов деятельности.
Предмет –  развивающая предметно-пространственная среда как условие ознакомления дошкольников с литературными произведениями Анализ РППС по приобщению дошкольников к литературным произведениям развитию средствами литературных произведений 2. Провести анализ развивающей предметно-пространственной среды для приобщения старших дошкольников к литературным произведениям

Цель 2 этапа  – ………….(как правило, направлена на цель исследования, т.е. разработку и апробацию продукта, проверку её эффективности (план работы, программа, и т.п.)= 2.2.

Задачи 2 этапа – (исходя из цели, но должна быть направлена на проверку гипотезы)

1. …………………….

2. ………………………

Цель 3 этапа – ………….(как правило, обобщающий, и направлен на подведение итогов) =2.3.

Задачи 3 этапа – ()

1. ……………….

2. ……………….

3. ……………..  на 1 курсе не надо

Затем идут описание диагностических методик т.е. задач (методики описываются своими словами, сами методики в приложении. (Приложение 1)

Требования к диагностическим методикам    -ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

Название методики (автор)

Цель или задачи методики

Ход проведения методики

Если методика предполагает наглядный материал, то прилагается весь наглядный материал

Описание баллов и уровней, т.е. за что ребенок получает:

1 балл –за………………….

2 балла – за………………….

3 балла – за …………………

Высокий уровень (______баллов) ребенок умеет………………..

Средний уровень (______баллов)…………………….

Ниже среднего уровня (______баллов)………………..

1 балл – за………………….

2 балла – за………………….

3 балла – за …………………

Затем предоставляются результаты по каждой методике  (т.е. их описание). Привожу пример.

Таблица 5

Протокол показателей уровня наличия и особенностей

Читательских интересов детей старшего дошкольного возраста

( можно в таблице, гистограмме )

Уровень

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Кол-во % Кол-во %
низкий        
средний        
высокий        

После таблицы осуществляется описание результатов, представленных в таблице №5 или гистограмме

Затем делается вывод, какой уровень преобладает.

И так по каждой методике. На 1 курсе не надо

 

Осуществив опытно-экспериментальную работу по…… пришли к выводу:

- …………………………………….=2.1

- ………………………………=2.2

- …………………………….=2.3

 

Таким образом, структура 2.1 должна содержать следующее:

1. Описание базы исследования и количество участников, наличие экспериментальной группы

2. Цель и задачи на каждом этапе опытно-поисковой работы

3. Описание диагностических методик (своими словами)

4. Протоколы (пустые) для занесения результатов всех диагностических методик, представленные в виде таблиц, гистограмм и описанные в текстовом формате - на 1 курсе не надо

5. Выводы по диагностическим методикам на 1 курсе не надо

Пример для 1 курса

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ВОСТОЧНГО ТАНЦА

Описание этапов и методик исследования

Ознакомления старших дошкольников

Показатели уровня наличия и особенностей

Обоснование педагогической технологии по ознакомлению

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения 1

Вопросы по восточному танецу с открытой формой ответов

1. Как ты думаешь в каком из картинок изображенна девушка котора танцует восточный танец?

2. Любишь ли ты танцевать под восточную музыку?

3. Знаешь ли ты что такое восточные танцы?

4. Слушал ли ты когда нибудь восточную музыку?

5. Видел ли ты восточный танец? Где видел?

6. Видел ли ты девушек в восточном костюме?во чт они одеты?

7. Что тебе нравится в восточном костюме?

8. Какие движения ты знаешь под восточную музыку?

9. Можешь ли показать восточные движения?

10. Если бы тебе предложили на выбор танцы (к примеру вальс, восток, балет) какую ты бы выбрал?

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО……

 (тема. Не забываем про стилистику)

 

2.1. Описание этапов и методик исследования ………………………….. (объект исследования или тема)

Описывается база исследования, количество исследуемых (указывается база практики)

Цель опытно-экспериментальной работы   – (как правили направлено на повышение уровня, изменения объекта исследования средствами предмета исследования

Описание этаповопытно-экспериментальной работы   

Цель 1 этапа ( их можно назвать, т.е. этапы ) – ………….(как правило, направлено на изучение объекта, предмета и гипотезы исследования) =2.1.

Задачи 1 этапа   – (исходя из диагностических методик)

1. …………(по объекту)

2. …… ….(по объекту)

3. ………. (по предмету)

4. ……… (по гипотезе)

5. ………(по гипотезе) и т.д

Привожу пример.  

  Методика Формулировка задачи
Объект процесс ознакомления дошкольников с литературными произведениями Изучение читательских интересов» Л.М.Гурович 1. Выявить наличие интереса к чтению (или уровни интереса к чтению) у детей среди других видов деятельности.
Предмет –  развивающая предметно-пространственная среда как условие ознакомления дошкольников с литературными произведениями Анализ РППС по приобщению дошкольников к литературным произведениям развитию средствами литературных произведений 2. Провести анализ развивающей предметно-пространственной среды для приобщения старших дошкольников к литературным произведениям

Цель 2 этапа  – ………….(как правило, направлена на цель исследования, т.е. разработку и апробацию продукта, проверку её эффективности (план работы, программа, и т.п.)= 2.2.

Задачи 2 этапа – (исходя из цели, но должна быть направлена на проверку гипотезы)

1. …………………….

2. ………………………

Цель 3 этапа – ………….(как правило, обобщающий, и направлен на подведение итогов) =2.3.

Задачи 3 этапа – ()

1. ……………….

2. ……………….

3. ……………..  на 1 курсе не надо

Затем идут описание диагностических методик т.е. задач (методики описываются своими словами, сами методики в приложении. (Приложение 1)

Требования к диагностическим методикам    -ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

Название методики (автор)

Цель или задачи методики

Ход проведения методики

Если методика предполагает наглядный материал, то прилагается весь наглядный материал

Описание баллов и уровней, т.е. за что ребенок получает:

1 балл –за………………….

2 балла – за………………….

3 балла – за …………………

Высокий уровень (______баллов) ребенок умеет………………..

Средний уровень (______баллов)…………………….

Ниже среднего уровня (______баллов)………………..

1 балл – за………………….

2 балла – за………………….

3 балла – за …………………

Затем предоставляются результаты по каждой методике  (т.е. их описание). Привожу пример.

Таблица 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.017 с.)