Чтение художественной литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



  Тема Цель Литература

Сентябрь

1 Рассказывание рнс «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Познакомить с новой рнс, объяснить ее особенность; учить отвечать по содержанию; обращать внимание детей на образную народную речь в сказке; развивать интонационную выразительность речи Г.Я. Затулина стр. 5
2 Заучивание стихотворения «Осенью» А.Н. Плещеева учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Помогать выразительно, с естественными интонациями, читать стихи Г.Я. Затулина стр.11
3 Пересказ рнс «Заяц-хваста» учить детей пересказывать сказку близко к тексту; развивать интонационную выразительность речи Г.Я. Затулина стр.15
4 Викторина «Что за прелесть эти сказки» закрепить в памяти детей знакомые сказки и узнавать их по фрагментам. Продолжать учить использовать в ответах разные формы предложений, развивать интонационную выразительность речи Г.Я. Затулина стр.19

Октябрь

1 Рассказывание рнс «Сивка-Бурка» познакомить детей с новой сказкой; учить передавать свое отношение к поступкам героев сказки Г.Я. Затулина стр.26
2 Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» учить детей запоминать стихотворное произведение; совершенствовать интонационную выразительность речи; воспитывать эстетические чувства Г.Я. Затулина стр.28
3 Пересказ литературного произведения «Все здесь» Я. Тайца учить пересказывать литературное произведение близко к тексту; развивать память и познавательные интересы у детей Г.Я. Затулина стр.29
4 Викторина со сказкам К.И. Чуковского «У дедушки Корнея» Закреплять в памяти детей сказки К.И. Чуковского; продолжать учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложениях Г.Я. Затулина стр.34

Ноябрь

1 Рассказывание словацкой сказки «У солнышка в гостях» познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения Г.Я. Затулина стр.46
2 Заучивание стихотворения «У лукоморья дуб зеленый» А.С. Пушкин познакомить детей с новым стихотворением А.С. Пушкина, учить его наизусть; подвести детей к пониманию особенностей сказочной поэзии поэта Г.Я. Затулина стр.50
3 Пересказ рнс «Лиса и рак» учить детей пересказывать короткие сказки интонационно выразительно Г.Я. Затулина стр.48
4 Игра-викторина «Домашние животные» обобщать и закреплять знания детей о домашних животных: внешний вид, повадки, особенности поведения Г.Я. Затулина стр.56

Декабрь

1 Чтение сказки «Мороз Иванович» В. Одоевского познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев; закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста Г.Я. Затулина стр.69
2 Заучивание стихотворения «Первый снег» Е. Трутнева учить детей понимать образный язык стихотворения, запоминать его; развивать интонационную выразительность речи Г.Я. Затулина стр.65
3 Пересказ украинской сказки «Руковичка» учить детей пересказывать знакомую сказку; учить детей вести беседу по ее содержанию, используя характерные слова сказки Г.Я. Затулина стр.67
4 Викторина «Путешествие в мир сказки» совершенствовать умение рассказывать сказки: быстро определять название сказки, узнавать ее по фрагментам, иллюстрациям и т.д. Г.Я. Затулина стр.74

Январь

1 Чтение сказки Н. Павловой «Зимняя пирушка» познакомить детей с новой сказкой, учить оценивать поступки героев; закреплять умения детей полно отвечать на вопросы, по содержанию текста Г.Я. Затулина стр.81
2 Заучивание стихотворения «Ёлка» Е. Трутнева учить детей запоминать стихотворение, понимать его образный язык Г.Я. Затулина стр.77
3 Пересказ «Про снежный колобок» Н. Калинина учить детей близко к тексту рассказывать короткие рассказы интонационно выразительно; формировать навык перевода косвенной речи в прямую речь Г.Я. Затулина стр.84
4 Викторина по произведениям А.С. Пушкина «В гостях у бабушки Арины» учить детей воспроизводить фрагменты знакомых сказок, узнавать их; развивать умение интонационно выразительно читать стихи Г.Я. Затулина стр.88

Февраль

1 Пересказ рассказа «Сыновья» В. Осеева учить детей пересказывать литературное произведение; учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста Г.Я. Затулина стр.102
2 Заучивание стихотворения «Пограничники» познакомить детей с новым стихотворением; учить детей отвечать на вопросы строчкой стихотворения Г.Я. Затулина стр.98
3 Чтение рассказов о Москве «Что я видел» Б. Житков познакомить детей с новыми рассказами Б. Житкова; закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, используя разные виды предложений, развивать культуру общения Г.Я. Затулина стр.104
4 Викторина: Герои сказок А.С. Пушкина и К.И. Чуковского в гостях у ребят закреплять знания детей произведений А.С. Пушкина и К.И. Чуковского; совершенствовать умение выразительно читать наизусть отрывки художественного текста Г.Я. Затулина стр.109

Март

1 Чтение сказок народов севера «Кукушка», «Айога» познакомить детей со сказками народов Севера. Учить понимать сокрытые мотивы поступков героев, определять их характер Г.Я. Затулина стр.119
2 Заучивание стихотворения «посидим в тишине» Е. Благининой познакомить детей с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы по содержанию строчками из текста Г.Я. Затулина стр.112
3 Пересказ рассказа «Косточка» Л.Н. Толстого учить детей пересказывать литературное произведение близко к тексту; учить понимать мотивы героев и характеризовать их Г.Я. Затулина стр.114
4 Игра-викторина «Птицы» учить детей составлять описательные рассказы по предметам Г.Я. Затулина стр.129

Апрель

1 Пересказ рассказа «Ласточка» Г. Снегирева учить пересказывать литературное произведение близко к тексту; учить отвечать на вопросы, используя предложения из текста Г.Я. Затулина стр.135
2 Заучивание стихотворения «Весенние воды» Ф. Тютчева познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть; учить отвечать на вопросы по содержанию строчкой из стихотворения Г.Я. Затулина стр.133
3 Чтение стихотворения «Веревочка» А. Барто познакомить детей с новым литературным произведением, учить понимать мотивы поступков героев Г.Я. Затулина стр.141
4 Развлечение «Весенний калейдоскоп» расширить, уточнить, обобщить полученные представления детей о весенних наблюдениях в природе, на экскурсиях, чтении книг и т.д. Г.Я. Затулина стр.145

Май

1 Пересказ рассказа «Для чего руки нужны» Е. Пермяка учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать короткие литературные произведения; учить понимать смысл произведения и отвечать на вопросы по его содержанию Г.Я. Затулина стр.155
2 Рассказ воспитателя и чтение рассказов о войне «День Победы» дать детям представление о праздновании Дня Победы; учить детей принимать участие в беседе, используя личный опыт Г.Я. Затулина стр.159
3 Заучивание стихотворения «Подснежник» Е. Серова учить детей понимать содержание поэтического произведения, учить его наизусть Г.Я. Затулина стр.137
4 Викторина по сказкам «КВН» закреплять знания детей литературных произведений разных жанров; продолжать учить детей быстро определять автора произведения и название, узнавать его по фрагментам Г.Я. Затулина стр.162

Физическая культура

  Тема Цель Литература

Сентябрь

1

Занятие 1, 2 упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча Пензулаева Л.И. стр. 15
Занятие 3 (улица) Упражнять детей в построение в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках Пензулаева Л.И. стр.17

2

Занятие 4, 5 повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх Пензулаева Л.И. стр. 19
Занятие 6 (улица) повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучивать игровые упражнения с мячом Пензулаева Л.И. стр.20

3

Занятие 7, 8 упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамье с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх Пензулаева Л.И. стр.21
Занятие 9 (улица) повторить бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений Пензулаева Л.И. стр.24

4

Занятие 10, 11 развивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучивать пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках Пензулаева Л.И. стр.24
Занятие 12 (улица) упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер Пензулаева Л.И. стр.26

Октябрь

1

Занятие 13, 14 упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча Пензулаева Л.И. стр. 28
Занятие 15 (улица) повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках Пензулаева Л.И. стр.29

2

Занятие 16, 17 разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча Пензулаева Л.И. стр.30
Занятие 18 (улица) упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с бегом и прыжками Пензулаева Л.И. стр.32

3

Занятие 19, 20 повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии Пензулаева Л.И. стр.33
Занятие 21 (улица) упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками Пензулаева Л.И. стр.35

4

Занятие 22, 23 упражнять в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках Пензулаева Л.И. стр.35
Занятие 24 (улица) развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники» Пензулаева Л.И. стр.37

Ноябрь

1

Занятие 25, 26 повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах Пензулаева Л.И. стр. 39
Занятие 27 (улица) повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках Пензулаева Л.И. стр.41

2

Занятие 28, 29 упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами Пензулаева Л.И. стр.42
Занятие 30 (улица) повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге Пензулаева Л.И. стр.43

3

Занятие 31, 32 упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом Пензулаева Л.И. стр.44
Занятие 33 (улица) упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом Пензулаева Л.И. стр.45

4

Занятие 34, 35 повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках Пензулаева Л.И. стр.46
Занятие 36 (улица) повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом Пензулаева Л.И. стр.47

Декабрь

1

Занятие 1, 2 упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча ПензулаеваЛ.И. стр. 48
Занятие 3 (улица) разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность Пензулаева Л.И. стр.50

2

Занятие 4, 5 упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча Пензулаева Л.И. стр.51
Занятие 6 (улица) повторить ходьбу и бег между снежным постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель Пензулаева Л.И. стр.52

3

Занятие 7, 8 упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия Пензулаева Л.И. стр.53
Занятие 9 (улица) развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель Пензулаева Л.И. стр.54

4

Занятие 10, 11 упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках Пензулаева Л.И. стр.55
Занятие 12 (улица) повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке Пензулаева Л.И. стр.57

Январь

1

Занятие 13, 14 упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске Пензулаева Л.И. стр. 59
Занятие 15 (улица) продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения Пензулаева Л.И. стр.61

2

Занятие 16, 17 повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой Пензулаева Л.И. стр.61
Занятие 18 (улица) закреплять навыки скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием Пензулаева Л.И. стр.63

3

Занятие 19, 20 повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии Пензулаева Л.И. стр.63
Занятие 21 (улица) закреплять навыки скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность Пензулаева Л.И. стр.65

4

Занятие 22, 23 повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек Пензулаева Л.И. стр.65
Занятие 24 (улица) разучивать повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками Пензулаева Л.И. стр.66

Февраль

1

Занятие 25, 26 упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину Пензулаева Л.И. стр. 68
Занятие 27 (улица) упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке Пензулаева Л.И. стр.69

2

Занятие 28, 29 повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю Пензулаева Л.И. стр.70
Занятие 30 (улица) упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками Пензулаева Л.И. стр.71

3

Занятие 31, 32 упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазании под палку и перешагивании через нее Пензулаева Л.И. стр.71
Занятие 33 (улица) повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность Пензулаева Л.И. стр.73

4

Занятие 34, 35 упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом Пензулаева Л.И. стр.73
Занятие 36 (улица) построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с выполнением заданий Пензулаева Л.И. стр.75

Март

1

Занятие 1, 2 упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер Пензулаева Л.И. стр. 76
Занятие 3 (улица) повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер Пензулаева Л.И. стр.78

2

Занятие 4, 5 повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами ПензулаеваЛ.И. стр.79
Занятие 6 (улица) повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками Пензулаева Л.И. стр.80

3

Занятие 7, 8 повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках Пензулаева Л.И. стр.81
Занятие 9 (улица) упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом Пензулаева Л.И. стр.83

4

Занятие 10, 11 упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии Пензулаева Л.И. стр.83
Занятие 12 (улица) упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками Пензулаева Л.И. стр.85

Апрель

1

Занятие 13, 14 повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании Пензулаева Л.И. стр. 86
Занятие 15 (улица) упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом Пензулаева Л.И. стр.87

2

Занятие 16, 17 повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей Пензулаева Л.И. стр.88
Занятие 18 (улица) упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом Пензулаева Л.И. стр.89

3

Занятие 19, 20 упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия Пензулаева Л.И. стр.89
Занятие 21 (улица) повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом Пензулаева Л.И. стр.91

4

Занятие 22, 23 упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках Пензулаева Л.И. стр.91
Занятие 24 (улица) упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии Пензулаева Л.И. стр.93

Май

1

Занятие 25, 26 упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом ПензулаеваЛ.И. стр. 94
Занятие 27 (улица) упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом Пензулаева Л.И. стр.96

2

Занятие 28, 29 упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча Пензулаева Л.И. стр.96
Занятие 30 (улица) развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер Пензулаева Л.И. стр.97

3

Занятие 31, 32 упражнять детей в ходьбе и беге между предметами в колонне по одному и врассыпную; повторить упражнения в равновесии и с обручем Пензулаева Л.И. стр.98
Занятие 33 (улица) повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках Пензулаева Л.И. стр.99

4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.027 с.)