Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализируются в работе ОК:
Обеспечить формирование ОК при изучении и выполнении заданий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Личностные результаты реализации программы воспитания ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности ЛР 13. Выполняющий профессиональные навыки в сфере сервиса домашнего и коммунального хозяйства/гостиничного дела Цель: Формирование профессиональных умений по выполнению складывания различных способов складывания салфеток Информационное обеспечение: Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Е.Б.Мрыхина.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020.-417с.-(Среднее профессиональное образование) Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий: Ø стационарная станция официанта; Ø комплекты столового белья; Ø ассортимент столовых салфеток Ø комплект учебно-методических материалов. Ход работы Задание 1. Осуществите складывание сложных способов салфеток в организациях общественного питания
Витая колонна 1. Исходная форма салфетка сложена пополам (сгиб вверху). 2. Нижний левый угол салфетки совместите с правой нижней ее частью, чтобы сверху получился равнобедренный треугольник. 3. Правый угол переложите вправо. 4. Повторите действие п.2 нижний правый угол переложите влево. 5. Правую половинку треугольника загните влево. 6. Салфетку скатайте слева направо. 7. Придайте салфетке вертикальное положение, полностью ее не разворачивая.
Дамский башмачок
Кораблик (Шапка епископа) 1. Исходная форма салфетка сложена пополам (сгиб внизу). 2. Верхний левый и нижний правый углы сложите по диагонали к середине. Салфетку переверните так, чтобы верхний правый угол оказался внизу слева. 3. Сложите фигуру по горизонтальной оси пополам, освободив левые треугольники. 4. Правую сторону фигуры загните влево и подложите под левый треугольник. 5. И, наконец, салфетку переверните и подложите левую сторону под правый треугольник. Закрепите углы.
(5 баллов) Время выполнения: 45 мин Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia Вывод по практической работе ____________________________________________ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 Тема: Изучение сложных способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.004 с.) |