Для выполнения практических работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для выполнения практических работ



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

Предметно – цикловая комиссия: «Менеджмента и организации обслуживания в общественном питании»

Профессия: 43.01.01 «Официант, бармен»

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

   

   Дисциплина: ОУД.12 Индивидуальное проектирование

 

Курс: 1

Группа: ОБоб-1

ФИО обучающегося: ________________

ФИО преподавателя: Кравченко Д. Л.

 

Симферополь, 2021

Рассмотрено и рекомендовано      на заседании предметно-цикловой комиссии: «Менеджмента и организации обслуживания в организациях общественного питания» Протокол №__ от  Председатель:                             Н. А. Абрамова  

Пояснительная записка

Целью проведения практических занятий по ОУД.12 Индивидуальное проектированиеявляется:

- Закрепление и расширение профессиональных знаний, полученных во время теоритических занятий;

- Формирование профессиональных умений подачи блюд с учетом стандартов WorldSkills.

- Умение организовывать собственную деятельность

Освоение содержания общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.12 «Индивидуальное проектирование» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

Личностные:

¾ готовность и способность  к саморазвитию и личностному самоопределению;

¾ сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;

¾  способность ставить цели и строить жизненные планы;

¾ способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметные:

¾ освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий;

¾  способность их использования в познавательной и социальной практике;

¾  самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

¾  способность к построению индивидуальной образовательной траектории;

¾ владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Предметные:

Индивидуальное проектирование представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Результаты выполнения индивидуального проектирования должны отражать:

¾  сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

¾  способность к инновационной, аналитической, творческой деятельности, интеллектуальной деятельности;

¾  сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

¾ способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимися в течение двух семестров в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного.

 

В результате освоения общеобразовательной учебной дисциплины обучающийся развивает общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,

определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Личностные результаты реализации программы воспитания

ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со

своими детьми и их финансового содержания.

 

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

ЛР 13. Выполняющий профессиональные навыки в сфере сервиса

домашнего и коммунального хозяйства/гостиничного дела

 

Время выполнения заданий регламентируется в зависимости от методов и приемов ведения практических занятий и возможностей обучающихся.

Конечным результатом выполнения практических работ является овладение обучающимися определенных умений, а так же групповой рефлексией (обучающиеся группы выявляют, фиксируют и осознают особенности групповых действий с целью их дальнейшей координации)

ПМ Профессиональные модули ПМ.01       Обслуживание потребителей организаций общественного питания             ПМ.02       Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетов с приготовлением смешанных напитков и простых закусок
Схема междисциплинарной связи и связи с профессиональными модулями

             
 
   
 
     Дисциплина: ОУД.12 Индивидуальное проектирование

 


Методика организации работы при проведении практического занятия:

 

Форма организации обучения- ограниченная рамками времени конструкция отдельного звена процесса обучения.

На уроках применяется парная, бригадная и групповая форма учебной деятельности.

Технология парного обучения является частным случаем технологии работы в парах.

Технология парного обучения является базовым, системообразующим компонентом коллективных учебных занятий, которые включают в себя:

-взаимодействие участников учебного процесса в парах сменного состава, когда коммуникация осуществляется главным образом в форме диалога,

-индивидуально-обособленную деятельность обучающихся, когда имеет место опосредованный вид коммуникации,

-взаимодействие в группе (в нескольких малых группах или в одной большой), когда основным видом коммуникации является фронтальная коммуникация.

Групповой метод обучения.

Знания, получаемые через общение, более основательны, чем в процессе обычной учебной деятельности. Следовательно,  знания в процессе обучения обучащиеся могут и должны получать сами. Если правильно сочетать деятельность и общение, то в процессе получения знаний будет гармонично сочетаться как обучающая, так и воспитывающая функция.

Поэтому преподаватель решает задачу – включить в учебную деятельность всех участников, независимо от их способностей.

Эту проблему помогает решить групповой метод обучения.

Групповой метод обучения решает три основные задачи:

-конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной учебной ситуацией;

-коммуникативно–развивающую, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами;

-социально-ориентационную, воспитывающую гражданские качества, необходимые для адаптации в сообществе.

Можно выделить несколько методов, исходя из их направленности:

Методы объяснительно-иллюстративного обучения: в основе данных методов лежит информирование, просвещение обучащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.

Методы личностно ориентированные, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности обучащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.

Методы развивающего обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития обучащихся, их интеллектуальных способностей.

Б ригадный метод обучения) — метод обучения, основанный на работе учащихся в бригадах и самостоятельном выполнении учебно-практических заданий.

При применении бригадно-лабораторной системы обучения на вводном инструктаже планируется работа, обсуждаются задания, которые распределяются между бригадам, а также устанавливаются  сроки выполнения и обязательный минимум работы. Затем каждая бригада работает над выполнением задания, за которое перед преподавателем отчитывается лидер – бригадир.

 

Приложение 1.

                                                                                                              

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Ответственность за пожарную безопасность кабинетов и служебных помещений возлагается на заведующих кабинетами, заведующими отделениями, заведующего складом, заместителя директора по АХР, коменданта, которые обязаны обеспечить выполнение настоящей инструкции всеми работниками, а при возникновении пожара принять меры в его ликвидации.

2. Каждому преподавателю, мастеру п/о, лаборанту и служащему следует строго знать и строго соблюдать требования настоящей инструкции.

3. По окончанию работы все помещения, перед их закрытием, должны быть проверены лицами ответственными за пожарную безопасность.

4. При обнаружении пожарных недочетов они должны быть устранены.

II. ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ.

1. Электрооборудование и освещение должно быть выполнено в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок и находится в исправном состоянии.

2. Содержать в исправном состоянии и постоянной боевой готовности первичные средства пожаротушения.

3. В каждом кабинете должны быть вывешены таблички с надписью «ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЬ - 101».

4. Хранение горючих жидкостей допускается только в металлической посуде с плотно закрывающимися крышками, помещенными в специальные металлические шкафы. Количество горючего (спирт) не должна превышать односменную потребность.

 

III. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Производить какие либо работы с применением открытого огня без письменного разрешения лица ответственного за противопожарное состояние колледжа - зам.директора по АХР.

2. Пользоваться электронагревательными приборами.

3. Загромождать первичные средства пожаротушения и подступы к ним, а так же использовать их не по назначению.

4. Заменять калиброванные предохранители самодельными.

5. Курить в помещениях и на территории колледжа.

IV. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА:

1. Немедленно вызвать пожарную службу по телефону – 101.

2. Принять немедленно меры по эвакуации из горящего помещения людей и ценное имущество (документы).

3. Приступить к тушению пожара первичными средствами пожаротушения

 

 

Приложение 2.

Инструкция по правилам безопасности

для обучающихся

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех обучающихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете:

-при включении электроосвещения

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

 

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения преподавателя

 

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания преподавателя

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

4. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

 

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию преподавателя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к преподавателю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите преподавателю.

 

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения преподавателя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите преподавателю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Критерии оценивания

Критерии оценки "5":

- самостоятельно и рационально выбрал и подготовил необходимые виды столовой посуды, приборов, белья, всю работу провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

- работа выполнена  в полном объеме с соблюдением орфографического решения

- грамотно, логично описаны наблюдения и сформулированы выводы

- проявлены профессиональные умения

- работа выполнена  по плану с учетом правил техники безопасности и правил работы на станции бариста

- вывод сформулирован в логической последовательности

- умения продемонстрированы в соответствии со стандартами WS Russia

 

Критерии оценки "4"

- в работе допущены нарушения орфографического решения

- грамотно, логично описаны наблюдения и сформулированы выводы

- проявлены профессиональные умения

- работа выполнена по плану с учетом правил техники безопасности и правил работы на станции бариста

- вывод сформулирован в логической последовательности

- умения продемонстрированы в соответствии со стандартами WS Russia

Критерии оценки "3"

- допущены ошибки при формировании вывода

- умения не сформулированы.

 

Содержание

Практическая работа № 1. Тема: Изучение простых способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 2. Тема: Изучение простых способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 3. Тема: Изучение сложных способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 4. Тема: Изучение сложных способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 5. Тема: Складывание Table - box

Практическая работа № 6. Тема: Складывание Table - box

Практическая работа № 7. Тема: Подготовка столовой посуды и приборов для сервировки столов (МЕР).

Практическая работа № 8. Тема: Подготовка столовой посуды и приборов для сервировки столов (МЕР).

Практическая работа № 9. Тема: Накрытие стола скатертью

Практическая работа № 10. Тема: Накрытие стола скатертью

 Практическая работа № 11. Тема: Замена и уборка скатерти на столе

Практическая работа № 12. Тема: Замена и уборка скатерти на столе

Практическая работа № 13. Тема: Особенности сервировки стола в кафе с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 14. Тема: Особенности сервировки стола в кафе с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 15. Тема: Особенности сервировки стола в кафе с учетом требований WorldSkills Russia (при подачи хлебобулочных изделий «в стол»).

Практическая работа № 16. Тема: Особенности сервировки стола в кафе с учетом требований WorldSkills Russia (при подачи хлебобулочных изделий индивидуально каждому гостю).

Практическая работа № 17. Тема: Особенности сервировки стола в ресторане с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 18. Тема: Особенности сервировки стола в ресторане с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 19. Тема: Особенности сервировки стола в ресторане к обеду с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 20. Тема: Особенности сервировки стола в ресторане к ужину с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 21. Тема: Особенности обслуживания гостей в кафе

Практическая работа № 22. Тема: Особенности обслуживания гостей в ресторане

Практическая работа № 23. Тема: Разработка чек листа

Практическая работа № 24. Тема: Разработка чек листа

Практическая работа № 25. Тема: Особенности организации рабочего места в баре (МЕР) с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 26. Тема: Особенности организации рабочего места в баре (МЕР) с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 27. Тема: Особенности приготовления коктейлей методом шейк с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 28. Тема: Особенности приготовления коктейлей методом шейк с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 29. Тема: Особенности приготовления коктейлей методом стир с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 30. Тема: Особенности приготовления коктейлей методом стир с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 31. Тема: Особенности приготовления коктейлей методом билд с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 32. Тема: Особенности приготовления коктейлей методом билд с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 33. Тема: Особенности приготовления классических коктейлей с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 34. Тема: Особенности приготовления классических коктейлей с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 35. Тема: Особенности приготовления классических коктейлей с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 36. Тема: Особенности приготовления классических коктейлей с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 37. Тема: Составление набора ингредиентов и материально технического оснащения для приготовления фантазийного коктейля

Практическая работа № 38. Тема: Составление набора ингредиентов и материально технического оснащения для приготовления фантазийного коктейля

Практическая работа № 39. Тема: Приготовление фантазийного коктейля с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 40. Тема: Приготовление фантазийного коктейля с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 41. Тема: Приготовление фантазийного коктейля с учетом требований WorldSkills Russia

Практическая работа № 42. Тема: Приготовление фантазийного коктейля с учетом требований WorldSkills Russia

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

Тема: Изучение простых способов складывания салфеток, с учетом требований WorldSkills Russia

Ход работы

Задание 1. Осуществите складывание простых способов салфеток в организациях общественного питания.

Валик

Салфетку складывают вдвое, половину скатывают в валик, скатывание начинают на расстоянии 1-2 см от края.

 

 

 

Книга (2 способа)

Диагональное саше

1. Исходная форма салфетка сложена вчетверо.

2. Отогните угол первого слоя ткани на 5 см, повторите операцию.

3. Загните второй слой салфетки, подтыкая угол под диагональный валик и образуя второй валик, шириной 2,5 см.

4. Загните салфетку сверху и снизу и положите на стол, ориентируя ее вертикально, чтобы складки оставались на диагонали.

Горизонтальное саше

1. Исходная форма салфетка сложена вдвое лицевой стороной внутрь (сгиб внизу).

2. Отогните треть верхнего слоя вниз, чтобы образовалась центральная складка.

3. Переверните противоположной стороной к себе. Загните стороны, чтобы они соприкасались в центре. Сложите так же еще раз.

Рубашка

1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали.

2. Отогните вверх небольшую полоску ткани в основании треугольника и переверните салфетку лицевой стороной от себя.

3. Правый угол загните влево вниз, левый угол вправо вниз.

4. Расправьте уголки строго симметрично и отогните нижний край назад. «Смокинг» можно украсить бантиком.

Песочные часы

1. Исходная форма: салфетка сложена пополам по вертикальной оси (сгиб слева)

2. Левый и правый верхние углы загните вниз.

3. Левый и правый нижние углы загните вверх.

4. Верхний треугольник загните вниз, а нижний вверх

 

Конверт:

   

 

1. Исходная форма сложите салфетку по вертикали пополам (сгиб справа). 2. И ещё раз сложите пополам снизу вверх. 3. Два слоя верхнего левого угла загните к центру. 4. Загните к центру правый верхний угол. 5. Получившийся треугольник отогните вниз по линии чуть ниже середины. 6. Правый и левый верхние углы загните к середине. 7. Получившийся треугольник отогните вниз на первый треугольник.

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Тема: Изучение простых способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia

Ход работы

Задание 1. Осуществите складывание простых способов салфеток в организациях общественного питания.

Щипцы.

Сложите квадратную салфетку по диагонали, основание скрутите трубочкой до половины. Соедините края.

Сердечко

1. Сложите салфетку в длину сторонами к середине и сверните, чтобы не было видно краёв.

2. Оба конца прямоугольника отогните под прямым углом, чтобы свободные части были одинаковы. Верхние уголки подогните внутрь, чтобы сформировать округлости.

Ракета

1.Исходная форма салфетка сложена пополам (сгиб вверху). 2. Левый верхний угол загните к середине по диагоналям. 3. Правый верхний угол загните к середине по диагонали. 4.Сложите салфетку пополам. Придайте салфетке вертикальное положение.

Зонт (Шатер)

1. Исходная форма салфетка сложена по горизонтали пополам (сгиб вверху). 2. Сложите салфетку треугольником (левый нижний угол совместите с правым нижним углом). 3. Правый угол полученного треугольника переложите влево. 4. Повторите действия п.2, после чего нижний правый угол переложите влево. 5. Правую половинку треугольника загните влево и поставьте салфетку так, чтобы не морщились края.

Свеча (2 способа)

1. Сложите квадратную салфетку по диагонали, отогните на 2-3 см нижнюю сторону и переверните. 2. Скатайте салфетку в плотную трубку, спрячьте кончик под основание. 3.Отогните верхнюю часть и красиво сформируйте.

Роза

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

Тема: Изучение сложных способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia

Ход работы

Задание 1. Осуществите складывание сложных способов салфеток в организациях общественного питания

Рыбка 1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали (сгиб вверху). 2. Нижний угол загните вверх. 3. Левый выступающий угол загните вниз. 4. Так же загните и правый угол. 5. Левую сторону загните к средней вертикальной линии фигуры. Так же загните и правую сторону. 6. Переверните фигуру и украсьте ее небольшой ракушкой. Мегафон: 1. Исходная форма салфетка сложена пополам. 2. Повторно сложите салфетку в том же направлении. 3. Обе стороны узкого прямоугольника симметрично загните вниз. 4. Фигуру поверните лицевой стороной от себя и из концов скрутите «кулечки» 5. «Кулечки» соедините друг с другом.
   

 

 

Витая колонна

1. Исходная форма салфетка сложена пополам (сгиб вверху). 2. Нижний левый угол салфетки совместите с правой нижней ее частью, чтобы сверху получился равнобедренный треугольник. 3. Правый угол переложите вправо. 4. Повторите действие п.2 нижний правый угол переложите влево. 5. Правую половинку треугольника загните влево. 6. Салфетку скатайте слева направо. 7. Придайте салфетке вертикальное положение, полностью ее не разворачивая.

Дамский башмачок

Кораблик (Шапка епископа)

1. Исходная форма салфетка сложена пополам (сгиб внизу). 2. Верхний левый и нижний правый углы сложите по диагонали к середине. Салфетку переверните так, чтобы верхний правый угол оказался внизу слева. 3. Сложите фигуру по горизонтальной оси пополам, освободив левые треугольники. 4. Правую сторону фигуры загните влево и подложите под левый треугольник. 5. И, наконец, салфетку переверните и подложите левую сторону под правый треугольник. Закрепите углы.

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

Тема: Изучение сложных способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia

Ход работы

Задание 1. Осуществите складывание сложных способов салфеток в организациях общественного питания

Лилия

1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали. 2. Совместите левый и правый углы с вершиной треугольника. 3. Сложите салфетку пополам по горизонтальной оси. 4. Отогните вершину верхнего треугольника.

Ø

Гвоздика (Веер)

1. Исходная форма салфетка сложена пополам лицевой стороной наружу (сгиб сверху). Три четверти ее длины соберите в «гармошку», загибая первую складку вниз. 2. Сложите полученную фигуру пополам, чтобы складки оказались снаружи с левой стороны, а не сложенная часть справа. 3. Возьмите салфетку в руку так, чтобы открытые концы складок смотрели вверх. 4. Сложите не сложенную часть салфетки по диагонали, чтобы получилась «подставка», как это показано на фото. После этого подоткните «подставку» между складками и поставьте салфетку на стол.

Южный крест

1. Исходная форма салфетка лежит вверх изнаночной стороной. 2. Все углы загните по очереди к центру. 3. Салфетку переверните. 4. Опять загните к центру все углы. 5. Переверните салфетку. 6. И еще раз каждый уголок загните к центру. 7. Вытяните наружу правый верхний угол. 8. Затем все остальные углы. Слегка разгладьте салфетку.

Царская булочка

1. Исходная форма салфетка лежит изнаночной стороной вверх. 2. Загните к центру все остальные углы. 3. Переверните салфетку и опять загните к центру все углы. 4. Переверните салфетку. Загните к центру ещё раз все углы. 5. Четыре угла загните внутрь по направлению от центра. 6. Загните все углы к центру ещё раз и переверните салфетку. 7. Расправьте отогнутые углы.

Королевская лилия (Артишок)

1. Исходная форма: салфетка лежит лицевой стороной вниз.

2. Загните по очереди все ее углы к центру.

3. Переверните салфетку.

4. Снова загните ее углы к центру.

5. Придерживая в центре углы, выдерните снизу уголки, чтобы они образовали «лепестки».

 

Зайчик

Башмачок эльфа

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

Тема: Складывание Table - box

Ход работы

Задание 1. Составьте алгоритм складывания Table - box из 2-х скатертей

  

 

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

Тема: Складывание Table - box

Ход работы

Задание 1. Составьте алгоритм складывания Table - box из 4-х скатертей

 

 

 

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7

Тема: Подготовка столовой посуды и приборов для сервировки столов (МЕР).

Ход работы

Задание 1. Составьте алгоритм подготовки столовой посуды для сервировки столов.

Алгоритм выполнения задания.

1.1. Составьте алгоритм подготовки столовой посуды и приборов

 

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

Тема: Подготовка столовой посуды и приборов для сервировки столов (МЕР).

Ход работы

Задание 1. Составьте алгоритм подготовки столовой посуды для сервировки столов.

Алгоритм выполнения задания.

1.1..Осуществите зарисовку правил полирования столовой посуды и приборов на подсобном столе

 

   

 

 

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9

Тема: Накрытие стола скатертью

Ход работы

Задание 1. Составьте алгоритм накрытия стола скатертью

Алгоритм выполнения задания

1.Изучив лекционный материал и пользуясь иллюстративным материалом, составьте алгоритм накрытия стола скатертью

 

(5 баллов)

Время выполнения: 45 мин

Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia

Вывод по практической работе ____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10

Тема: Накрытие стола скатертью



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.271 с.)