В сфере социального обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В сфере социального обслуживания



Показатель «Время ожидания предоставления услуги» рассчитывается на основе значения параметра 2.2.2 Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования), графиком прихода социального работника на дом и пр.) своевр) и рассчитывается по формуле (2.2со)

 

Псоожид =  Ссвоевр =

Усвоевр

 ×100

(2.2со)

Чобщ

где

Усвоевр - число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно;

Чобщ - общее число опрошенных получателей услуг

 

В сфере культуры

Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен.

 

В сфере образования

Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3) по формуле:

 

Поброжид =

Пкомф.усл   + Пкомфуд.

(2.2обр)

2

где

 

Пкомф.усл   - обеспечение в организации комфортных условий (показатель 2.1)

Пкомфуд - доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (показатель 2.3)

 

 

Пример расчета значения показателя 2.2.

В сфере охраны здоровья

Среднее время ожидания предоставления услуги меньше установленного срока ожидания на 2 дня (2 часа) – по шкале значений индикатора это соответствует 40 баллам;

Число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно – 123 чел.;

Общее число опрошенных получателей услуг – 257 чел.

 

Расчет для сферы охраны здоровья

 

Пздожид = {40 + (123: 257 х 100)}: 2 = 40 + {(0,4785 х 100)}: 2 = (40 + 47,9): 2 = 87,9: 2 = 43,95 = 44 балла (округляется до целой единицы)

В сфере социального обслуживания

Число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно – 217 чел.;

Общее число опрошенных получателей услуг, ответивших на вопрос 5 Рекомендуемого образца Анкеты – 230 чел.

Расчет для сферы социального обслуживания

Псоожид = 217: 230 х 100 = 0,9434 х 100 = 94,3 =94 балла (округляется до целой единицы)

 

 

В сфере культуры

Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен. 

 

3. В сфере образования

Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3).

Пкомф.усл - (показатель 2.1 – «Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуги) = 60 баллов

Пкомфуд - (показатель 2.3 – «Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг в организации» организации комфортных условий для предоставления услуги) = 89 баллов

 

Расчет для сферы образования

 

Пкожид = (60 баллов + 89 баллов): 2 = 149: 2= 74,50 = 74 балла (округляется до целой единицы)

 

 

 


 

Показатели оценки качества Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей в баллах
2.3. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) (Пкомфуд) 0,5 2.3.1.Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы  (Укомф), по отношению к числу опрошенных  получателей услуг, ответивших на данный вопрос  (Чобщ) 0-100 баллов 100 баллов Для расчета формула (2.3)  

Пкомфуд =

Укомф

 ×100,

(2.3)

Чобщ

где

Укомф - число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы;

Чобщ - общее число опрошенных получателей услуг.

 

Пример расчета значения показателя 2.3.

Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы – 400 чел;

Общее число опрошенных получателей услуг, ответивших на вопрос 6 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

 

Расчет показателя 2.3.

Пкомфуд = 400: 450 х 100 = 0,8888 х 100 = 88,88 = 89 баллов (округляется до целой единицы)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.013 с.)