Программа независимой оценки 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа независимой оценки



Программа независимой оценки

Методологический раздел

Цель: улучшение информированности потребителей о качестве работы учреждений социального обслуживания; установление диалога между учреждениями социального обслуживания и гражданами - потребителями услуг; повышения качества условий оказания услуг населению в сфере социального обслуживания.

Ожидаемые результаты:

1) Документально оформленный разработанный механизм независимой оценки;

2) Документально оформленная оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, с применением балльной системы;

3) Документально оформленный рейтинг организаций социального обслуживания (входящих в список исследуемых) по типам на основании предоставляемых ими услуг;

4) Документально оформленное определение уровня удовлетворенности населения качеством условий услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания (входящих в список исследуемых);

5) Документально оформленная типовая анкета по опросу уровня удовлетворенности условиями оказания услуг;

6) Документально оформленные выводы и предложения
по улучшению деятельности каждой организации социального обслуживания, участвовавших в проведении независимой оценки в 2021 году.

 

Независимая оценка предусматривает оценку условий оказания услуг следующим общим критериям:

1) открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

2) комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;

3) добожелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;

4) удовлетворенность качеством условий оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.

Объект исследования: учреждения социального обслуживания Республики Бурятия (20 организаций социального обслуживания, в том числе все отделения и площадки указанных организаций (при их наличии).

Предмет исследования: характеристики процесса взаимодействия учреждения социального обслуживания и гражданина – получателя услуг социального обслуживания, включая оценку предоставления информации, требований к среде взаимодействия, особо значимых для получателей услуг параметров.

 

Методический раздел

Группы критериев оценки качества условий оказания услуг, установленные приказом Минтруда России от 23 мая 2018 г. № 317н:

1. открытость и доступность информации об организации;

2. комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги;

3. доступность услуг для инвалидов;

4. доброжелательность, вежливость работников организаций;

5. удовлетворённость условиями оказания услуг.

Этапы полевых работ:

1. Экспертная оценка организаций социального обслуживания (сбор данных в учреждениях; анализ интернет-сайтов, фотофиксация);

2. Опрос получателей социальных услуг (при посещении организации социального обслуживания, а также путем проведения телефонных опросов получателей социальных услуг, онлайн опроса.

Методы сбора информации:

1) Контент-анализ визуальных материалов

Анализ материалов, размещенных на информационных стендах непосредственно в организации социального обслуживания при ее посещении.

Объем выборки: 20 организаций социального обслуживания в том числе все отделения и площадки указанных организаций (при их наличии) (входящих в список исследуемых).

2) Контент анализ официальных интернет-сайтов

Анализ интернет-сайтов организаций социального обслуживания.

Объем выборки: сайты 20 организаций социального обслуживания (входящих в список исследуемых).

3) Анкетный опрос получателей услуг

В качестве респондентов выступают получатели услуг организаций социального обслуживания либо их законные представители. Тип опроса: личное анкетирование, телефонное анкетирование, онлайн-опрос.

Объем выборки: 40% получателей услуг в учреждении, но не более 600 респондентов.

4) Наблюдение

Фотоотчет (не менее 5-х фотографий с каждого отделения или площадки организации социального обслуживания, а именно фотографии входной зоны, информационных стендов и информационных материалов, фотографии санитарных комнат/ туалетов, помещений для предоставления социальных услуг, а также скриншот главной страницы на официальном сайте организации социального обслуживания в Интернете).

 

1) Анкетный опрос

Структура выборочной совокупности [1]

№ п/п Наименование учреждения Доля выборки
1 ГБУСО РБ «Селенгинский центр социальной помощи семье и детям» 8
2 ГБУСО РБ «Джидинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» 8
3 ГБУСО РБ «Закаменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» 8
4 ГБУСО РБ «Заиграевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»   16
5 ГБУСО РБ «Клюевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» 12
6 ГБУСО РБ «Окинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» 5
7 ГБУСО РБ «Прибайкальский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» 8
8 ГБУСО РБ «Республиканский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних» 15
9 ГБУСО РБ «Северобайкальский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» 8
10 ГБУСО РБ «Тарбагатайский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних» 10
11 ГБУСО РБ «Хоринский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних» 11
12 ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Звездный» 20
13 ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Добрый»   20
14  ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Парус» 10
15 ГБУСО РБ Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Малышок» 17
16  ГБУСОРБ Детский -дом интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии «Журавушка» 22
17  ГБУСО «РБ Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Радуга» 8
18 ГБУСО «Бичурский Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»              12
19 ГБУСО РБ «Кабанский Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» 10
20 ГУСО РБ «Курумканский центр социальной помощи семье и детям» 4
  Всего: 232

 

Обоснование выборки

Тип выборочной совокупности, применяемой в исследовании: направленная (целевая) выборка методом доступных случаев.

Данный тип выборки используется при изучении специфических групп, которые практически не поддаются локализации. Это «относительно малочисленные группы, находящиеся вне сферы институционального (например, административного) контроля». Как правило, такие группы являются достаточно разрозненными по структуре, поэтому для них сложно составить основу выборку и определить объем генеральной совокупности. Для выделения таких групп члены выборки отбираются в местах вероятностного скопления. Именно поэтому использование данного типа выборки оказывается наиболее целесообразным при проведении оценки качества работы организаций социального обслуживания.

Для более равномерного учета мнений и расстановки оценок дополнительно будет использоваться квотный отбор, с целью попадания в структуру выборки респондентов, получающих обслуживание в различной форме (стационарной, полустационарной, надомной).

Квотная выборка в зависимости от наименования учреждения отсутствует. Обосновано это прежде всего значительными различиями в форме учреждений и в доле получателей услуг организации.

Для обеспечения репрезентативности результатов опроса, при составлении анкеты учитывались следующие факторы:

1) Принцип проведения опроса:

§ Анонимность.

2) Гендерный признак:

§ Мужчина

§ Женщина.

Сбор и обобщение информации в рамках независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги в сфере социального обслуживания населения, будет базироваться на следующих нормативно-правовых актах:

- Приказ Минфина России от 19.05.2019 № 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.05.2018 № 317н;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2018 № 344н;

- Правила сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 638);

- Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

 


Таблица 1. Методика оценки

Показатели, характеризующие

Пример расчета значения показателя 1.1.

1) Объем информации в соответствии с нормативными правовыми актами – 10 единиц информации

2) Размещено: на информационном стенде в помещении организации – 3 единицы информации

                    на официальном сайте организации – 7 единиц информации.

 

Расчет показателя 1.1:

(3+7): (2х10) х100 = (10: 20)х100 = 0,5х100=50 баллов

 


 

Показатели оценки качества Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей

1.2.

Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

- абонентского номера телефона;

- адреса электронной почты;

- электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.);

- раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

- технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) дист)

0,3

1.2.1. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

1) абонентского номера телефона;

2) адрес электронной почты;

3) электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных);

-4) раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

-5) технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);

6) иного дистанционного способа взаимодействия.

 

- отсутствуют или не функционируют дистанционные способы взаимодействия 0 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (1.2)

-   количество  функционирующих дистанционных способов взаимодействия (от одного до трех способов включительно)  (Сдист) по 30 баллов за каждый способ  (Тдист)
- в наличии и функционируют более трех  дистанционных способов взаимодействия 100 баллов

Пдист = Тдист × Сдист,                  (1.2)

где

Тдист – количество баллов за каждый дистанционный способ взаимодействия с получателями услуг (по 30 баллов за каждый способ);

Сдист – количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации социальной сферы.

При наличии и функционировании более трех дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг показатель оценки качества принимает значение 100 баллов.

 

Пример расчета значения показателя 1.2.

Вариант 1

На сайте организации имеется информация о следующих двух дистанционных способах взаимодействия и все они

функционируют:

1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг);

2) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить)

Расчет по варианту 1 (30баллов х 2способа) = 60 баллов

 

Вариант 2

На сайте организации имеется информация о следующих трех дистанционных способах взаимодействия и все они

функционируют:

1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг);

2) адресе электронной почты (можно отправить сообщение и получить информацию о его прочтении и ответе);

3) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить)

Расчет по варианту 2 (30баллов Х 3способа) = 90 баллов

Вариант 3

На сайте организации имеется информация о следующих пяти дистанционных способов взаимодействия и все они

функционируют:

1) номере телефона (по указанному номеру отвечает сотрудник организации и предоставляет ответы на вопросы получателя услуг);

2) адресе электронной почты (можно отправить сообщение и получить информацию о его прочтении и ответе);

3) электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных);

4) раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

5) техническая возможность выражения мнения гражданина (на сайте организации размещена анкета, ее можно заполнить);

Расчет по варианту 3 100 баллов (так как в наличии более трех способов дистанционного взаимодействия)

 

Показатели оценки качества   Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей в баллах

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет»   откруд) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг общ)).

0,4

1.3.1.Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Устенд) 0-100 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (1.3)

1.3.2. Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Усайт) 0-100 баллов

 

Поткруд= (

Устенд + Усайт

 )×100,

(1.3)

2×Чобщ

 

где:

Устенд - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы;

Усайт - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации;

Ч общ - общее число опрошенных получателей услуг.

 

 

Пример расчета значения показателя 1.3.

Вариант 1.

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 2 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации – 200 чел.

 

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 4 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации 330 чел.;

Расчет по варианту 1 (200+330): (2 х 450) х100 = 530: 900 х 100 = 0,5889 х 100=58,9 = 59 баллов (результат округляется до целого числа).

 

Вариант 2

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 2 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации – 170 чел.

 

Число опрошенных граждан, ответивших на вопрос 4 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 560 чел.

Из них число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации 320 чел.;

 

Расчет по варианту 2   (170+ 320): (450+560) х 100 = (490: 1010) х 100 = 0,4851 х 100= 48,51 = 48 баллов (результат округляется до целого числа)

 

 

Итого по критерию 1 «О ткрытость и доступность информации об организации социальной сферы» (К1)   К1=(0,3×Пинф + 0,3×Пдист + 0,4× Поткруд) Рассчитывается с учетом значимость каждого показателя, характеризующего данный критерий 100 баллов

 

Пример расчета значения критерия 1 (по значениям показателей в варианте 1)

(0,3 х 50) + (0,3 х 60) + (0,4 х 59)= 15 + 18 + 23,6 = 56,6 = 57 баллов (результат округляется до целого числа)

 

 

 


Показатели, характеризующие

Пример расчета значения показателя 2.1.

Вариант 1.

В организации в наличии три условия комфортной среды:

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

3) наличие и доступность питьевой воды.

 

 

Расчет по варианту 1  

Пкомф.усл = 20 баллов х 3 условия = 60 баллов

Вариант 2.

В организации в наличии пять условий комфортной среды:

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

3) наличие и доступность питьевой воды.

4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

5) санитарное состояние помещений организации социальной сферы.

 

Расчет по варианту 2  

 

Пкомф.усл = 20 баллов х 5 условий = 100 баллов

Вариант 3.

В организации в наличии шесть условий комфортной среды:

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

3) наличие и доступность питьевой воды.

4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

5) санитарное состояние помещений организации социальной сферы

6) транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки).

 

Расчет по варианту 3  

 

Пкомф.усл = 100 баллов (так как в наличии более пяти условий комфортной среды)

 

 

2.2.

Время ожидания предоставления услуги. ожид) / для учреждений культуры не применяется

 

 

2.2.1. Среднее время ожидания предоставления услуги ожид)

- превышает установленный срок ожидания 0 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (2.2)

- равен установленному сроку ожидания 10 баллов - меньше установленного срока ожидания на 1 день (на 1 час) 20 баллов - меньше установленного срока ожидания на 2 дня (на 2 часа) 40 баллов - меньше установленного срока ожидания на 3 дня (на 3 часа) 60 баллов - меньше установленного срока ожидания не менее, чем на ½ срока   100 баллов 2.2.2. Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования), графиком прихода социального работника на дом и пр.) (Ссвоевр) число получателей услуг, которым услуга была предоставлена своевременно (Усвоевр), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Чобщ)   0-100 баллов  

В сфере охраны здоровья

Пздожид =

Сожид своевр

=

1

× {Сожид+(

Усвоевр

×100)}

 (2.2 зд)

2 2 Чобщ

где

Сожид - среднее время ожидания (параметр 2.2.1) определяется для медицинских организаций по шкале времени ожидания в соответствии с отклонениями от срока ожидания услуги, установленного в территориальных программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.

Сожид – среднее время ожидания предоставления услуги:

превышает установленный срок ожидания – 0 баллов;

равен установленному сроку ожидания – 10 баллов;

меньше установленного срока ожидания на 1 день (на 1 час) – 20 баллов;

меньше на 2 дня (на 2 часа) – 40 баллов;

меньше на 3 дня (на 3 часа) – 60 баллов;

меньше установленного срока ожидания не менее, чем на ½ срока – 100 баллов);

Отклонение от установленного срока ожидания рассчитывается на основе средневзвешенного значения времени ожидания получения услуги в соответствии с Примерным расчетом, установленным Минздравом России. Примерный расчет средневзвешенного значения времени ожидания размещен на официальном сайте Минздрава России по адресу: «Независимая оценка/Нормативно правовая база/Примерный расчет» (https://www.rosminzdrav.ru/open/supervision/format/nezavisimaya-sistema-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami.

Ссвоевр - Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования).

 

В сфере культуры

Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен.

 

В сфере образования

Показатель «Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3) по формуле:

 

Поброжид =

Пкомф.усл   + Пкомфуд.

(2.2обр)

2

где

 

Пкомф.усл   - обеспечение в организации комфортных условий (показатель 2.1)

Пкомфуд - доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (показатель 2.3)

 

 

Пример расчета значения показателя 2.2.

В сфере охраны здоровья

Среднее время ожидания предоставления услуги меньше установленного срока ожидания на 2 дня (2 часа) – по шкале значений индикатора это соответствует 40 баллам;

Число получателей услуг, которым услуга предоставлена своевременно – 123 чел.;

Общее число опрошенных получателей услуг – 257 чел.

 

Расчет для сферы охраны здоровья

 

Пздожид = {40 + (123: 257 х 100)}: 2 = 40 + {(0,4785 х 100)}: 2 = (40 + 47,9): 2 = 87,9: 2 = 43,95 = 44 балла (округляется до целой единицы)

В сфере культуры

Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен. 

 

3. В сфере образования

Показатель (2.2)«Время ожидания предоставления услуги» не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя (2.2), которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3).

Пкомф.усл - (показатель 2.1 – «Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуги) = 60 баллов

Пкомфуд - (показатель 2.3 – «Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг в организации» организации комфортных условий для предоставления услуги) = 89 баллов

 

Расчет для сферы образования

 

Пкожид = (60 баллов + 89 баллов): 2 = 149: 2= 74,50 = 74 балла (округляется до целой единицы)

 

 

 


 

Показатели оценки качества Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей в баллах
2.3. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) (Пкомфуд) 0,5 2.3.1.Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы  (Укомф), по отношению к числу опрошенных  получателей услуг, ответивших на данный вопрос  (Чобщ) 0-100 баллов 100 баллов Для расчета формула (2.3)  

Пкомфуд =

Укомф

 ×100,

(2.3)

Чобщ

где

Укомф - число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы;

Чобщ - общее число опрошенных получателей услуг.

 

Пример расчета значения показателя 2.3.

Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы – 400 чел;

Общее число опрошенных получателей услуг, ответивших на вопрос 6 Анкеты (см. Рекомендуемый образец Анкеты в приказе Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н) – 450 чел.

 

Расчет показателя 2.3.

Пкомфуд = 400: 450 х 100 = 0,8888 х 100 = 88,88 = 89 баллов (округляется до целой единицы)

 

 

Пример расчета значения критерия 2

1. В сфере охраны здоровья:

Пкомф.усл - Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – 60 баллов;

П n ожид - Время ожидания предоставления услуги – 44 балла;

Пкомфуд - Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг – 89 баллов

К2 = (0,3 х 60) + (0,4 х 44) + (0,3 х 89) = 18 + 17,6 + 26,7 = 62,3 = 62 балла (округляется до целой единицы)

 

2. В сфере социального обслуживания:

К2 = (0,3 х 60) + (0,4 х 94) + (0,3 х 89) = 18 + 37,6 + 26,2 = 81,4 = 81 балл (округляется до целой единицы)

 

3.   В сфере культуры и образования:

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – 60 баллов;

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг – 89 баллов

К2= (0,5 х 60) + (0,5 х 89) = 30+44,5 = 74,5= 74 балла (округляется до целой единицы)

Показатели, характеризующие

Пример для расчета значения показателя 3.1.

Вариант 1

В организации в наличии четыр е условия обеспечения доступности для инвалидов (например, следующие):

1) оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами);

2) выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

3) специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы;

4) наличие сменных кресел-колясок.

 

Соргдост  – количество условий доступности организации для инвалидов – 4.

Торгдост - количество баллов за каждое условия доступности для инвалидов – 20 баллов.

 

Расчет значения показателя по варианту 1:

 

Поргдост = 20 баллов х 4 условия = 80 баллов

Вариант 2

В организации в наличии шесть условий обеспечения доступности для инвалидов.

 

Расчет значения показателя по варианту 2

Поргдост = 100 баллов (при наличии пяти и более условий доступности показатель принимает значение, равное 100 баллам).

 

3.2

Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории;

- наличие возможности предоставления услуги в

дистанционном режиме или на дому. услугдост)

0,4

3.2.1. Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

4) наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

5) помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории;

6) наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

- отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими 0 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (3.2)

Единого порядка

-  количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (от одного до четырех)  (Суслугдост) по 20 баллов за каждое условие (Туслугдост) - наличие пяти и более условий доступности 100 баллов

Пуслугдост = Туслугдост × Суслугдост,                              (3.2)

где:

Туслугдост – количество баллов за каждое условие доступности, позволяющее инвалидам получать услуги наравне с другими (по 20 баллов за каждое условие);

Суслугдост – количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

При наличии пяти и более условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, показатель оценки качества услугдост) принимает значение 100 баллов

 

Пример для расчета значения показателя 3.2.

Вариант 1

В организации в наличии три условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими (например, следующие условия):

1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации;

3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

Соргдост  – количество условий доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими – 3.

Торгдост - количество баллов за каждое условия доступности услуг для инвалидов – 20 баллов.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.004 с.)