Проведение учений по противопожарной безопасности (17 декабря, тренировка методов эвакуации людей и действий в режиме чс) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение учений по противопожарной безопасности (17 декабря, тренировка методов эвакуации людей и действий в режиме чс)



o Здоровый образ жизни (в том числе работа общественной комиссии по питанию)

Посещение бассейна студентами и сотрудниками ППС в спортивно-оздоровительном комплексе «Машеровский» (еженедельно)

Проведение соцопроса первокурсников по поводу удовлетворенности организацией питания в институте (10 декабря)

Проведение итогового заседания комиссии по питанию, рассмотрение результатов анкетирования (15 декабря)

· Профилактическая работа:

o по противодействию наркомании, незаконному обороту наркотиков и связанных с ним правонарушениям

o по профилактике ВИЧ/СПИД

Проведение акции «Красная ленточка» в память жертв СПИДа (01 декабря)

o по борьбе против табака

o по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма

o по профилактике суицидального поведения

Проведение заседания Совета профилактики (08 декабря)

Организация беседы со студентами 1 курса по проблемам безопасности общения в социальных сетях (10 декабря)

· Профилактика противоправного поведения:

o деятельность оперотряда, добровольной дружины

o правовое просвещение граждан

o борьба с преступностью, коррупцией

o противодействие торговле людьми, нелегальной миграции и связанным с ними противоправным деяниям

· Научно-методическое, организационное и информационное сопровождение деятельности (указать форму, вид, тематику проведенной работы: круглые столы, метод. объединения, совещания; НИР; печатная продукция и др.):

o кураторов

o воспитателей

o лидеров студенческого самоуправления

o ППС и др.

· Деятельность социально-педагогической и психологической службы

o работа по защите прав и законных интересов студентов

o информационно-просветительская работа

o диагностическая работа

o коррекционно-развивающая работа

o воспитание культуры самопознания, саморегуляции личности

· Мероприятия/ акции

o ОО «БРСМ»

Встреча с профессором БИП Л.И. Новиковым и первого секретарая Центрального районного комитета БРСМ М.В. Янченко, открытый диалог «Беларусь – это мы!» (01 декабря, обсуждение положения молодежи в нашей стране)

Участие совместно с БРСМ в благотворительной акции “Чудо к Рождеству” (подарки к Новому году воспитанникам детских домов)

o профсоюза студентов

o Совета (иного координирующего органа) самоуправления

o других позитивных студенческих объединений (указать полное название)

· Профориентационная работа.

· Работа с иностранными студентами

· Взаимодействие с общественными организациями и специалистами. Встречи со значимыми людьми (если ранее об этом не упоминалось)

· Культурно-массовые, досуговые мероприятия

Посещение выставки «Калядныкирмаш» (18-31 декабря, Дворец Спорта)

Посещение православного рождественского фестиваля «Радость» (19-31 декабря, Дворец Искусств)

Организация в ИПП силами студенческой самодеятельности Новогоднего представления (24 декабря)

· Спортивные соревнования (с указанием достижений международного, республиканского, регионального уровней)

Просмотр баскетбольного матча Лиги ВТБ «Цмоки-Минск»-«Хапоэль» (Израиль)» (15 декабря, Фалькон-Клаб, 6 человек)

Посещение профессионального Турнира по смешанным единоборствам BFC 65 (23 декабря, Прайм Холл, 7 человек)

Просмотр матча КХЛ «Динамо-Минск»-«Динамо-Рига» (26 декабря, Минск-Арена, 5 человек)

Проректор по воспитательной работе                         В.П. Гарматный

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

 

по дисциплине «Источниковедение»

 

Тема: «Актовые источники».

Цель занятия:

- сформировать у студентов теоретические знания, определяющих актовые источники как исторический источник;

- проконтролировать самостоятельную подготовку по курсу;

- развивать коммуникативные навыки и логическое мышление.

Задачи:

– проверить знание основных понятий по теме;

– уточнить определение и классификацию актов;

– рассмотреть этапы развития актовых материалов;

– научить выделятьактовые материалы XII—XIII ст., актовые материалы периода Великого княжества Литовского (середина XIII—XVIII ст.), акты нового и новейшего времени;

– закрепить изученный материал.

План занятия:

1. Представление темы и цели занятия, порядка его организации.

2. Актуализирующая беседа. Ответы на вопросы студентов, возникшие в процессе подготовки к семинару.

3. Просмотр презентации на тему «Актовые источники».

4. Организация выступлений по вопросам для обсуждения, дискуссий.

5. Подведение итогов. Выставление оценок.

Вопросы для обсуждения:

1. Общая характеристика.

2. Виды актового формуляра. Формулярный анализ.

3. Этапы развития актовых материалов. Актовые источники XІІ–XIII вв.

4. Актовые источники Великого княжества Литовского (середина XIII–XVIII вв.), их классификация

5. Межгосударственные и церковные унии как актовые источники

6. Актовые источники периода Речи Посполитой

7. Общая характеристика актов периода Российской империи

8. Актовые источники новейшего времени

Используемая литература:

1. Сборник документов для практических занятий по источниковедению истории СССР. Учебное пособие. Вып. 1. М., 1980; Вып. 2. М., 1980; Вып. 3. М., 1982; Вып. 4. М., 1987

2. Каштанов С.М. Русская дипломатика. М., 1988

3. Актовое источниковедение: Сб. ст. / Редкол.: С. М. Каштанов (отв. ред.) и др. М., 1979

4. Черноморский М.Н. Источниковедение истории СССР (советский период). М., 1976

5. Белоруссия в эпоху феодализма: Сб. док. и материалов: В 4 т. Мн., 1959 – 1979

6. Дакументы і матэрыялы па гісторыіБеларусі ў сярэдніявякі (VI— XVI ст.): Дапам. для вучняў і настаўнікаў / Склад. С. К. Ганцова, В.А. Чамярыцкі, Г. В. Штыхаў. Мн., 1998

7. Каўн С. Б., Ліпніцкая О. Л., Ходзін С. М. КрыніцазнаўствагісторыіБеларусіВучэб.-метад. комплекс. Мн., 2003


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 [Слайд 1]

[Слайд 2]

[Слайд 3]

[Слайд 4]

[Слайд 5]

[Слайд 6]

 [Слайд 7]

[Слайд 8]

[Слайд 9]

[Слайд 10]

[Слайд 11]

[Слайд 12]

[Слайд 13]


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

 

по дисциплине «Документоведение»

 

Тема: «Совершенствование документальных процессов».

Цель занятия:

- систематизировать и обобщить знания студентов по теме;

- проконтролировать самостоятельную подготовку по курсу;

- развивать коммуникативные навыки и логическое мышление.

Задачи:

- мотивировать изучение документоведения;

- установить степень усвоения содержания темы, проконтролировать

самостоятельную подготовку по курсу, оценить знания;

- систематизировать и обобщить знания студентов о документе, его функциях и способах документирования по блоку вопросов для подготовки;

- развивать коммуникативные навыки и логическое мышление путем привлечения к участию в дискуссии.

План занятия:

1. Представление темы и цели занятия, порядка его организации.

2. Актуализирующая беседа. Ответы на вопросы студентов, возникшие в процессе подготовки к семинару.

3. Проведение тестирования.

4. Организация выступлений по вопросам для обсуждения, дискуссий.

5. Подведение итогов. Выставление оценок.

Вопросы для обсуждения:

1. Регламентация процессов документирования.

2. Использование новых технологий в документации.

3. Правовое регулирование процесса документирования.

4. Использование новых современных технологий в документировании.

5. Системы управления документами и информацией.

Используемая литература:

1. Давыдова Э.Н., Рыбаков А.Е. Делопроизводство: Учебн. и практ. Руководство. Мн., ТетраСистемс, 1998.

2. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В. Формуляр документа. М., 1986.

3. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В., Лившиц З.Я. Документоведение. Документ и системы документации: Учеб. Пособие. М., 1977.

4. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. М., 2000.

5. Кушнаренко Н.Н. Документоведение: Учебник. - К., 2000.

6. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. М., 1988.

7. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Международные стандарты на документацию. Переписка с зарубежными партнерами // Секретарское дело (Российское издание). 1999. № 4. С. 7 - 16.

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Перечень тестовых вопросов к семинару по дисциплине «Документоведение»

1. Набор знаков или сигналов, упорядоченных в соответствии с правилами того или иного языка, для передачи информации:

Код

2. документирование

3. символ

4. язык

5. грамматика

 

2. Какой из перечисленных носителей относится к магнитным?

Алюминиевый магнитный диск

2. Blu-ray

3. CD

4. DVD

5. HD DVD

 

3. Как называется самостоятельные единицы хранения документов в электронном виде, логически объединённых по определённому признаку?

1. архивная коллекция

2. документальный фонд

Электронное дело

4. электронный документ

5. электронный фонд

 

4. Свойства документа, обуславливающие его историческое, научное, социальное, экономическое, политическое, культурное и (или) практическое значение – это:

1. актуальность документа

2. достоверность документа

3. назначение документа

Ценность документа

5. универсальность документа

 

5. Перечень разрешённых к применению унифицированных форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач управленческой деятельности с отражением основных этапов их подготовки и прохождения – это:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.023 с.)