При возникновении аварийной и нестандартной ситуации, угрожающей безопасности движения поездов или безопасности людей, действовать в соответствии с Регламентом взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2580р.
15. Соблюдение требований по охране труда
15.1. Во время работы локомотивная бригада обязана руководствоваться требованиям Инструкции по охране труда для локомотивных бригад
ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-115-2017, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2585р «Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД».
15.2. Во время работы работники вагонного хозяйства обязаны руководствоваться требованиям Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов ПОТ РЖД-4100612-ЦВ-016-2012, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2013 г. № 57р «Об утверждении Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов».
16. Дополнительные требования по организации обращения и условиям пропуска поездов повышенной массы или длины на отдельных участках дороги
16.1. Участок Свирь – Волховстрой.
Диспетчеру поездному обеспечить безостановочный пропуск поездов в нечетном направлении по железнодорожным станциям: блок пост 284 км со скоростью не менее 50 км/ч, Подпорожье, Яндеба, Паша и в четном направлении по железнодорожным станциям: Оять, Янега, Яндеба, блок пост 284 км со скоростью не менее 40 км/ч.
Диспетчеру поездному обеспечить пропуск поездов повышенной массы при отсутствии ограничений скорости движения менее 40 км/час в нечетном направлении на перегоне: Паша – Юги (191 – 187) км и в четном направлении на перегонах: Колчаново – Лунгачи (148 – 154 км), Заостровье – Лодейное Поле (240 – 242 км) Янега – Яндеба (251 – 252, 255 – 259 км), Яндеба – Подпорожье (271 – 274 км).
16.2. Участок Волховстрой – Череповец.
Безостановочный пропуск четных поездов по железнодорожной станции Нелазское осуществлять только при открытом входном светофоре железнодорожной станции Кошта.
Диспетчеру поездному обеспечить безостановочный пропуск поездов повышенной массы в четном направлении по железнодорожным станциям Тихвин, Большой Двор, Пикалево-1, Пикалево-2 и в обоих направлениях по железнодорожным станциям Куколь, Цвылево, Ефимовская, Уйта. При необходимости пропуска поезда по боковым путям железнодорожных станций Большой Двор,
Пикалево-1, Ефимовская, Уйта обеспечить скорость движения не менее
40 км/час. Безостановочный пропуск четных поездов по железнодорожной станции Нелазское осуществлять только при открытом входном светофоре станции Кошта.
Диспетчеру поездному обеспечить пропуск поездов при отсутствии ограничений скорости движения менее 60 км/час в нечетном направлении перегона Ефимовская – Коли, в обоих направлениях на перегоне Валя – Цвылево (175 – 180 км) и в четном направлении на перегонах Мга – Назия (57км – Назия), Большой Двор – Пикалево-2 (весь перегон), Пикалево-2 – Коли (244 – 252 км), Коли – Ефимовская (269 – 274 км).
16.3. Участок Волховстрой – Лужская.
16.3.1. На участке Волховстрой – Гатчина-Товарная – Балтийская диспетчеру поездному обеспечить безостановочный пропуск нечетных поездов по железнодорожной станции Пустынька при отсутствии ограничений скорости менее 40 км/ч и отсутствии ограничений скорости менее 60 км/ч по 20 – 22 км, без остановок по блок посту 22 км при отсутствии ограничений скорости менее 40 км/ч; без остановок по железнодорожной станции Владимирская, Фрезерный при отсутствии ограничений скорости менее 60 км/ч;
16.3.2. Участок Гатчина-Товаврная-Балтийская – Котлы.
На участке Гатчина-Товарная-Балтийская – Веймарн в нечетном направлении поездов по участку Гатчина-Товарная-Балтийская 1 парк – Елизаветино подталкивающий локомотив в случае остановки по станции Гатчина-Товарная-Балтийская (толкач: ограничение тока ТЭД не более 400А), по главному пути без остановок по станции Гатчина-Товарная-Балтийская при отсутствии ограничений скорости менее 60 км/ч, без остановок по железнодорожной станции Войсковицы при отсутствии ограничений скорости менее 70 км/ч.
16.3.3. На участке Котлы – Лужская в нечетном направлении поездов при отсутствии ограничений скорости 40 км/ч на 10 – 11 км, на 13 – 14 км железнодорожной станции Лужская без остановок и при отсутствии ограничений скорости менее 25 км/ч.
____________
Приложение № 1
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
ПЕРЕЧЕНЬ
боковых путей станций, выделенных для пропуска поездов повышенной массы и длины, а также соединенных поездов
(по условиям электроснабжения)
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
|
|
1
| Тосно
| 6
| Бр120+2БрФ120
| |
2
| Тосно
| 8
| М120+2НлФ100
| |
3
| Владимирская
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
4
| Владимирская
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
5
| Фрезерный
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
6
| Фрезерный
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
7
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 23
| М-95+2МФ-100
| |
8
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 24
| М-95+2МФ-100
| |
9
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 3
| М-95+2МФ-100
| |
10
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 4
| М-95+2МФ-100
| |
11
| Войсковицы
| 3
| M-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
12
| Войсковицы
| 4
| M-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
13
| Елизаветино
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
14
| Елизаветино
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
15
| Кикерино
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
16
| Кикерино
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
17
| Волосово
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
18
| Волосово
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
19
| Молосковицы
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
20
| Молосковицы
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
21
| Веймарн
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
22
| Веймарн
| 5
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
23
| Котлы II
| 5
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
24
| Котлы II
| 7
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
25
| Лужская-Северный парк
| 1
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
26
| Лужская-Северный парк
| 2
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
27
| Лужская-Северный парк
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
28
| Лужская-Северный парк
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
29
| Лужская-Северный парк
| 6
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
30
| Лужская-Северный парк
| 7
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
31
| Лужская-Северный парк
| 8
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
32
| Лужская-Северный парк
| 9
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
33
| Лужская-Северный парк
| 10
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
34
| Лужская-Северный парк
| 11
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
35
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 301
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
36
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 302
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
37
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 303
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
38
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 304
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
39
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 305
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
40
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 306
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
41
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 307
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
42
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 308
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
43
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 309
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
44
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 310
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
45
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 311
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
46
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 312
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
47
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 313
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
48
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 314
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
49
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 315
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
50
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 316
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
51
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 317
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
52
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 318
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
53
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 319
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
54
| Лужская-Сортировочная --транзитный парк
| 7
|
М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
55
| Лужская-Сортировочная транзитный парк
| 8
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
56
| Подпорожье
| 3
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
57
| Подпорожье
| 4
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
58
| Подпорожье
| 5
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
59
| Янега
| 3
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
60
| Янега
| 4
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
61
| Яндеба
| 3
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
62
| Яндеба
| 4
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
63
| Лодейное Поле
| 6
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
64
| Заостровье
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
65
| Заостровье
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
66
| Оять-Волховстроевский
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
67
| Оять-Волховстроевский
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
68
| Паша
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
69
| Паша
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
70
| Паша
| 5
| М-120+2МФ-100
| |
71
| Юги
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
72
| Юги
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
73
| Юги
| 5
| М-120+2МФ-100
| |
74
| Лунгачи
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
75
| Лунгачи
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
76
| Колчаново
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
77
| Колчаново
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
78
| Пупышево
| 3
| М-120+2 МФ-100
| |
79
| Пупышево
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
80
| Пупышево
| 6
| М-120+2МФ-100
| |
81
| Волховстрой II
| 3 мп (№ 3сп Кошта-Свирь)
| М-120 + 2МФ-100
| |
82
| Волховстрой II
| 6 тп
| М-120 + 2МФ-100
| |
83
| Волховстрой II
| 7 тп
| М-120 + 2МФ-100
| |
84
| Куколь
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
85
| Куколь
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
86
| Куколь
| 6
| М-120 + 2МФ-100
| |
87
| Мыслино
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
88
| Мыслино
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
89
| Валя
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
90
| Валя
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
91
| Цвылево
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
92
| Тихвин
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
93
| Большой Двор
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
94
| Большой Двор
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
95
| Пикалево I
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
96
| Пикалево II
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
97
| Коли
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
98
| Коли
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
99
| Подборовье
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
100
| Подборовье
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
101
| Заборье
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
102
| Заборье
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
103
| Верхневольский
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
104
| Тешемля
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
105
| Тешемля
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
106
| Тимошкино
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
107
| Сиуч
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
108
| Сиуч
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
109
| Уйта
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
110
| Уйта
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
111
| Кадуй
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
112
| Кадуй
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
113
| Комариха
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
114
| Комариха
| 6
| М-120 + МФ-100
| |
115
| Нелазское
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
116
| Нелазское
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
117
| Шавань
| 2
| М-120+МФ-100
| |
118
| Шавань
| 3
| М-120+МФ-100
| |
119
| Надвоицы
| 3
| ПБСМ-95+МФ-100
| |
120
| Майгуба
| 3
| М-120+МФ-100
| |
121
| Сегежа
| 3 А
| М-120+МФ-100
| |
122
| Сегежа
| 4
| М-120+МФ-100
| |
123
| Шпаловой
| 2
| М-120+МФ-100
| |
124
| Шпаловой
| 3
| М-120+МФ-100
| |
125
| Ригозеро
| 2
| М-120+МФ-100
| |
126
| Ригозеро
| 3
| М-120+МФ-100
| |
127
| Уросозеро
| 3
| М-120+МФ-100
| |
128
| Раменцы
| 3
| М-120+МФ-100
| |
129
| Масельская
| 3
| М-120+МФ-100
| |
130
| Малыга
| 2
| М-120+МФ-100
| |
131
| Малыга
| 3
| М-120+МФ-100
| |
132
| Медгора
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
133
| Медгора
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
134
| Предмедгорский
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
135
| Пергуба
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
136
| Кяппесельга
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
137
| Кяппесельга
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
138
| Новый Поселок
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
139
| Лижма
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
140
| Лижма
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
141
| Кедрозеро
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
142
| Мянсельга
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
143
| Мянсельга
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
144
| Нигозеро
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
145
| Нигозеро
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
146
| Кондопога
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
147
| Заделье
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
148
| Суна
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
149
| Суна
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
150
| Лучевой
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
151
| Лучевой
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
152
| Шуйская
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
153
| Шуйская
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
154
| Томицы
| 6
| М-120+МФ-100+А-185
| |
155
| Петрозаводск
| 3 АП
| М-120+МФ-100
| |
156
| Петрозаводск
| 4 АП
| М-120+МФ-100
| |
157
| Голиковка
| 4
| М-120+МФ-100
| |
158
| Голиковка
| 5
| М-120+МФ-100
| |
159
| Онежский
| 3
| М-120+МФ-100
| |
160
| Онежский
| 4
| М-120+МФ-100
| |
161
| Деревянка
| 6
| М-120+МФ-100
| |
162
| Пяжиева Сельга
| 4
| М-120+МФ-100
| |
163
| Пяжиева Сельга
| 3
| М-120+МФ-100
| |
164
| Ладва
| 3
| М-120+МФ-100
| |
165
| Токари
| 6
| М-120+МФ-100
| |
166
| Костомукша
| 2
| нет электрификации
| |
167
| Кимасозеро
| 2
| нет электрификации
| |
168
| Рзд 24 км
| 2
| нет электрификации
| |
169
| Боярская
| 3
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
170
| Боярская
| 4
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
171
| Амбарный
| 3
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
172
| Амбарный
| 4
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
173
| Сиг
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
174
| Сиг
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
175
| Кузема
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
176
| Поньгома
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
177
| Поньгома
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
178
| Ламбино
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
179
| Ламбино
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
180
| Мягрека
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
181
| Мягрека
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
182
| Шуерецкая
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
183
| Шуерецкая
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
184
| Беломорск
| 4
| ПБСМ-70+НЛОф-85
| |
185
| Горелый Мост
| 2
| ПБСМ-70 + НЛОЛ-100
| |
186
| Горелый Мост
| 3
| ПБСМ-70 + НЛОЛ-100
| |
187
| Уда
| 4
| М-120+ НЛО-85
| |
188
| Сосновец
| 3
| М-120+ НЛО-85
| |
189
| Летний
| 2
| М-120+ НЛО-85
| |
190
| Тунгуда
| 3
| М-120+НЛО-100
| |
191
| Тунгуда
| 4
| М-120+НЛО-100
| |
192
| Идель
| 3
| М-120+НЛО-100
| |
193
| Энгозеро
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
194
| Кочкома
| 3
| ПБСМ-95+НЛО-100
| |
195
| Кочкома
| 4
| М-120+НЛО-100
| |
196
| Африканда
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
197
| Африканда
| 4
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
198
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 11
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
199
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 12
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
200
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 13
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
201
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 14
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
202
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 15
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
203
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 16
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
204
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 17
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
205
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 18
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
206
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 21
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
207
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 22
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
208
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 23
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
209
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 24
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
210
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 25
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
211
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 26
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
212
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 27
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
213
| Апатиты I (СП парк приема)
| 1
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
214
| Апатиты I (СП парк приема)
| 2
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
215
| Апатиты I (СП парк приема)
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
216
| Апатиты I (СП парк приема)
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
217
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
218
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 6
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
219
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 7
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
220
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
221
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 9
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
222
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 10
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
223
| Хибины
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
224
| Хибины
| 4
| ПБСМ-70 + 2 МФ-100
| |
225
| Нефелиновые Пески
| 2
| ПБСМ-70 + 2МФ-100
| |
226
| Оленегорск
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
227
| Оленегорск
| 4
| ПБСА-50/70 + МФ-100
| |
228
| Оленегорск
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
229
| Оленегорск
| 6
| М-95 + 2МФ-100
| |
230
| Оленегорск
| 7
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
231
| Оленегорск
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
232
| Оленегорск
| 9
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
233
| Оленегорск
| 10
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
234
| Оленегорск
| 11
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
235
| Оленегорск
| 12
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
236
| Оленегорск
| 13
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
237
| Оленегорск
| 14
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
238
| Лапландия
| 2
| М-120 + 2 МФ-100
| |
239
| Лапландия
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
240
| Лапландия
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
241
| Лопарская
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
242
| Лопарская
| 4
| ПБСМ-70 + 2 МФ-100
| |
243
| Шонгуй
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
244
| Выходной
| 2
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
245
| Выходной
| 4
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
246
| Выходной
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
247
| Кола
| 2
| М-120 + 2 МФ-100
| |
248
| Кола
| 4
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
249
| Кола
| 6
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
250
| Кола
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
251
| Мурманск ПП
| 3
| ПБСМ-95 + МФ-100
| |
252
| Мурманск ПП
| 4
| ПБСМ-95 + МФ-100
| |
253
| Мурманск ГП
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
254
| Мурманск ГП
| 6
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
255
| Мурманск ГП
| 7
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
256
| Мурманск ГП
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
257
| Мурманск ГП
| 9
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
258
| Мурманск ГП
| 10
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
259
| Мурманск ГП
| 11
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
260
| Мурманск ГП
| 12
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
261
| Мурманск ГП
| 13
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
262
| Мурманск (форм. парк)
| 15
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
263
| Мурманск (форм. парк)
| 16
| ПБСМ-70 + 2 МФ-100
| |
264
| Африканда
| 3
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
265
| Африканда
| 4
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
266
| Полярные Зори
| 3
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
267
| Пинозеро
| 4
| ПБСМ-95+МФ-85
| |
268
| Пинозеро
| 5
| ПБСМ-95+МФ-100
| |
269
| Кандалакша
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
270
| Кандалакша
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
271
| Кандалакша
| 5
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
272
| Кандалакша
| 6
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
273
| Кандалакша
| 7
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
274
| Кандалакша
| 8
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
275
| Кандалакша
| 9
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
276
| Кандалакша
| 10
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
277
| Кандалакша
| 11
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
278
| Кандалакша
| 12
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
279
| Кандалакша
| 13
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
280
| Кандалакша
| 14
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
281
| Кандалакша
| 15
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
282
| Кандалакша
| 16
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
283
| Белое Море
| 1
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
284
| Белое Море
| 2
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
285
| Белое Море
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
286
| Белое Море
| 7
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
287
| Белое Море
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
288
| Пояконда
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
289
| Пояконда
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
290
| Полярный Круг
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
291
| Полярный Круг
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
292
| Чупа
| 3
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
293
| Чупа
| 4
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
294
| Пелла
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
295
| Пелла
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
296
| Мга
| 3
| М-120+2МФ-100+А-185
| |
297
| Мга
| 4
| М-120+2МФ-100+А-185
| |
298
| Мга
| 5
| М-120+2МФ-100
| |
299
| Мга
| 6
| М-120+2МФ-100
| |
300
| Мга
| 10
| М-120+2МФ-100
| |
301
| Мга
| 18
| М-120+2МФ-100
| |
302
| Войтоловка
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
303
| Войтоловка
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
304
| Пустынька
| 3
| М120+2НлОл-0,04ф-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
305
| Пустынька
| 4
| М120+2НлОл-0,04ф-100
| |
306
| Пустынька
| 6
| М120+2НлОл-0,04ф-100
| |
307
| Стекольный
| 3
| М95+2НлО100
| |
308
| Стекольный
| 4
| М95+2НлО100
| |
309
| Новолисино
| 3
| М120+2НлО100
| |
Приложение № 2
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
МЕСТА
соединения и разъединения поездов
Соединение четных поездов
| Разъединение четных поездов
|
станция/перегон
| станция/перегон
|
Санкт-Петербург-Сорт.-Московский
| Нелазское
|
Бабаево
| Кадуй
|
Волховстрой II
| Бабаево
|
Лужская
| Тешемля
|
| Подборовье
|
| Пороги
|
Соединение нечетных поездов
| Разъединение нечетных поездов
|
станция/перегон
| станция/перегон
|
Бабаево
| Кадуй
|
Тешемля
| Тимошкино
|
Подборовье
| Волховстрой II
|
Лодейное поле 1 главный путь
| Мга
|
| Рыбацкое
|
| Ижоры – Рыбацкое 1 главный путь остановка поезда головой у входного сигнала Н
|
| Лужская Северный парк, остановка поезда головой у входного сигнала НМ4А или НМ5А
|
| Котлы 2 остановка поезда на 1 главном пути, головой второго поезда перед сигналом НМ1А
|
Приложение № 3
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
ПЕРЕЧЕНЬ