Порядок проведения опробования тормозов при соединении и разъединении поездов на перегоне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения опробования тормозов при соединении и разъединении поездов на перегоне



12.1. Перед соединением поездов на перегоне или железнодорожной станции производится полное опробование тормозов от стационарной установки или локомотива в каждом составе с выдачей машинистам справок об обеспечении тормозами и исправном их действии.

12.2. При соединении грузового груженого состава и грузового порожнего состава на станции, где имеются осмотрщики, допускается производить равномерное отключение воздухораспределителей не более чем на ¼ вагонов порожнем втором составе поезда с указанием фактического расчетного тормозного нажатия в справке об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. При формировании сдвоенного поезда на станциях где отсутствуют осмотрщики вагонов на участке Кошта – Бабаево –
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Лужская в поездах длиной до 520 осей допускается не производить отключение тормозов в порожнем поезде в хвостовой части сдвоенного поезда.

12.3. Зарядное давление в тормозной магистрали, на которое регулируются краны машинистов головного локомотива и локомотива в составе, должно быть 5,3 – 5,5 кгс/кв.см. Допускается снижение зарядного давления в тормозной магистрали локомотива находящегося в составе поезда на 0,2 - 0,3 кгс/кв.см ниже чем у головного локомотива.

12.4. После соединения поездов и объединения тормозной магистрали, оба машиниста производят замер плотности тормозной магистрали соединенного поезда, значения которых не должны быть меньше указанных в пункте 68 Правил. Показания плотности тормозной сети соединенного поезда заносятся в справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

12.5. Состояние тормозной магистрали соединенного поезда, а также действие сигнализатора обрыва тормозной магистрали второго локомотива  локомотивной бригаде проверять следующим порядком:

машинист головного локомотива управляющим органом крана машиниста (далее – УОКМ) приводит в действие тормоза поезда снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,6 - 0,7 кгс/кв.см;

после срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали условный № 418 и загорания сигнальной лампы «ТМ» машинист локомотива, расположенного в составе поезда, контролирует срабатывание тормозов по приборам на пульте машиниста, по поездной радиосвязи извещает об этом машиниста головного локомотива и производит снижение давления в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/кв.см;

помощник машиниста первого локомотива проверяет действие тормозов у первых пяти вагонов, а помощник машиниста локомотива, находящегося в составе поезда, проверяет действие тормозов у последних двух вагонов первого поезда и первых пяти вагонов своего поезда;

после проверки машинист головного локомотива производит отпуск автотормозов УОКМ с завышением давления в тормозной магистрали
до 5,8-6,0 кгс/кв.см;

помощник машиниста первого локомотива проверяет отпуск тормозов у первых пяти вагонов, а помощник машиниста локомотива, находящегося в составе поезда проверяет отпуск тормозов у последних двух вагонов первого поезда и первых пяти вагонов своего поезда.

12.6. При соединении поездов на железнодорожных станциях, на которых есть работники, обученные выполнению опробования тормозов, все действия по проведению сокращенного опробования тормозов производится по их командам, переданным машинисту по радиосвязи напрямую, либо через дежурного по железнодорожной станции. Работник, обученный выполнению опробования тормозов обязан замерить время отпуска тормозов у двух хвостовых вагонов, проверить отпуск тормозов у пяти хвостовых вагонов. О результатах проверки сообщить машинисту головного локомотива.

12.7. Машинист первого поезда заносит в справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии результаты отпуска тормозов и в процессе ведения поезда учитывает время отпуска тормозов при включении тяги.

12.8. При наличии на ведущем и ведомом локомотивах систем автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия                    (далее – АЛСН), системы автоматического управления торможением                         (далее – САУТ), комплексного локомотивного устройства безопасности               (далее – КЛУБ) или  комплексного локомотивного устройства безопасности унифицированного (далее – КЛУБ-У) необходимо на ведущем локомотиве САУТ перевести в режим АЛСН, на ведомом локомотиве аппаратуру АЛСН, САУТ, КЛУБ отключить путем выключения автоматов питания, а систему КЛУБ-У с программным обеспечением версий 7 и выше перевести в режим «Двойная тяга».

12.9. После остановки соединенного поезда для разъединения помощник машиниста второго локомотива до отпуска тормозов производит перекрытие концевых кранов тормозных магистралей (первым перекрывается концевой кран на хвостовом вагоне первого поезда), разъединяет концевые рукава и расцепляет автосцепки, навешивает на буферный брус хвостового вагона снятый красный диск, закрепляет концевые краны вагона и локомотива от самопроизвольного открытия, подвешивает концевые рукава, о чем докладывает машинисту своего поезда.

12.10.  После доклада помощника машиниста о готовности к разъединению поездов машинист второго поезда докладывает об этом машинисту первого поезда по форме:

«Машинист поезда №_____, фамилия_______, локомотива №_______. Концевые краны перекрыты, закреплены, рукава подвешены, можно отпустить тормоза».

12.11.   После доклада о перекрытии кранов машинисты производят отпуск тормозов и зарядку тормозных магистралей.

12.12.   Помощник машиниста второго поезда проверяет отпуск тормозов у двух хвостовых вагонов впереди стоящего поезда и у пяти первых вагонов своего поезда, о результатах проверки докладывает машинисту своего поезда.

12.13.   Машинист второго поезда о результатах проверки отпуска тормозов докладывает машинисту впереди стоящего поезда по форме:

«Машинист поезда №_____, фамилия_______, локомотива №_______ 

Тормоза двух хвостовых вагонов отпустили, можете расцепляться».

12.14.    В случае не отпуска тормозов двух хвостовых вагонов впереди стоящего поезда машинист второго локомотива докладывает машинисту первого поезда по форме:

Машинист поезда №___ тормоза хвостовых вагонов не отпустили, произведите опробование автотормозов».

Машинист первого локомотива отвечает:

«Машинист поезда №_____, фамилия_______, локомотива №_______  

Понял, тормоза не отпустили, произвожу сокращенное опробование».

При этом помощник машиниста второго локомотива проверяет действие двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск.

12.15.    После получения доклада от машиниста второго локомотива об отпуске тормозов и готовности к расцеплению машинист первого локомотива приводит свой состав в движение. Разъединение автосцепок осуществляется под визуальным контролем локомотивной бригады второго локомотива. Убедившись в расцеплении, машинист второго локомотива по радиосвязи докладывает об этом машинисту первого локомотива. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.006 с.)