На железнодорожных путях общего пользования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На железнодорожных путях общего пользования



Октябрьской железной дороги

 

Основные положения

Настоящая Инструкция включает в себя 5 приложений, разработана на основании и в соответствии с требованиями пункта 10.1 Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины
на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 1 сентября 2016 г. № 1799р (далее – распоряжение ОАО «РЖД» от 1 сентября 2016 г. № 1799р).

Организация вождения соединенных поездов (далее – СП) осуществляется с использованием локомотивов, оборудованных автоматизированными системами вождения поездов с распределенной тягой (далее – ИСАВП-РТ) и системой управления тормозами поезда (далее – СУТП), а так же оборудованных локомотивными устройствами радиосвязи (далее – РС), работающими не менее чем в двух диапазонах (КВ, УКВ) и дополнительно носимыми радиостанциями.

 

2. Порядок подготовки, формирования, вождения и пропуска поездов повышенной массы и длины и соединенных поездов

2.1. Пропуск поездов повышенной массы и длины (далее – ПМД) и СП осуществляется по главным путям железнодорожных станций, в случае, когда пропуск по главным путям железнодорожной станции невозможен, пропуск таких поездов осуществляется по боковым путям, указанным в приложении               № 1 к настоящей Инструкции.

2.2. Соединенные поезда формируются на железнодорожных станциях и перегонах, указанных  в приложении № 2 к настоящей Инструкции в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от
1 сентября 2016 г. № 1799р.

2.3. Места соединения и разъединения поездов в период проведения «окон» устанавливаются с учетом благоприятных профильных условий, секционирования контактной сети и условий видимости и утверждаются первым заместителем начальника железной дороги.

2.4. Движение грузовых поездов ПМД массой от 8300 до 9000 тонн с применением СУТП осуществляется на участках Кошта – Бабаево,
Бабаево – Волховстрой – Мга – Гатчина-Товарная-Балтийская – Веймарн –Лужская.

2.5. Движение грузовых поездов СП с массой до 12600 тонн осуществляется на участках Кошта – Бабаево, Бабаево – Волховсторой – Мга – Гатчина-Товарная-Балтийская – Веймарн – Лужская, Бабаево –
Санкт-Петербург сортировочный Московский.

2.6. Поезда ПМД и СП обслуживаются локомотивными бригадами эксплуатационных локомотивных депо Бабаево, Волховстрой,
Санкт-Петербург-Варшавский, Санкт-Петербург-Финляндский.

2.7. Порядок формирование поездов ПМД и СП на железнодорожных станциях устанавливается в местных инструкциях по приему, отправлению и пропуску поездов и маневровой работе с поездами повышенной массы и длины, соединенными, длинносоставными и поездами, превышающими вместимость приемо – отправочных путей станции, разрабатываемый установленным порядком начальником железнодорожной станции.

2.8. При подготовке поездов к объединению необходимо учитывать, что грузовые составы меньшей массы или из порожних вагонов необходимо размещать в хвосте поезда СП. При соединении поездов с разными сериями локомотивов в голове состава размещается локомотив, имеющий более мощные компрессоры и большей силой тяги. Порожние вагоны должны располагаться в последней трети второго поезда.

2.9. Порядок соединения грузовых поездов в ночное время, аналогичен порядку соединению поездов в дневное время суток.

2.10. Включение, опробование, обслуживание автотормозов поездов СП на станции производится у каждого поезда отдельно с вручением каждому машинисту справки об обеспечении тормозами. Управление тормозами в пути следования в грузовых поездах СП и ПМД производится в соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г.                                  № 151 «О принятии к руководству и исполнению итогов шестидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества» (далее – Правила).

2.11. Зарядное давление в тормозной магистрали первого поезда перед объединением должно быть отрегулировано на 0,2 кгс/кв.см более чем у второго поезда.

2.12. Порядок включения, опробования, обслуживания автотормозов и управления ими в пути следования грузовых поездов СП и ПМД производится согласно приложению № 3 к Правилам.

2.13. При обращении поездов ПМД и СП в пределах двух железных дорог, движение поездов ПМД и соединённых осуществляется по разработанным ниткам графика.

Копия приказа на формирования поездов ПМД и СП должна быть передана диспетчеру поездному соседней железной дороги не позднее, чем за   3 часа до планируемого времени поступления поезда по междорожному стыку.

Диспетчер поездной, получив приказ, определяет возможность пропуска поезда по участку.

В случае отсутствия возможности для приёма и пропуска поезда, диспетчер поездной докладывает диспетчеру по управлению перевозками (по направлениям) передаёт регистрируемый приказ диспетчеру поездному соседней железной дороги об отсутствии возможности принять поезд с указанием причины. Диспетчер поездной совместно с диспетчером (по управлению перевозками (по направлениям) определяют место разъединения поезда.

О всех случаях нарушения графика движения поездов ПМД, СП,  произошедших на стыке железных дорог, диспетчер по управлению перевозками (по направлениям) незамедлительно докладывает старшему диспетчеру по управлению перевозками (руководителю смены) Диспетчерского центра управления перевозками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.108.102 (0.008 с.)