Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура и функции диспетчерского аппарата портов-пристаней
Основные задачи диспетчерской системы управления заключаются в следующем: · обеспечение выполнения месячных, квартальных и годовых планов перегрузки грузов; · составление сменно-суточных планов, организация и контроль их выполнения; · согласование со смежными транспортными предприятиями и клиентурой вопросов, связанных с обработкой судов, вагонов и других транспортных средств; · оргaнизация обработки судов и вагонов в установленные сроки в соответствии с планами обработки судов и сменно-суточными планами (ССП); · наиболее рациональное и эффективное использование всех перегрузочных и транспортных средств при обработке судов и перегрузке грузов; · контроль за выполнением перегрузочных операций по судам и железнодорожным вагонам в соответствии с месячными планами грузопереработки, судо-часовыми нормами, технологическими схемами; · внедрение и распространение системы непрерывного планирования производственного процесса в порта; передовых методов выполнения перегрузочных и вспомогательных операций обработки судов, вагонов и автомобилей; · ведение оперативного учета и отчетности по обработке транспортных средств, систематическое обобщение и оперативный анализ количественных и качественных показателей работы порта с целью выявления дополнительных резервов, разработка мероприятий по совершенствованию работы в порту, ускорению обработки судов и вагонов, снижению себестоимости поrpузочно-разгрузочных работ и повышению рентабельности порта; · подготовка проектов стивидорных соглашений на обработку судов от имени компании с клиентами; · ведение расчетов и переписки с клиентами по обработке транспортных средств; · подготовка и проведение диспетчерских совещаний, планирование и непрерывная координация работы со смежными транспортными предприятиями и компаниями в соответствии с действующими договорами и другая диспетчерская работа. Решением перечисленных выше задач занимается Главная диспетчерская и, соответственно, диспетчерские грузовых районов, портофлота, автобазы и других подразделений, принимающих участие в погрузочно-разгрузочных работах. Диспетчерскую службу возглавляет Главный диспетчер, подчиненный Директору по эксплуатации. Главному диспетчеру подчиняются диспетчеры грузовых районов, портового флота, автобазы и других подразделений, возглавляющие диспетчерскую службу этих подразделений. Персонал главной диспетчерской состоит из заместителей главного диспетчера, один из них - заместитель главного диспетчера по железнодорожным операциям, старших диспетчеров по оперативному планированию и анализу, сменных диспетчеров и операторов. Персонал диспетчерских грузовых районов и других подразделений состоит из сменных диспетчеров и операторов.
Диспетчерская документация
По содержанию выделяют следующие массивы информации, используемой при оперативном диспетчерском управлении транспортным флотом: • плановая; • техническая; • нормативно-правовая; • отчетно-исполнительная. Плановая информация включает график работы флота, оперативные планы работы судоходного предприятия, нормы использования судов и нормы времени по операциям транспортного процесса, план ввода судов в эксплуатацию и завершения навигации, график навигационного ремонта судов и др. В состав технической информации входят справочники по флоту, характеристики причалов портов и клиентуры, лоции и лоцманские карты бассейна, информационные бюллетени и прогнозы ГБУ о состоянии пути, прогнозы погоды гидрометеослужбы и др. Нормативно-правовая информация содержится в правилах технической эксплуатации флота и других сооружений водного транспорта (портов, гидротехнических сооружений: каналов, шлюзов и т.п.); правилах плавания по внутренним водным путям, местных правилах плавания; уставах, наставлениях, кодексах и других нормативных документах, включая должностные инструкции, приказы и распоряжения вышестоящих инстанций и органов управления судоходным предприятием. Основным видом отчетно-исполнительной документации является дислокация флота и диспетчерские распоряжения, передаваемые на суда.
3.4. Оперативное планирование перевозок и работы флота Различают декадное и суточное планирование, а в порту - и сменно-суточное планирование. Оперативные планы определяют конкретные задачи для определенных портов, пристаней и транспортных судов на более короткий промежуток времени (декада, сутки, смена, час).
На период декады разрабатывается декадный план подачи тоннажа под погрузку, его задача обеспечить отправление всех грузов включенных в декадные заявки грузоотправителей, т. е. каждому порту необходимо получить то количество порожнего тоннажа, которое будет достаточно для погрузки всего груза с учетом тоннажа, который должен быть отправлен порожнем. Декадный план подачи тоннажа под погрузку разрабатывается диспетчерской пароходства с участием других служб и отделов, связанных с работой флота и перевозками грузов и утверждается главным диспетчером. Исходными документами являются: 1. план отправления грузов на предстоящий месяц (форма Т-1 техплана) 2. декадные заявки грузоотправителей 3. нормы загрузки, скорости и времени заложенные в ГДФ и уточненные техпланом. 4. фактическая дислокация флота на момент разработки декадного плана и прогноз на конец предплановой декады. 5. краткосрочный прогноз погоды на предстоящую декаду и возможные изменения путевых условий. 6. оперативные данные учета отправления грузов в текущей декаде и их наличие на причалах портов и грузоотправителей. Порядок разработки декадного плана. 1. определяется количество порожнего тоннажа по каждому порту-пристани причалу грузоотправителя и каждому роду груза исходя из заявок грузоотправителей на предстоящую декаду и норм нагрузки установленных техпланом. 2. с использованием оперативных данных о дислокации флота на момент разработки декадного плана и прогнозов его местонахождения, а также характера работы на конец текущей декады по нормам скорости и времени техплана составляется прогноз прибытие порожних судов, пункты предлагаемой погрузки и груженых судов, пункты выгрузки, времени окончания выгрузки и возможной подачи под погрузку. 3. исходя из принятых в ГДФ частоты отправления груженых судов и составов по каждой линии и первоочередности отправления важнейших грузов устанавливается персональное распределение порожних судов по пунктам их погрузки. В результате в декадном плане на каждые сутки указываются суда (поименно) которые должны быть поданы под погрузку в каждый из пунктов, количество тонн отправленных грузов в целом и по номенклатуре. Декадный план после обсуждения и утверждения начальником пароходства становится ответственным документом обязательным к исполнению всеми работниками отделов и служб, связанных с обслуживание и обработкой флота. Декадный план подачи тоннажа под погрузку является основой для суточного планирования, которое включает в себя 1. суточный план отправления грузов (по каждому порту и пароходству в целом) 2. суточный план шлюзования судов и плотов 3. сменно-суточный план работы каждого порта Суточный план детализирует и уточняет показатели декадного плана. В суточном плане отправления грузов указываются сроки отправления, каждого груженного судна или состава их загрузки, пункты назначения, № нитки графика, наименование буксирного судна с которым отправляется состав. В суточном плане работы шлюза дается время начала и окончания шлюзования каждого судна, состава или плота. При разработке суточного плана началом диспетчерских суток считается 18- 00 московского времени. Суточный план обсуждается на диспетчерском совещании при начальнике службы перевозок и эксплуатации флота и до 17 - 00 доводится до сведения его исполнителей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.007 с.) |