Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности реализации программы
(диагностический инструментарий и шкала оценивания)
Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.
Мониторинг - карта - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг - карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи. Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, сделать там запись может каждый. Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста - это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива. Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 символов рейтинга. Цветовая гамма: ü красный - "лидер-организатор", ü синий - "лидер-вдохновитель", ü зелёный - "активный участник", ü жёлтый - "исполнитель" Участникам, набравшим 5-6 символов, присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами и подарками.
ОЦЕНКА РИСКОВ И МЕРЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ РИСКА
ЛИТЕРАТУРА
1. Барканов, С. В. Отдых и оздоровление детей и подростков: Сб. нормативных документов. [Текст] – М.: Граф-Пресс. – 2012. – 216 с. 2. Булатова, В. В. Организация летнего отдыха: Методическая разработка [Электронный ресурс] / В. В. Булатова // Социальная сеть работников образования // URL: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/07/06/organizatsiya-letnego-otdykha, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020. 3. Воронкова, Л. В. Как организовать воспитательную работу в отряде: Учебное пособие. [Текст] – М.: Центр педагогического образования – 2015. – 304 с. 4. Григоренко, Ю. Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере: Уч. пособие по организации детского досуга в лагере и школе. [Текст] – М.: Педобщество России. – 2013. – 160 с. 5. Иванова, О. Л., Шарец, Е. Б. Здравствуй, лето!: В помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков. Вып. 5. [Текст] – Екатеринбург: Дворец Молодежи. – 2015. – 40 с. 6. Калинина, А. С. Дневник вожатого летнего лагеря: Методическая разработка [Электронный ресурс] / А. С. Калинина // Проект для учителей // URL: https://multiurok.ru/files/dnievnik-vozhatogho-lietniegho-laghieria.html, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020.
7. Комиссарова, Т. В. Вожатый – профессия нужная!: Методическая разработка [Электронный ресурс] / Т. В. Комиссарова // Социальная сеть работников образования // URL: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/02/03/vozhatyy-professiya-nuzhnaya, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020. 8. Лобова, С. В. Игры в детском оздоровительном лагере: Методическая разработка [Электронный ресурс] / С. В. Лобова // Социальная сеть работников образования // URL: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/05/21/igry-v-detskom-ozdorovitelnom-lagere-lagere, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020. 9. Нещербет, Л. Г. Летний отдых: идея - проект - воплощение: Из опыта работы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) Нижегородской обл. [Текст] – Н. Новгород: Педагогические технологии, 2012. – 96 с. 10. Панченко, С. И. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке [Электронный ресурс] / С. И. Панченко // Народное образование. – 2016. – № 3. – С. 78-86 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plan-deyatelnosti-letnego-lagerya-chto-polezno-uchest-pri-ego-razrabotke, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020. 11. Панченко, С. И. Планирование лагерной летней смены [Электронный ресурс] / С. И. Панченко // Народное образование. – 2015. – № 3. – С. 212- 220 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-lagernoy-letnego-smeny, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020. 12. Рязанцева, И. В. Организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей: Методическая разработка [Электронный ресурс] / И. В. Рязанцева // Социальная сеть работников образования // URL: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/04/21/organizatsiya-kanikulyarnogo-otdykha-ozdorovleniya-i, свободный. – Дата обращения: 13.06.2020. 13. Сысоева М.Е. Дневник воспитателя детского лагеря. [Текст] - М.: Центр гуманитарной литературы, 2002. – 80 с. 14. Федорус, С. В. Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря: Методическая разработка [Электронный ресурс] / С. В. Федорус // Социальная сеть работников образования // URL: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/05/28/programma-deyatelnosti-letnego-ozdorovitelnogo-lagerya, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020. 15. Шигаева, Е. П. Оздоровительный лагерь отдыха как среда социализации подростка [Электронный ресурс] / Е. П. Шигаева // ЧиО. – 2010. – № 1. – С. 111-114 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ozdorovitelnyy-lager-otdyha-kak-sreda-sotsializatsii-podrostka, свободный. – Дата обращения: 15.06.2020. 16. Шумилина, Т. О. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков [Электронный ресурс] / Т. О. Шумилина // Народное образование. – 2017. – № 3. – С. 43-48 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativno-pravovoe-obespechenie-organizatsii-letnego-otdyha-detey-i-podrostkov, открытый. – Дата обращения: 15.06.2020.
ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 АНКЕТА
ДОРОГОЙ ДРУГ! Мы рады приветствовать тебя в летнем оздоровительном лагере «Северята». Для тебя эта смена станет великолепной возможностью попробовать себя в роли военного и старшего товарища, пообщаться со сверстниками, найти новых друзей, самому приобрести новые полезные знания и умения, что-то осмыслить и изменить в себе, стать уверенней, общительней, активней, гуманней. Мы искренне желаем, чтобы все ожидания оправдались, и ты использовал время, проведенное в лагере, с максимальной пользой. Мы предлагаем тебе ответить на вопросы анкеты. 1. Чего ты ждешь от пребывания в лагере? (выбери 3 ответа) *найти друзей * приобрести новые знания, умения в области своих интересов *научиться влиять на людей, самостоятельно организовывать различные дела *укрепить свое здоровье, улучшить физическую подготовку *выявить свои возможности, лучше узнать и понять себя *поделиться опытом деятельности своей детской организации, узнать о других * просто отдохнуть и весело провести время 2. Что из перечисленного удается тебе без особых затруднений (можно выбирать несколько ответов) * познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в разговор *найти интересное для себя дело без помощи других * организовать других ребят для выполнения какого-либо дела *справиться с возникающими сложностями *довести задуманное до конца *прийти на помощь нуждающимся *отказаться от удовольствия, если это приносит вред моему здоровью * выступить с каким-либо предложением * самостоятельно решать вопрос, актуальный для большинства
Приложение 2 АНКЕТА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.02 с.) |