Как размещается социальная реклама? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как размещается социальная реклама?



В настоящее время законодательно установлено требование об обязательном выделении для заказчиков социальной рекламы определенного времени и площади для возможности распространения социальной рекламы, в том числе на средства массовой информации:

Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе").

Готовимся к конкурсу.

Основой каждой социальной рекламной работы является ее смысловая наполненность. В конкурсной документации (любого Конкурса по социальной рекламе) она выражается в пункте о тематике предлагаемой работы. Также в конкурсных мероприятиях обязательно учитывается и возрастной ценз участников конкурса.

Особой группой участников являются дети. Вовлекая детей в мир решений социальных проблем, обращая их внимание на возможность повлиять на качество и образ жизни, на окружающий мир, на общество и государство, Конкурс позволяет реализовать важнейшую задачу нашего времени по социализации личности, по формированию доброй воли и повышению гражданской активности молодых людей.

Выбор номинации в теме Конкурса, должен быть целиком направлен на формирование в подростках самостоятельного нравственного выбора и утверждение позитивного мышления. В создании конкурсных работ важно не только качество художественного или технического решения, но прежде всего массовость участия детей в социальном творчестве. Чем больше молодых людей сделают свой выбор за мир добра и ответственности, тем нравственнее и активнее станет завтра Россия.

В выполнении конкурсного задания важно обратить внимание ребёнка (подростка) на глубину сопереживания и осмысления им взгляда на жизнь и общество, на те культурные, личностные, духовные и нравственные ценности, которые окружают его, которые составляют основу человеческой жизни и делают её благополучной и полноценной. Именно поэтому в таких Конкурсах могут принять участие дети от первого класса до возраста старшеклассников. Чем глубже в ребёнке переживание и готовность помочь ближнему своему, тем выше итог конкурсной работы и соответствующий воспитательный результат. Ребёнок, осмысливший социальную проблему, сформировавший критерии социально-ориентированного смысла жизни и определивший свою созидательную жизненную позицию – такова цель любого Конкурса социальной рекламы. Наша социально-педагогическая задача – предупредить молодых людей об опасности, воспитать в них гражданина, гуманиста, доброго, трудолюбивого, внимательного, здорового человека.

Не менее важной группой участников Конкурсов социальной рекламы становится молодежь – наиболее активная часть населения, являющаяся социальной средой, к которой обращена каждая конкурсная работа. Ориентация и восприятие Конкурса молодыми людьми, также, как и взрослыми участниками должна, прежде всего, отталкиваться от той задачи, которая сегодня ставится перед обществом и перед молодежью. Постановка задач в работе с социальной средой становится основополагающей в каждом рекламном проспекте и видеоролике. Социальная реклама может стать инструментом для работы с психологией окружающего мира людей. Наша задача рассматривать мир отдельного субъекта – личности как важнейшую ценность мироздания. Отталкиваясь от этой задачи, нужно увидеть мир через призму благополучных возможностей, которые скрывают в себе воспитательные свойства информационной среды, в которой мы живем. Человеческая личность состоит из двух миров, о которых мы редко задумываемся – это мир внутреннего мышления и переживаний и мир внешних отношений. Удивительно, насколько разнятся эти миры. Как часто мы идем на поводу внешних обстоятельств, попирая своё внутреннее пространство, которое впоследствии беспощадно требует реабилитации своего «статус кво» и тогда мы меняем свою точку зрения и привносим во внешний мир множество личных переживаний. Чаще всего между этими мирами идет не просто конкурентная борьба, а самая настоящая война, повергающая нас в тяжелейшие страдания, психозы и порождая нескончаемую вереницу социальных проблем, особенно у молодежи. Чтобы проникнуть в эту среду личностной психологии и связать ее с общественными интересами, понадобится много сил и профессиональной подготовки. Конкурс предлагает молодым людям попробовать, рассматривая сущность человеческой личности и общественные интересы, найти в них согласие и гармонию посредством наглядных и доходчивых инструментов воспитания, а именно наглядных форм социальной рекламы. Мы попробуем рассмотреть не только психологию, но прежде всего практику нашего восприятия через логику, интуицию, подсознание и веру, выраженные через визуальные образы и звуки, тексты и художественные решения.

Важнейшим условием постановки задачи в социальной рекламе, особенно адресованной молодежи, является недопущение использования отрицательных, агрессивных и асоциальных образов. Работы, представляемые на любой Конкурс социальной рекламы, должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер. Основой работ должно быть выражение позитивного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы разумного воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества.

Согласно данным исследования Wistia, оптимальная длительность видео – до 2-х минут, а дальше интерес зрителей падает с каждым мгновением. Почти такие же результаты и у компании BuzzSumo – по их данным, больше пользователей привлекают ролики в 60-90 секунд.

Разные соцсети – разная длина видео

При размещении видео в Instagram и Twitter особых вопросов с их длительностью не возникает. В Instagram она составляет не более 60 секунд, в Twitter — не более 140 секунд. Вместе с тем есть исследование, согласно которому оптимальная длительность видео для Instagram — 30 секунд, а для Twitter — 45.

Зная это, а также особенность ВК – автозапуск ролика без звука (автоплей), стоит довериться рекомендациям профессионалов, чтобы повысить отдачу от размещения рекламы в ВК:

•   информация о бренде (лого, девиз, фирменные цвета) должна присутствовать в кадре с первой секунды;

•   оптимальный вариант сюжета – обратная композиция: в первые 3 секунды описывается ключевая идея и только потом – развитие истории;

•   видео должно быть понятным людям без звука: оно может содержать либо однозначно ясный видеоряд либо субтитры;

•   заголовки должны содержать призыв к действию (краткий и ясный);

•   на повышение вовлеченности аудитории лучше работают эстетически красивые картинки с крупными планами;

•   используйте необычные форматы и настройки: GIF-видео, зацикленные на определенном запоминающемся моменте, опросы, специальные персонализированные таргетинги

Важно запомнить

•   чем длиннее видео, тем меньше зрителей досматривают его до конца;

•   наибольшая вовлеченность наблюдается при такой максимальной длительности видео: ВКонтакте — 20 секунд, Instagram — 30 секунд, Twitter — 45 секунд, Facebook — 1 минута, YouTube — 2 минуты;

•   в длинных видео самую важную информацию и призыв к действию разместите ближе к началу;

•   если есть возможность сократить длинное видео без потери смысла, сделайте это;

•   если длинный ролик можно разбить на несколько более коротких, сделайте это;

•   учитывайте информационные потребности аудитории, кто, где и при каких обстоятельствах просматривает видео;

•   изучайте видеоролики конкурентов, но не копируйте их;

•   экспериментируйте с длительностью видео и анализируйте результаты.

 

5. Рекомендации по формам исполнения:

Ø наружная реклама/плакаты – в данной работе важно учитывать технические особенности данного формата. Расстояние от края листа до информации не должно быть менее 5% общего расстояния, так как часто плакаты и иные изображения могут быть вставлены в рамки и идти «под обрез», что автоматически сокращает поля обзора работы и ухудшает ее восприимчивость. Работы, проектируемые для участия в Конкурсе должны быть поданы на цифровом носителе CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi (для наружной рекламы не менее 76 dpi) в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм). Важно не забывать, что для размещения рекламы в городской среде, работа должна быть выполнена в двух цветовых решениях: в RGB и CMYK. Последняя версия необходима для цифровой и офсетной печати.

Ø видео реклама – данные работы подаются на конкурс на СD/DVD в формате AVI, хронометражем не более 90 секунд, с субтитрами на русском языке для удобства восприятия людьми с ограниченными возможностями. Если есть желание сделать работу более профессионально, стоит постараться, чтобы видео работа была не более 14 или 28 секунд, поскольку хронометраж эфира предполагает очень сжатые временные рамки. Каждый ролик подается отдельным файлом с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе.

Ø аудио реклама – это один из наиболее сложных и малоэффективных видов социальной рекламы. Хотя есть примеры, когда данная форма информационного воздействия играла немаловажную роль в жизни тысяч людей. Например, напоминание в 21.00 родителям о том, что пришло время обеспокоиться тем, где сейчас находятся их дети. Конкурсная работа должна быть подана на электронном носителе на CD, хронометраж не более 120 секунд, в формате MP3. Не забывайте, что краткость – сестра таланта, поэтому хронометраж работы в 14 и 28 секунд так же будет особенно оценен Жюри. Помните, что каждый ролик записывается отдельным файлом и не содержит информации о создателях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.008 с.)