Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По созданию социальной рекламы
Содержание
Методические рекомендации по созданию медиатекста социальной рекламы для участия в конкурсах социальной рекламы
Что такое реклама и какая она бывает? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе"). Рассмотрим виды и подвиды рекламы: Типы и виды рекламы
Обратимся к рассмотрению видов и функций социальной рекламы.
Понятие «социальная реклама» появилось в русском языке в конце 80-х годов прошлого века. Оно является дословным переводом, «калькой» с английского public advertising и используется только в России. Во всём мире это понятие выглядит несколько иначе – некоммерческая или общественная информация. С точки зрения российского законодательства, социальная реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, a также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе"). Отметим некоторые понятия, используемые в законе: рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; р eклaмoпрoизвoдитeль — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; р eклaмoрaспрoстрaнитeль — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В общепринятом понимании социальная реклама — это информация, направленная на решение сoциaльнo-oбщeствeнных проблем и привлечение внимания к ним. Таким образом социальная реклама является основным механизмом если не решения проблем социума, то по крайней мере привлечения внимания населения, благотворителей, государства к этим проблемам. Основными функциями, которые выполняет социальная реклама, является повышение гуманности общества, изменение общественного мнения и направление его на повышение сознательности. С помощью социальной рекламы можно добиваться целей, улучшающих жизнь общества.
Существует несколько видов социальной рекламы согласно различным классификациям. При разработке продукта социальной рекламы необходимо с ними познакомиться и использовать в работе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.004 с.) |