По созданию социальной рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По созданию социальной рекламы



Содержание

1. Что такое реклама и какая она бывает?  
  Виды социальной рекламы по содержанию  
  Виды социальной рекламы по типу заказчика  
  Виды социальной рекламы по характеру воздействия  
  Виды социальной рекламы по формату  
  Виды социальной рекламы по смысловому вектору  
2. Создаем продукт социальной рекламы.  
  10 Правил социальной рекламы  
3. Как размещается социальная реклама?  
4. Готовимся к конкурсу.  
5. Рекомендации по формам исполнения  
6. Что можно размещать в рекламе, а что нельзя.  
  Приложение1. Конструкт по созданию медиатекста социальной рекламы  

Методические рекомендации по созданию медиатекста социальной рекламы для участия в конкурсах социальной рекламы

 

Что такое реклама и какая она бывает?

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

(пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе").

Рассмотрим виды и подвиды рекламы:

Типы и виды рекламы

Реклама - два основных типа

Коммерческая

направлена на формирование и поддержание интереса к какому-либо коммерческому объекту, то есть к объекту, реализация которого носит характер

извлечения прибыли.

Некоммерческая

направлена на формирование и поддержание интереса к некоммерческим объектам, то есть реализация или продвижение которых не носит характер

Извлечения прибыли

Конкретного товара реализация акционных товаров (например, заканчивается срок реализации) Политическая политическим партиям, движениям, объединениям и т.д.
Продвигаемого бренда направленную на узнаваемость какого-либо бренда и т.д. Событийная различным некоммерческим кyльтyрнo-дoсyгoвым мероприятиям, праздникам, фестивалям, историческим событиям и проектам.
Определенной торговой марки направленную на узнаваемость какой-либо марки и т.д. Государственная государственным услугам, информационным порталам, министерствам и ведомствам, и прочим государственным структурам (например, реклама государственного городского портала).
Коммерческого мероприятия направленную на привлечение потенциальных потребителей (например, выставки-продажи) Социальная решение сoциaльнo-oбщeствeнных проблем и привлечение внимания общества к ним, a также на обеспечение интересов государства

Обратимся к рассмотрению видов и функций социальной рекламы.

Понятие «социальная реклама» появилось в русском языке в конце 80-х годов прошлого века. Оно является дословным переводом, «калькой» с английского public advertising и используется только в России. Во всём мире это понятие выглядит несколько иначе – некоммерческая или общественная информация. 

С точки зрения российского законодательства, социальная реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, a также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе").

Отметим некоторые понятия, используемые в законе:

рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; р eклaмoпрoизвoдитeль — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

р eклaмoрaспрoстрaнитeль — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В общепринятом понимании социальная реклама — это информация, направленная на решение сoциaльнo-oбщeствeнных проблем и привлечение внимания к ним. Таким образом социальная реклама является основным механизмом если не решения проблем социума, то по крайней мере привлечения внимания населения, благотворителей, государства к этим проблемам.

Основными функциями, которые выполняет социальная реклама, является повышение гуманности общества, изменение общественного мнения и направление его на повышение сознательности. С помощью социальной рекламы можно добиваться целей, улучшающих жизнь общества.

Существует несколько видов социальной рекламы согласно различным классификациям. При разработке продукта социальной рекламы необходимо с ними познакомиться и использовать в работе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.004 с.)