Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стрелочный контрольный замок.
Управление стрелками и сигналами на станции может быть централизованное или ручное. При централизованном управлении всеми стрелками и сигналами управляют из одного аппарата, установленного в помещении дежурного по станции или на посту в районе расположения стрелок и сигналов. Контрольными замками оборудуют стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов; охранные; ведущие на пути стоянки вагонов с разрядными грузами, восстановительных и пожарных поездов, в предохранительные и улавливающие тупики.
Рис.19. Замок Мелентьева. Железнодорожный переезд - пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.
Классификация переездов. Переезды на железных дорогах России в зависимости от интенсивности движения по ним железнодорожного и других видов транспорта (таблица 1) подразделяются на четыре категории. Переезды, на которых интенсивность движения транспорта не охвачена таблицей 1, относятся к IV категории. Категория переезда зависит также от категории автомобильных и других видов дорог. Категория автомобильной дороги, в свою очередь, зависит от интенсивности движения по ней транспортных единиц и ее значения. Путевой знак - постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий (километровые и пикетные столбики, уклоноуказатели) который ориентирует на местности. Сигнальный знак - условный видимый знак, при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое).
Таблица 1. Зависимость категории переездов от интенсивности движения транспорта
Приложение №2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ (пункты 1-4, 6, 7, 14). Контрольные вопросы. 1. Виды и назначение технологическая электросвязи. 2. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? 3. Какие переговоры не допускаются использовать в поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи? 4. Требования к прокладке кабельных и воздушных линии связи на перегонах. 5. При повреждении воздушных и кабельных (с металлическими жилами) линий связи в какой очередности должно производиться их восстановление? 6. От чего должны быть максимально защищены сооружения и устройства связи? 7. Кому разрешается производить вскрытие аппаратов технологической электросвязи? Виды связи. На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь.
Технологическая электросвязь - электросвязь для ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности, управления технологическими процессами в производстве и подразделяющаяся на следующие виды: двусторонняя парковая связь - связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях; перегонная связь - связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне; поездная межстанционная связь - связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций; поездная диспетчерская связь - связь для ведения служебных переговоров между диспетчером поездным и дежурными по железнодорожным станциям, входящими в обслуживаемый диспетчерский участок; стрелочная связь - связь для ведения служебных переговоров между дежурным по железнодорожной станции с исполнительными и распорядительными постами железнодорожной станции по вопросам приготовления маршрутов (включая проверку свободности железнодорожных путей и стрелок) и закрепления железнодорожного подвижного состава на смежных железнодорожных путях; Приложение № 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (пункты 1-16, 19-23, 25, 31, 36, 38- 42, 44, 46-50, 52, 53). Контрольные вопросы. 1. Назначение сигналов. 2. Требования к видимости светофоров. 3. Требования к установке светофоров проходных, входных, выходных. 4. Что не должны допускать устройства автоматической и полуавтоматической блокировки. 5. Какие пути должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. 6. Что должны обеспечиватьавтоматическая переездная сигнализация. 7. Что должны обеспечивать средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда при их срабатывании? 8. Что должны обеспечивать устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава при их срабатывании? 9. Требования к эксплуатации и ремонту аппаратов сигнализации, централизации и блокировки.
Приложение №4.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. Контрольные вопросы. 1. Что должны обеспечивать устройства технологического электроснабжения? 2. Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава? 3. Требования к высоте подвески контактного провода. 4. Требования к расположению опор контактной сети. 5. Требования к расположению проводов воздушных линий электропередачи. Приложение № 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (пункты 1-29). Контрольные вопросы.
Приложение № 6 ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (пункты 1-15, 18-20, 22-53, 55-64, 66-72, 74, 76-83. 85-109). Контрольные вопросы.
…………………………………………………………………………………………………
Рис. 20. Фрагмент графика движения поездов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 880; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.014 с.) |