Раздел IV. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта (пункты 16-22, 24, 27-29, 35, 38). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел IV. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта (пункты 16-22, 24, 27-29, 35, 38).



Контрольные вопросы

1. Кто является ответственным за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта?

  1. С какими скоростямисооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов?
  2. Какое расстояние должно бытьмежду осями железнодорожных путей на перегонах и станциях?
  3. Виды габаритов.
  4. Порядок размещения груза вдоль ж.д. пути.
  5. Какие объекты должны быть освещены на ж.д. станциях?
  6. Требования к размещению и техническому оснащению эксплуатационных и ремонтных локомотивных, мотор-вагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов.

 

Габариты. Для безопасного движения поездов необходимо, чтобы локомотивы, вагоны и грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений, расположенных вблизи пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Это требование обеспечивается габаритом приближения строений,габаритом подвижного состава и габаритом погрузки.

Габариты приближения строений С и Сп - предельные поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, внутрь которых помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначаемых для непосредственного взаимодействия с подвижным составом (контактных проводов с деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды и др.), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами подвижного состава.

Рис.1. Габарит приближения строений С.                           Рис.2. Габарит подвижного состава.

Габарит железнодорожного подвижного состава (Т, Тц и др.) - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

Габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.003 с.)