Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория нагрева электрических двигателей.
Допущения: 1.Считаем, что все части машины нагреваются одинаково. 2.Теплопередача пропорциональна нагреву. Словесно уравнение теплового баланса можно представить в следующем виде: Aτdt - основное уравнение теплового баланса.
β-постоянная интегрирования. Начальные условия: при t = 0 Уравнение нагрева: Вместо β подставляем, получим: (4.1) Рассмотрим частные случаи: а) Пуск: б)Торможение: Будет спадающая экспонента: Постоянные времени нагрева и охлаждения имеют разные величины, а именно при охлаждении постоянная времени больше. Могут быть еще режимы наброса и сброса нагрузки. При набросе нагрузки происходит нагревание машины от до его экспоненте по формуле 4.1.
Наброс нагрузки Сброс нагрузки В результате работы разных двигателей получаются разные условия нагревания и охлаждения, которые учитываются коэффициентом неоднородности охлаждения и нагревания. принимает значения =0,85-0,95 для машин с независимой вентиляцией и =0,25-0,45 для машин с самовентиляцией. Постоянная времени нагрева: Чем больше габариты машины (мощность двигателя), тем больше постоянная времени нагрева. (от нескольких минут до нескольких часов). При работе двигателей возможна работа в различных пусковых, тормозных, пуско-тормозных и реверсивных режимах. Причем необходимо было бы проектировать большое количество двигателей. Практически в электромашиностроении проектируют только 3 типа двигателей: двигатели длительного (продолжительного режима), двигатели кратковременного режима и двигатели повторно-кратковременного режима. Причем по конструкции они существенно отличаются. ГОСТом предусмотрено 8 номинальных режимов: S1,S2,S3,S4,S5,S6,S7,S8. Номинальные режимы это такие режимы, для которых заводом изготовителем гарантируется полное использование в тепловом отношении. Заводом изготовителем изготавливают двигатели на следующие параметры: Рн Вт, кВт; Uн В, кВ; Iн А, кА; nн об/мин; ωн=πn/30 рад/с, с-1; ηн;cos(φн). Рассмотрим первые 3 режима. Режим S 1 – называется продолжительным, это такой режим когда нагрузка приложена длительное время в течение которого двигатель успевает нагреться до установившейся температуры.
Режим S 2 – кратковременный режим – это такой режим, когда в время работы значительно меньше времени паузы. Причем за время работы двигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы успевает остыть до температуры окружающей среды; Режим S 3 – повторно-кратковременный режим, это такой режим, когда чередуется времена работы и времена пауз. Когда за время работы двигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы не успевает остыть до температуры окружающей среды. При выполнении нескольких циклов достигается законченный тепловой процесс. Характерной величиной повторно-кратковременного режима является ГОСТом предусмотрены значения. Другой характерной величиной число циклов в час Z. Время цикла Tц =3600/Z. Z может иметь следующие значения Z=30,60,90,120,200,240,300. Другой величиной характеризующей повторно-кратковременный режим является величина - коэффициент инерционности. Если коэффициент инерционности превышает значение 2, то необходимо искать ошибку в вычислении моментов инерции элементов кинематической схемы. Для некоторых механизмов есть отступление от этого правила, в частности поворотные механизмы могут иметь коэффициент инерционности = 15,20 и более. Рассмотренные три типа двигателей используются для изготовления серийных двигателей. Остальные номинальные режимы базируются на серии S1 и S3. Режим S 4 - это такой повторно-кратковременный режим в котором пуска соизмеримо с временем работы Режим S 5 – такой повторно-кратковременный режим в котором на нагрев оказывает влияние и время пуска и время торможения. Режим S6 - это такой продолжительный режим чередования рабочих режимов и ХХ. При котором время переходных процессов не учитывается. Характерной величиной является продолжительность нагрузки. ГОСТом предусматриваются следующие величины ПН = 25, 40, 60 %. Режим S 7 – это такой продолжительный режим, когда на нагрев оказывают влияние время пуска и реверса. Режим S 8 – это такой продолжительный режим постоянно меняющейся нагрузки.
τнач=τа τконеч=τр При выполнении нескольких циклов устанавливается устойчивый тепловой цикл, когда перегрев в начале цикла и перегрев в конце цикла равны.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.52 (0.011 с.) |