Режим торможения противовключения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Режим торможения противовключения.



Это такое торможение когда под действием запасенной эл. энергии двигатель вращается в сторону противоположную направлению момента развиваемого двигателем. Торможение противовключением встречается в двух случаях: при спуске тяжелого груза и при реверсе.

Мс>Мкз

Мс должен быть активный по характеру, в этом случае вращение вала двигателя осуществляется под воздействием момента создаваемого нагрузкой.

Мд>0 ω<0

Двигатель создает тормозной момент уравновешивая в статическом режиме момент нагрузки. Данный режим реализуется с потреблением электрической энергии из сети.

Режим рекуперативного торможения.

Это такой режим, когда под действием потенциальных сил двигатель вращается со скоростью выше скорости идеального хх.

Возможен в статическом режиме при условии активного характера нагрузки, если момент нагрузки по направлению совпадает с направлением момента двигателя. При превышении частоты вращения значения ω0, момент двигателя меняет свой знак становясь тормозным, а привод переходит в режим рекуперации.

М<0, ω>0. Электрическая энергия из сети не потребляется. Двигатель начинает работать генератором с отдачей энергии в сеть. Направление тока якоря меняется по отношению к двигательному режиму. Для обеспечения этого режима на практике необходимо использовать специальные электронные устройства-инверторы, преобразующие постоянный электрический ток в переменный однофазный или 3-х фазный.

В системах генератор-двигатель режим рекуперативного торможения реализуется автоматически. Генератор питающий двигатель, начинает работать двигателем, а синхронная машина, приводящая в движение генератор начинает работать генератором переменного тока.


Тормозные режимы двигателей последовательного возбуждения. Возможность работы на холостом ходу.

Тормозные режимы.

Двигатель последовательного возбуждения или сериестный двигатель имеют только 2 тормозных режима: режим динамического торможения и режим противовключения. Т.к. двигатель последовательного возбуждения не может работать на холостом ходу значит он не может работать в режиме рекуперативного включения.

Динамическое торможение.

Динамическое торможение может быть в 2 случаях либо с самовозбуждением, либо с независимым возбуждением.

Динамическое торможение с самовозбуждением.

Если отключить якорную цепь от сети и подключить на тормозное сопротивление, то начинается режим динамического торможения с самовозбуждением.

Для того чтобы возник режим самовозбуждения необходимо при этом изменить полярность цепи обмотки возбуждения. Тем не менее вид характеристики имеет не благоприятный вид, т.к торможение идет до определенной критической скорости. Меняя тормозное сопротивление можно уменьшить критическую скорость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.202 (0.005 с.)